АЛЬЯНС 100 КИТАЙЦЕВ! ЛЕГЕНДАРНАЯ БИТВА против САМЫХ СИЛЬНЫХ КЛАНОВ! CheZee. Rust | Раст. Фильм.

  Рет қаралды 2,023,267

CheZee

CheZee

4 ай бұрын

bit.ly/3M598Bg?erid=LjN8JvH9P - ЗАБИРАЙ ПОДАРКИ В WARFACE
Мой телеграмм с тем самым видосом t.me/papachez_official
Помощь Димасику ниже - заранее всем СПАСИБО!
www.donationalerts.com/r/chezee -Донейшен Аллертс
new.donatepay.ru/@CheZee - Донейшен Пей
СБЕРБАНК - 4276 0700 1278 9741 Дмитрий Г
Сегодня, я хотел бы вам рассказать О ЖИЗНИ в КЛАНЕ! И о том, как я СОБРАЛ АЛЬЯНС 100 КИТАЙЦЕВ, чтоб противостоять всем САМЫМ СИЛЬНЫМ КЛАНАМ! Если в кратце, то это ЛЕГЕНДА об АЛЬЯНСЕ! Ну а если вы хотите вторую часть, то обязательно прожимайте лайки и пишите об этом в комментариях! Тут есть МОНТАЖ и СУПЕРЧИЗЕРСКИЕ ПЕРЕХОДЫ! Да, те САМЫЕ черненькие :) И обязательно поддержи видик лайкосом, я старался :3
Дискорд клана F9 x Bratva (там где я был) / discord
ДРУЗЬЯ, которые участвовали в ВИДИКЕ:
​⁠​⁠​⁠​⁠@Plyushka
​⁠​⁠​⁠​⁠@ReaLRust
GOBBBA / g0bbba
Дровосек Серега
Моя страничка ВК - dimqx
instagram - / chezee_official
Если хотите пообщаться - Добро пожаловать!
Discord: / discord
Музыка взята с Epidemicsounds* - www.epidemicsound.com/
Когда я загружаю видеоролики с игрой Rust, вы найдете много разных вещей, включая истории о моих приключениях, напряженные моменты PVP и сражения, одиночное выживание, групповое выживание, ролевые игры, забавные моменты, базы ловушек и многое другое!
Единственная цель в Rust - выжить. Для этого вам нужно будет преодолеть такие трудности, как голод, жажда и холод. Развести огонь. Построить убежище. Убивайте животных ради мяса. Защищайтесь от других игроков и убивайте их ради мяса. Создавайте союзы с другими игроками и создавайте город. Делайте все возможное, чтобы выжить.
Мой ПК:
Видеокарта: RTX 4090
Процессор: I9-12900k
ОЗУ: Fury 32gb 3800ghz
Блок Питания: 1250вт
Материнская плата: MSI Z690
SSD m.2 128gb
SSD Samsung 1Tb
HDD 2Tb
Клавиатура: HyperX Alloy FPS
Мышь: Logitech G Pro Wireless
Наушники: HyperX Cloud Core
Соло раст,раст соло,Раст,раст,rust,кгые,hfcn, Я ВЗЛОМЩИК! Взломщик, Таинственное ИСЧЕЗНОВЕНИЕ немецкого бункера, исчезновение бункера,Соло CheZee,CheZee,Чизи,Чези,Раст чизи,чизи раст,раст рейд,выживание в раст,рейды в раст,rust выживание,rust solo,rust raid, метро раст, раст метро,
#RUST #NEWRUST #RUST2023 #RUSTCHEZEE #раст #руст #Cоло #солораст #соло раст #чизи

Пікірлер: 4 800
@vadimtatarinov3110
@vadimtatarinov3110 4 ай бұрын
Ну чё могу сказать , посмотрев многие твои этот прям Новое дыхание . Лютый вайб замесов , и куча терпения . Бро я даже не представляю скоко его у тебя .ты настоящий фанат раста и это прям твоё , чтоб творить такое нужна железная воля и свода души 😂😂получил огромное удовольствие увидеть это ❤❤❤ прям спасибо тебе родной . Продолжай снимать эти потрясные фильмы , ставлю самую высокую оценку тебе . Обнял , пригласи поиграть ,хочу научиться родной , Всех благ 🎉🎉🎉🎉🎉🎉🎉
@kirisych
@kirisych 4 ай бұрын
просто лучшие слова! Согласен полностью❤‍🔥💋
@FroZ1_off
@FroZ1_off 4 ай бұрын
Я начал играть в раст благодаря чизи
@user-iu9zc7fb9b
@user-iu9zc7fb9b 4 ай бұрын
@@FroZ1_offэто печально, смотреть раст ещё норм, но быть обычным плеером это хуета прям
@tematema9225
@tematema9225 4 ай бұрын
че гdtdt😮😮е😮😮😮😮😅ее 0:58 0:58 е 0:58 0:58 0:58 😅😅😅😅😅ер кун ан😅😅не😮😮😮😮😮её😅😮😮😮аа😮😮😮😮😮😮😮😮😮😮😮😮😮😮😮😮😮😅😮😮😮😮😮😮😮😮😮😮😮аа😮😮😮😮😮😮😮😮😮😮😮😮😅😮😮😮😮😮😮😅😮😮😅😮😅😮😮её😮😮😮е😮а😮еа😮е😮ан😮а😮е😮а😮е😮а😅😮е😮а😮😮еа😮😮е😅а😮😅😮😮😮еа😮н😮а😮на😮н😮😅ае😮😮аеа😮😮еа😅😮еае😮а😮😮е😮а😮е😮а😮еа😮еа😮е😮ае😮а😮е😮а😮е😅а😮😮еае😮ае😮а😮😮😮😮еа😮еа😮ев😅е😅ае😮😮аеае😮а😮😮е😮а😮е😮ан😮а😮😅еа😮😮еаеаеаеаеанаеанаеаеананаеананаеаеаеаеаеанаеа😅😮еа😮😅😅е😮а😮😮еа😮н😮а😮😅н😮а😮еае😮аеаеве😅а😮еа😮е😮а😮е😮ае😮а😮еа😮еа😮е😮ае😮а😮е😮аеа😮еа😮е😮аеа😮е😮а😮ев😮еае😮а😮е😮а😮еаеаеаевеаеанаеанаеаеанаеаеанананаеаеаеаеаевнаеаеаеаеаеанаеананаеаеанаеанаеанаеа😅е😮а😮еа😮е😮а😮еа😮е😮аеае😮😮а😮еае😅😮в😮е😮а😮е😮а😮еаеаеаеаеаеа😅еа😮е😮ае😮в😮н😮а😮е😮а😮е😮а😮еа😮😮е😮а😮е😮аеанаеаеаеаеаеаевеаеаеаеанаеанаеаеаеаеаеаеаеаеананаеаеанаеанаеаеаеаеаевеаеаеаеаеаеаеаеаеаеаеаеаеаеа😅е😮а😮е😮ае😮а😮е😮ае😅😮ае😮вн😮а😮😅еаеаеанаеаеананаеанаеанаеанаеананвеаеаеаеанаеанаеаеанаеанаевнананаеанаеаеаеаеаеаеаеаеаевеаеаеаеаеаеаеа😅е😮а😮е😮аеа😮е😮аеа😮е😮а😮еа😮еаеаеае😅ае😮😮а😮еа😮😮еана😮еа😮е😮ан😮а😮еа😮еа😮н😮ае😮аевнае😮анае😮аеа😮еа😮н😮аеа😮нае😮ан😮а😮н😮а😮н😮ае😮аеа😮на😮е😮ан😮а😮н😮аеаеанаеанаеанаеаеаевнананаеанаеанае😅а😮нананаеаеаеанаеаеанаевнаеаеаеаеаеанаеаеаеаеанаеаеаеанаеаеанаеанаеаеаеанаеанана😅е😮😮а😮н😮а😮еа😮е😮а😮еае😮ан😮😮а😮е😮ан😮ае😮😮аеа😮еае😮аеана😮е😮ан😮в😮еаеаеаеаеаеанвеанаеаеаеаеанаеаеаеананаеаеаеаеанв😅е😮а😮еан😮а😮еаеаеанаеаеаеанананаеаевнананаеаеаеаеанаеаеанаеананаеаеанаеанаеанаеаеанаеаевеанаеананананаеаеаеанаеанананаеанаеанвеаеаеаеаеаеаеаеаеаеанаевеаеанаеананаеаеанаеаеанаеанае😅а😮н😮а😮е😮анае😮ае😮ан😮а😅на😮😮еан😮а😮еанаеанаеанаевеанаеаеананаеанаеаеанаеанаеананаеаеаеанаеаеанаеананаеаеаеаеанаеаеанаеананаеанаеанаеананананананаеанананананаеанаеаеанаеананаеанаеаеана😅е😮ае😮а😮еаеа😮н😮аеанае😮в😮е😮а😮еа😮н😮аеан😮а😮е😮аеа😮на😮е😮а😮е😅ан😮а😮еанаеананаеанаеанананаеананаеанананананаеанаеаеаеаеаеаеаеанаеанаеаеаеанаеананаеаеаеанаеанаеанаеанаеананаеанаеанаеаеаеаеаеаеаеаеанаеаеаеаеаеаеаеаеаеаеаеаеаеаеаеаеаеаеанаевнаеанананаеанаеанаеанаеананаеанаеанаеаеананаеаеаеаеаеанаеананаеаеанаеанаеанаеанаеанаевнананаеананаеанаеаеанвеаеаеаевеаевеанаеаеаеаеанаеаеаеанананаеаеананананаеаеанаеананананаеананананаеанананаеананаеанаеананаеаеаеаеаеаеаеаеае😅😮а😮е😮а😮еа😮е😮а😮е😮а😮😅е😅😮а😮еа😅е😅аеаеаеаеаеаеан😮аевеаеаевеаеанаеаеананаеаеанаеананаеан😅ананаеаевнанаеанаеаеананаеанаеаеаеаеаеаеаеаеаеаеаеаеананананаеананананананананананана5е5😅е😅ее😅е😅ее😅нн😮ан😮аеан😮ан😮а😮е😮ае😮ан😮а😮😮е😮а😮на😮😮е😮а😮н😮а😮на😮н😮ае😮а😮е😮а😮😮😮еа😮😮н😮ан😮а😮😮😮н😮а😮на😮😮😮е😮а😅е😮а😮😮 0:58 0:58
@TrefasGo
@TrefasGo 4 ай бұрын
😅 0:25 0:25 😢
@CheZeePlaY
@CheZeePlaY 4 ай бұрын
Бойцы, чтобы мы победили в этом сражении, надо собрать 150 000 лайков! Я месяц потел над видосом ❤️Спасибо за внимание 🙌 А доп контент будет тут t.me/papachez_official
@user-xo1sz1so5w
@user-xo1sz1so5w 4 ай бұрын
Пон
@main_sh1ck
@main_sh1ck 4 ай бұрын
Я солидарен с тобой
@gamewulf4152
@gamewulf4152 4 ай бұрын
Ура не зря копил печеньки и термос с чаем
@CheZeePlaY
@CheZeePlaY 4 ай бұрын
Лучше в ближайшее время - не увидите 👍
@rustervtanke8879
@rustervtanke8879 4 ай бұрын
Ты не живёшь с ними😊
@Vukan_Pajic
@Vukan_Pajic 4 ай бұрын
Чизи: *заключает альянс с китайцами* Я: ТЫ ДОЛДЕН БЫЛ БОРОТЬСЯ СО ЗЛОМ, А НЕ ПРИМКНУТЬ К НЕМУ!!!
@whyboy_pubg
@whyboy_pubg Ай бұрын
что-то мне эта фраза напоминает
@dinmukhammedtemirzhanov9339
@dinmukhammedtemirzhanov9339 Ай бұрын
@@whyboy_pubgзвездные войны
@snaivitvitsaip2039
@snaivitvitsaip2039 Ай бұрын
Дуэль Оби-Вана против Энакина Скайуокера
@user-nv9pl7py9
@user-nv9pl7py9 29 күн бұрын
Зло это турки и корейцы
@ettore_kings5453
@ettore_kings5453 4 ай бұрын
Безумно, качество контента выше всяких похвал. Та атмосфера что ты даёшь в своих роликах, заставляет чувствовать себя живее, как будто я тоже участвую в этих лютых замесах. Спасибо тебе зато ,что ты делаешь
@MagaVMage
@MagaVMage 2 ай бұрын
Как только крикнули "К НАМ БЕГУТ 40 ЧЕЛОВЕК РЕЙДИТЬ" я словил флешбеки
@user-fy5yx6pq9e
@user-fy5yx6pq9e Ай бұрын
это правда
@user-iq6fd6iy7d
@user-iq6fd6iy7d 13 күн бұрын
Из за чизи Я мечтаю купить Раст)
@alexbell2156
@alexbell2156 4 ай бұрын
Чизи , я уже давно Old, 23 года в IT (возраст 50+), много чего за это время видел в инете, но просмотр твоих фильмов в последний месяц занял все мое свободное время. Не останавливайся, твори, у тебя есть дар\чувство "что интересно зрителю" , желаю тебе дорасти до крутого режиссёра и снять художественный фильм. У тебя всё получится.
@user-wl7ik3mu1c
@user-wl7ik3mu1c 4 ай бұрын
Просмотрел на одном дыхании...музыкальное сопровождение просто нет слов, как будто смотрю остросюжетный фильм. Теперь понимаю почему ты так редко выкладываешь видосы, молодец, продолжай в том же духе, ты лучший!!!)))
@ttolllhay4550
@ttolllhay4550 4 ай бұрын
У тебя всегда были лучшие видео по расту, но этот фильм никто не переплюнет, мы любим тебя и твои старания, знай, ты превосходен в этом деле❤
@Deodes.
@Deodes. 4 ай бұрын
Папа снимает полноценные фильмы лучше чем от нетфликс всего за Месяц, и это ШИКАРНО. Столько эмоций я давно не испытывал. Спасибо тебе папа чиз за этот шедевр❤
@goJlroBeLL_c_FN.F2000
@goJlroBeLL_c_FN.F2000 4 ай бұрын
​@@SULR.RU-Zahodi_na-sait-сколько заплатили за странную рекламу?
@cviter6710
@cviter6710 Ай бұрын
лучшее видео по расту которое я смотрел за всё время. Столько экшена я ещё не видел никогда, в последние пол часа происходило столько всего что я даже не мог усвоить всё что я видел. Спасибо тебе CheZee за эти прекрасные полтора часа😍
@Shket_pubg4872
@Shket_pubg4872 4 ай бұрын
Чиз ,Формат видио от лица сверху - сбоку фантастическое ,я благодарен что ты выдержал все кризисы и неудачи ,доснимав для нас видик ,Спасибо Папа Чиз❤
@likoris7309
@likoris7309 4 ай бұрын
Побольше бы таких роликов!! Ролик очень интересный. Ты сделал мое настроение на день) Уже пару лет не играю в Раст, но после просмотра твоего контента каждый раз хочется вернуться в эту супер атмосферную игру. Спасибо тебе и твоей команде за такой вагон эмоций!
@krolik-4510
@krolik-4510 2 ай бұрын
Такое блаженство😊😊😊 Столько удовольствия и эмоций получаю с таких фильмов по расту, спасибо за контент ❤❤❤
@Nexxus61
@Nexxus61 4 ай бұрын
Уважаемый Папа Чиз, Я пишу вам сегодня, чтобы выразить свою искреннюю благодарность за ваш интересный и погружающийся видеоконтент. Я действительно наслаждаюсь каждым видео, которое вы создаете, и хотел бы поздравить вас с вашим талантом и профессионализмом. Ваши видео всегда увлекательны и уникальны. Я ценю вашу способность делать сложные темы доступными и интересными для зрителей. Вы можете объяснить сложные концепции таким образом, что они становятся понятными и увлекательными для всех. Я также хотел бы отметить качество вашей работы. Видно, что вы вкладываете много времени и усилий в каждый видео-ролик. Ваши навыки монтажа, редактирования и наррации поражают меня каждый раз. Ваш профессионализм в производстве контента действительно подчеркивает ваше превосходное качество. С искренней благодарностью, Равшан
@akasakaryuunoske1057
@akasakaryuunoske1057 4 ай бұрын
Как же это афигенно,смотришь как фильм,полноценный,совершенный рассказ,просто до последних секунд,даже концовка,которую постоянно скипают досмотриваешь,спасибо за такую историю,было супер,жду с нетерпением новое видео,обожаю тебя)
@SODATIME9
@SODATIME9 3 ай бұрын
Ето лучшая история которою я смотрел... Никто из растеров не делал что-то подобное. Просмотрел все до единого кадра без перемоток. Ето идеально🔥 Ета история наполнила меня новыми силами. Спасибо за етот 1час 32минуты 12секунд... Ты лучший. СПАСИБО❤️🔥
@M1HBS21
@M1HBS21 3 ай бұрын
Просто кайф, каждое твое видео отличается от других видео растеров, каждый раз история когорая захватывает дух. Ты точно войдешь в историю как ЛУЧШИЙ РАСТЕР В МИРЕ
@kurouko
@kurouko 3 ай бұрын
Этот ролик просто захватил дух,на столько всё эмоционально вышло😮 Лучшее творение и лучшая история как по мне за всю историю канала🎉🎉🎉
@user-uj8iw4fo3q
@user-uj8iw4fo3q 4 ай бұрын
Чизик, твой канал уже как сериал можно смотреть. с каждой новой серией всё хочется посмотреть продолжение 🤩 ЧизиЧайнаКинг так держать!!!!!!!!!!!
@foreste.x.e7670
@foreste.x.e7670 4 ай бұрын
В данном видео мне очень понравилась клановая атмосфера. Великолепный были рейды и ПВП. Чизи, желаю дальнейших успехов. И ещё я понял что китайцы лучшие друзья)
@predatorplay5279
@predatorplay5279 4 ай бұрын
Господи, тут от одного ролика эмоции ещё хлыщат, а Папа уже выпускает другой шедевр
@ogyrec4950
@ogyrec4950 26 күн бұрын
посмотрел все твои ролики но мне кажется из всех этот самый какой то сильный. вы не просто играли, вы сражались, вы показывали эмоции, вы бились спина к спине. Ну это ведь гениально. Боже Дима ну любой твой ролик будет легендарным я смотрю каждый ролик и у меня мурашки по коже. Я тебе желаю по больше здоровья так как на роликах и монтаже ты тратишь его очень много. И я уверен что когда ты делаешь для нас как всегда гениальный ролик ты не ложишься спать а продумываешь каждую деталь. Лучший ютубер просто лучший.... Удачи тебе!
@user-vs7to2qv8k
@user-vs7to2qv8k 4 ай бұрын
По-моему именно таких замесов не хватало в твоих роликах ,хотелось бы такого по больше❤
@orsotisl3964
@orsotisl3964 3 ай бұрын
Смотреть одно удольствие я прям сижу хаваю и смотрю с кайфом этот топовый контект, дойбох тебе славы в развитий канала и снимай по больше видио а то как то скучно без твоих роликов😅😅😅😅😅😅
@Varvar_k
@Varvar_k 3 ай бұрын
Это было потрясающе, я как будто лютый боевик посмотрел, потрясающий контент и можно сказать потрясающий фильм😮😊🎉❤
@vinceress
@vinceress 4 ай бұрын
Каким же топовым режиссёром стал Димас, в каждом видосе крутейшая история! Благодарю за труды и продолжай развиваться с такой же скоростью!)
@lidzhi759
@lidzhi759 2 ай бұрын
Это прямо как фильм, столько замеса и отличных переходов в которых все расписано. Просто класс!
@yaroslavklopochuk5636
@yaroslavklopochuk5636 4 ай бұрын
Знаешь Чизи, чем-то мне этот фильм напомнил про Тармака. Я так думаю что это не просто игра, а учитывая то как ты с душой делаешь эти фильмы, перевое я хочу сказать спасибо, а второе чем-то эта игра напоминет жизнь. В общем что хочу сказать, продолжай снимать такие фильмы смотреть реально интересно и прикольно. Хорошего всем вечера!
@user-vl5mk6zo7z
@user-vl5mk6zo7z 2 күн бұрын
Как же я рад что чизи в клане🎉
@Skwez_games
@Skwez_games 3 ай бұрын
🤯🤯🤯настолько чумовой ролик что я наблюдал за этим непонимая что происходит, одныне это один из лучших роликов папы чиза, очень красивая отмосфера❤❤❤
@dutchvanderlinde4003
@dutchvanderlinde4003 Ай бұрын
Это просто жесть, продолжай дальше снимать подобный контент, я посмотрел реально весь видео, и мне реально понравилось видео, это даже не видео а целый фильм, респект❤
@PashkaFF5678
@PashkaFF5678 4 ай бұрын
Я смотрю уже на притяжение 3-ох лет и не разу не огорчился в просмотре. Этот монтаж этот сюжет и все эти ролики как какой-то фильм просто шедевр это на столько красиво и чётко слушается и выглядит. Просто хочу сказать что CheZee ты самый лучший создатель игровых кинофильмов. Удачи тебе везде у во всём ❤
@user-uz3bi8sd7n
@user-uz3bi8sd7n 4 ай бұрын
Меня огорчает только реклама говно варфейса! ЧИЗИ ты сам попробуй поиграть в это и ты больше не когда не будешь это рекламировать!
@CheZeePlaY
@CheZeePlaY 4 ай бұрын
Играл) Обычная игра, зайти время потратить можно с кайфом. Но для меня это еще и хлеб, я месяц делал видео, с рекламы хоть что-то да получил@@user-uz3bi8sd7n
@LAY44843
@LAY44843 4 ай бұрын
​@@user-uz3bi8sd7nне осуждай его монитизации нету ему же тоже деньги получать нужно 😢спасибо скажи что он продолжает радовать нас новыми видосиками❤
@Pravedniki
@Pravedniki 4 ай бұрын
@@CheZeePlaYзапускай свой бизнес какой нибудь 😂 мерч там и т,д, уверен есть твои фаны которые купят, для тебя финансовая поддержка будет)
@DEFOLTJ
@DEFOLTJ 4 ай бұрын
Реклама авто чиз будет игратт возле кастра
@Ded31592
@Ded31592 3 ай бұрын
это именно то, чего я ожидаю от тебя и вообще от растории! Именно то! Бесконечные клановые битвы на несколько часов,Китайцы,Фарм и конечно чизи и el pepe❤
@user-wf2ht8wc9m
@user-wf2ht8wc9m 4 ай бұрын
Чизи от души тебе за видосик эмоции переполняют это единственный видос от которого я до сих пор в шоке и в восторге, и хочу напомнить у тебя все видео бомба ну этот отличился от всех))
@user-px7rs5mt9h
@user-px7rs5mt9h 4 ай бұрын
у меня аж мурашки по коже пошли, когда ты показывал всех со стороны при реде)
@kilinma1
@kilinma1 3 ай бұрын
Концовка просто до мурашек, спасибо за эту истрию.Чиз легенда!
@user-hm2yv3ny2r
@user-hm2yv3ny2r Ай бұрын
Чизи привет как давно тебя смотрю но такого-то экшена ниготда не чувствовал некогда спасибо за то что ты поднимаешь нам всем настроение спасибо✊
@user-ms1uk7ve8m
@user-ms1uk7ve8m 4 ай бұрын
Как же я плачу при виде китайцев в роликах папы 😪😪😭😭😭😭как же это радосно
@user-lg4of3gs4i
@user-lg4of3gs4i 4 ай бұрын
SKG 😢
@e-e-kamon_e-e-kamon
@e-e-kamon_e-e-kamon 4 ай бұрын
​@@user-lg4of3gs4i боже. 😢😭
@Ivanchik42289
@Ivanchik42289 4 ай бұрын
​. Мать чек
@UFM_phonk
@UFM_phonk 5 күн бұрын
Папачиз просто легенда, так играть требует много времени игры, он просто потрясный, удачи чизи
@ArtemIlyin-bf2oy
@ArtemIlyin-bf2oy 2 ай бұрын
я чуть не заплакал иза такой истории! и помни чиз ТЫ ЛУДШИЙ!!!!❤❤❤❤❤❤❤
@ILNUR5467
@ILNUR5467 Ай бұрын
Один самых любимых моих роликов ...эпик на эпике ❗️🥺👍🏻🍊 Предательство, месть и просто веселье ☺ ...❤
@user-fr8no4km6d
@user-fr8no4km6d 4 ай бұрын
Хоть я и получил новое оружие, но ты так круто рассказываешь, что я поставил лайк для того чтобы те кто не получил поняли как это сделать) (Очень круто, всё без воды, именно такие как ты должны быть на Ютубе по бф)
@danildink
@danildink 3 ай бұрын
Это просто самый лучший вайп из всех очень мне понравился, такая атмосферка я не могу, оочень жалко что видос закончился😢. Папа чиз ты лууучший🎉!!
@King_of_the_rust
@King_of_the_rust 4 ай бұрын
Снова Полтора часа кайфа от Чизи, всем приятного просмотра ❤
@standoff2games841
@standoff2games841 4 ай бұрын
​@@SULR.RU-Zahodi_na-sait-мама твоя
@user-yz8jr8dq7g
@user-yz8jr8dq7g 3 ай бұрын
У меня муражки почти все видео было. Смотреть на то как чизи в начале бегает с камнем, а потом уничтажает с сонтнями китайцами кланы это что-то с чем-то😍 на 1:23:00 я просто плакал от восхищения🥺
@user-mx5hc6qd9r
@user-mx5hc6qd9r 3 ай бұрын
Аж до мурашек проникло просто кайф когда с китайцами вместе ты лучший знай это 🎉🎉🎉
@user-qo4uj6ut3v
@user-qo4uj6ut3v 3 ай бұрын
Чизи это просто пушка🔥, обожаю когда выходят ролики с твоим участием в клановой жизни❤
@asylarman8528
@asylarman8528 4 ай бұрын
Отец это было бомбой, интересная история выдалась надеюсь это не последняя))) а я пошел смотреть дальше твои шедевры
@skezzingannamorte4602
@skezzingannamorte4602 3 ай бұрын
Бляя я просто заплакал в конце, что за шедевры ты создаёшь
@Lonlu0
@Lonlu0 4 ай бұрын
Всем приятного аппетита и просмотра❤
@user-yl4xl6dj7j
@user-yl4xl6dj7j 4 ай бұрын
Спасибо
@ananas228.
@ananas228. 4 ай бұрын
Ты это я а я это ты?
@zetwick9641
@zetwick9641 4 ай бұрын
Спасибо
@flying1209
@flying1209 4 ай бұрын
Хапи хапи хапи жду новое видео
@Mag1c_Rampage
@Mag1c_Rampage 4 ай бұрын
1:00:57 меня разорвало с этой фразы: "В кровеной тьме наш маленький отряд отправляется на рейд."
@user-qv4yu1wv2x
@user-qv4yu1wv2x 4 ай бұрын
Это лучший видос Раста , который Я когда - либо смотрел . Бро , ты просто лучший , ну , а Китайцы - это просто МООООЩЬ . Сколько же сил , времени и эмоций вы всадили в это видео - ЭТО просто ашалеть . Полтора часа , как 20 сек , просто на одном дыхании . Чисто фильм получился , вайб просто НЕРЕАЛЬНЫЙ . РЕСПЕК И УВАЖЕНИЕ ВСЕМ , кто принимал участие в этом видео , КРОМЕ ТЕХ ГНОМОВ , которые УКРАЛИ ракеты и калаши в начале .
@isa.76
@isa.76 4 ай бұрын
это просто афигенный видео ролик, китайцы имба, твоя тима и твои идеи, это что то с чем то, удачи тебе!
@user-rn5dw7wb4e
@user-rn5dw7wb4e 12 күн бұрын
Чизи ты лучший! Смотря тебя я тоже хочу поиграть в раст играть днями и ночами но не позволяет компьютер 😢 продолжай в том же духе выкладывать видосы!
@conquererpubg
@conquererpubg 3 ай бұрын
благодаря тебе я решил вернуться в раст, твои видосы мотивируют в нее играть, короче кайф смотреть твои видосы
@user-bf9tc4ot3v
@user-bf9tc4ot3v 4 ай бұрын
Всем приятного просмотра и аппетита ❤❤
@mastyy_
@mastyy_ 4 ай бұрын
спасибо
@check1138
@check1138 2 ай бұрын
Спасибо тебе за этот контент... бро это что-то сумасшедшее что вы делаете. А как в темноте залутал это вообще писец. Я в шоке ❤
@user-to8ds1nv5f
@user-to8ds1nv5f Ай бұрын
Это полный капец посмотрел с начала до конца мне очень понравилось спасибо тебе папа чиз за такие крутые моменты
@only_nerv
@only_nerv 4 ай бұрын
Это ваще топ, я кайфавал это что-то с чем-то эти рейды и предательства, эти фармы и те проигрыши чизи топ все видосы кайф
@MACTFzte228
@MACTFzte228 4 ай бұрын
Когда досматриваешь любое видео от чизи аж грустно становится от того что история закончилась
@Sator4iks
@Sator4iks 3 ай бұрын
емае, можно много говорить, но скажу только одно, перехватило дыхание от переходов и эпичности картины в самом начале, получается на одном дыхании посмотрел😍
@_Regon_
@_Regon_ 4 ай бұрын
Чизи за столь долгое время наконец-то объединился с кланом. Это так захватывающее.
@user-ql5xr8qj4g
@user-ql5xr8qj4g 2 ай бұрын
Привет это снова я, блин Димочка почему ты такой классный я получила передоз эмоций ты просто комфорт>>>>❤❤ этот ролик стал родным, да блин все ролики которые я посмотрела все как родные, скажу честно я плакала когда понимала что видео заканчивается, да опять повторюсь ты лудший прото божечки ты сильный характером и с железобетонными нервами желаю тебе всего самого лучшего❤❤
@CheZeePlaY
@CheZeePlaY Ай бұрын
❤️
@alexcheo7646
@alexcheo7646 4 ай бұрын
Дим, это просто легендарный видик! Спасибо тебе !! И всем участникам
@kilinma1
@kilinma1 3 ай бұрын
🎉Какой же кайф смотреть новую историю, новую легенду!
@DeB86101
@DeB86101 3 ай бұрын
Блин от начала до конца посмотрел молодец спасибо тебе за такой кантент .Твори и дальше удачи тебе!!!!!!!!!
@fufel2
@fufel2 4 ай бұрын
Боже, видео от которого мурашки по коже, это прекрасно! Месть предателям, рейды кланов, лютейшая атмосфера, и эти облетки! будто смотрю кино. Ну и эль пепе просто топ. Видео имба. Лучшее что смотрел за последнее время!
@user-kl7wf1pu1p
@user-kl7wf1pu1p 4 ай бұрын
не чувак Д/Д ты уже переплюнул с такими крутым монтажем и музыка в тему сниманием от третьего лица моментов как бежит толпа это прям что-то очень интересное жду нового ролика 👋🔥🔥🔥🔥🔥
@danilkatrtyakov9796
@danilkatrtyakov9796 3 ай бұрын
смотрю уже третий раз а муражки все прут и прут😅😅😅 четко делаешь бро! удачи
@user-mn4fu9vo4q
@user-mn4fu9vo4q 3 ай бұрын
Спасибо за такой кантент. Смотрится на одном дыхании. Удачи тебе в твоем творчестве.
@MrArtif
@MrArtif Ай бұрын
красава чизи,давай ещё такой ролик с китайцами,в ольянсе
@ThehunterGames.
@ThehunterGames. 3 ай бұрын
Чиз красиво как всегда вот этого я и ждал тебя смотришь как фильм по чаще делай такие видео
@user-gl8bo7hm4m
@user-gl8bo7hm4m 4 ай бұрын
всем приятного просмотра и аппетита, следующие полтора часа вашей жизни будут лучшими ❤️
@gojo_vipe
@gojo_vipe 4 ай бұрын
Нет слов я просто похлопаю твои ролики нужно посмотреть в кинотеатре с попкормам в руке чисто в зиме это просто шикарный вайп
@sergopro3476
@sergopro3476 4 ай бұрын
Еще один шедевр, спасибо за фильм), радовался как будто я сам там находился, Чизи топ 🔥🔥🔥
@user-mv6rd5ho1v
@user-mv6rd5ho1v 3 ай бұрын
Я тебя смотрю примерно 2 года или 3 это самое лудшое видео которое я смотрел я просто встану тебе и пахлопаю 👏и ещё руку пожму 🤝 мне не нравится другие ютубиры растеры не збавляй темп ты лучший
@pronin7029
@pronin7029 Ай бұрын
Боже, сколько положительных эмоций принёс этот видос, Чизи ты просто лучший
@user-ph3si1tr5j
@user-ph3si1tr5j 3 ай бұрын
я даже пустил слезинку когда это видео закончилась, не хочу переставать видеть такие ужасно красивые моменты 😅🥲
@Matendis
@Matendis 4 ай бұрын
Чизи, просто шикарно! Реально смотришь как фильм, не оторваться. И с одной стороны улыбаешься и смеешься, с другой экшен, с третьев напряженные моменты. Кайф! ) Монтаж тоже шикарен!) Жирнющий лайкос!
@Black_Russia46
@Black_Russia46 16 күн бұрын
тактика Папа Чиза '' не знаю куда стреляю я просто стреляю"
@sizati
@sizati Ай бұрын
ничего не связывает меня с этой игрой, но пару лет назад попалось видео про раст и я стал смотреть. Просто такой кайф смотреть твои видео, спасибо тебе, просто нравится смотреть твои видео
@VETERIO642
@VETERIO642 2 ай бұрын
Это просто шедевр, а момент с ночным ниндзя... У меня просто перехватило дыхание
@itssorri_bkack410
@itssorri_bkack410 11 күн бұрын
Чизи, предлогаю позаать этих китайцев в альянс и сыграть с ними глобал вайп🤣
@user-ww7pl9ct6z
@user-ww7pl9ct6z 4 ай бұрын
Афигенный ролик эмоции просто как за себя,чизи ты не думал выпускать свои ролики в прокат в кино😂Это просто ИМБА
@maze588
@maze588 4 ай бұрын
Великолепный вайп, великолепнейшая серия, не описать те эмоции которые я испытал лежа на кравати, пара чизи спасибо❤
@user-um5rz5ch3f
@user-um5rz5ch3f 4 ай бұрын
Почееемууууууууу на этом шедевре всего 76к лайков, брат, я твой самый преданный подписчик, смотрю тебя уже оооооочень давно, но этот ролик заставил меня всплакнуть, с конечных титров я прям плакал, это лучгее что я видел за последние 5 лет, я тебя просто обожаю, ты лучший!!!!!!!!!!!!!
@MrDimas38
@MrDimas38 Күн бұрын
Все мы помним откуда у Чизи прозвище ПапаЧиз, китайцы прошли от ненависти до любви к нему) Папаклан)
@user-tu1en5jy1j
@user-tu1en5jy1j 4 ай бұрын
Как же круто это смотреть, папа чищ, ты просто лучший, я хоть в раст и не играю потому что нету норм ПК но смотреть тебя очень кайфово, желаю успехов в продвижении канала и успешных вайпов, лучший!!!
@Logan0_0
@Logan0_0 4 ай бұрын
Это было легендарно!!!!!!!!!! Одно из лучших видео на канале🤩
@user-rs5hv8vf4k
@user-rs5hv8vf4k 2 ай бұрын
Пожалуста можно 2 часть ета была жоска епична пожалуста пожалуста мне очень понравилась😊😊😊
@Dima-pt1kp
@Dima-pt1kp 4 ай бұрын
Видео на голову выше чем многие другие, огромный респект за колоссально проделанную работу. Это видео, можно считать полноценным фильмом, не смотря на то что это игра и в ней постоянно стреляются и ходят фармить, истории и события делают ее насыщенней (гораздо насыщенней). Так же отдельный респект за скилл, я много ролико посмотрел и некоторые меня сильно удивляли. Жду новых видео, удачи)
@user-wf6hi9dh6h
@user-wf6hi9dh6h 3 ай бұрын
только начал играть в раст, спасибо тебе, что помогаешь получить понятие игры и тактики ❤
@user-mv1dz7fz9d
@user-mv1dz7fz9d 4 ай бұрын
почему так мало лайкосиков((((( этот шедевр заслуживает большего!!!!!! не расстраивайте ЧизиЧайнаКинг он старался монтируя этот кинчик для нас
@sns_ff9138
@sns_ff9138 Күн бұрын
Я уже весь видио поспотрел теперь хочтса компа и скачать ету игру ты топ
@BS-HUOSE
@BS-HUOSE 3 ай бұрын
Респект, очень круто, молодец что старался это того стоило
@zubrik123
@zubrik123 3 ай бұрын
самые топовые и эпичные видео по расту только у ЧИЗИ. МЫ ТЕБЯ ОБОЖАЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!
@Lajma_774
@Lajma_774 4 ай бұрын
От этой атмосферы заплакать хотеться просто Легендарнейший фильм ❤❤❤
@crazyfire2239
@crazyfire2239 Ай бұрын
Chezee ты нечто я достаточно долго тебя смотрю и каждый видос это просто отдельныей вайб❤❤❤❤❤❤❤❤❤
@user-sh8wj4xt1h
@user-sh8wj4xt1h 2 ай бұрын
это просто как настоящий фильм,я еще не досмотрел,но уверен,что будет хорошая концовка.
@Logitech7
@Logitech7 4 ай бұрын
Такие ощущения что когда ты досматриваешь фильм а продолжения нету и он у тебя остаётся в душе. Тут точно также. +вайб короче говоря
@lounger_without_money
@lounger_without_money 4 ай бұрын
Я никогда не играл в раст, но этот видос будто крутой американский боевик))) очень круто, полтора часа драйва, на одном дыхании, круто, спасибо)))
Legendary😂🇺🇬 #shorts
00:18
Noel Robinson
Рет қаралды 254 МЛН
Face Your Biggest Fear To Win $800,000
22:03
MrBeast
Рет қаралды 147 МЛН
金に触れたら死ぬ 逃げろ
00:55
ウォーターチャレンジ
Рет қаралды 45 МЛН
It's turned into an avatar#shorts #Superman couple #Superman can't fly
00:10
Alan Wake 2 | Сюжет НЕ_Вкратце
3:46:01
Metalyst
Рет қаралды 2,7 МЛН
3D wall stickers #goodthing #clean
0:17
una L
Рет қаралды 53 МЛН
Best friend)
0:13
ARGEN
Рет қаралды 1,5 МЛН
Japan looking fresh
0:14
Mr. A
Рет қаралды 7 МЛН
Apple Vision Pro
0:42
Янчик
Рет қаралды 8 МЛН
Experts challenge world record by shaking dice with children
0:13
Dice Master_1910
Рет қаралды 11 МЛН