Часть 1 в профиле

  Рет қаралды 2,359,183

Brera Moscow

Brera Moscow

7 ай бұрын

Пікірлер: 767
@schischi58
@schischi58 7 ай бұрын
Этой девушке определённо очень идёт этот цвет и карэ 🤩
@brera.moscow
@brera.moscow 7 ай бұрын
Рады, что вам понравилось ☺️❤️
@tatjanaivanova3694
@tatjanaivanova3694 7 ай бұрын
Красиво получилось
@user-fg8gp4mg5u
@user-fg8gp4mg5u 7 ай бұрын
Оччееень!!!!
@Aska_Mechta
@Aska_Mechta 7 ай бұрын
Вот как будто она всегда так ходила, идеальное попадание! Здорово, что отказалась от идеи уйти в блонд.
@oljvjsotskaj8352
@oljvjsotskaj8352 7 ай бұрын
Была - одна из толпы, хоть и хорошенькая. А стала - просто чудо как хороша 👍👍👍
@mv8119
@mv8119 7 ай бұрын
Девушка выглядит прекрасно 🔥
@brera.moscow
@brera.moscow 7 ай бұрын
Это правда 😍
@eva.3577
@eva.3577 7 ай бұрын
Девушка знает что хочет. Правильно, что на своём стояла. Ей очень идёт:)
@user-nx4oz1fn6j
@user-nx4oz1fn6j 7 ай бұрын
Девушке очень идет, такая красотка😍😍
@brera.moscow
@brera.moscow 7 ай бұрын
Полностью с вами согласны ❤️
@bananametel604
@bananametel604 7 ай бұрын
Как же редко встретишь видео от мастеров по волосам где ДЕЙСТВИТЕЛЬНО красиво!! Где ничего не испортили, а сделали только лучше 🥰
@brera.moscow
@brera.moscow 7 ай бұрын
Благодарим! ❤️ Рады, что вы оценили 🙌🏻
@sandramoor9388
@sandramoor9388 7 ай бұрын
Она стала выглядеть намного интересней и ярче. Молодец, что настояла на темном каре! 😍😍😍👍
@raziusypova3275
@raziusypova3275 6 ай бұрын
Этот цвет и прическа прям её вариант. Очень красиво. Хороший мастер
@brera.moscow
@brera.moscow 6 ай бұрын
Благодарим❤️
@user-wb3um9wf5e
@user-wb3um9wf5e 7 ай бұрын
Восхитительный результат! И такие оба красавцы: и девушка, и мастер. Мастер особенно😍😍😍
@brera.moscow
@brera.moscow 7 ай бұрын
Благодарим ❤️
@user-tu2ok9cn5f
@user-tu2ok9cn5f 7 ай бұрын
Красотка! Совсем другой образ
@brera.moscow
@brera.moscow 7 ай бұрын
Действительно, образ кардинально другой 🤩😍
@user-zr2tz3cq3d
@user-zr2tz3cq3d 7 ай бұрын
И девушка стала просто красоткой.
@brera.moscow
@brera.moscow 7 ай бұрын
Спасибо, что оценили 😍
@user-qd4rz7xm4c
@user-qd4rz7xm4c 7 ай бұрын
Она и была такой
@brera.moscow
@brera.moscow 7 ай бұрын
@@user-qd4rz7xm4cэто правда так❤
@marinaveselovskaya4505
@marinaveselovskaya4505 5 ай бұрын
Прекрасный мастер и девушка умница и красавица!
@user-td7kf2yy1x
@user-td7kf2yy1x 7 ай бұрын
Наконец-то не блонд! 😁👍 А идёт как, и цвет и стрижка! ❤
@quiet_ezh
@quiet_ezh 7 ай бұрын
Ей очень идет стрижка и цвет, выглядит очень свежо)
@user-hk6tn4zo6j
@user-hk6tn4zo6j 7 ай бұрын
Это тот случай когда ты умеешь вагон разных стрижек, а твои клиенты: "слушай, видела тут у тебя 1000003е карэ, сделай и мне 1000004"е)))) 😂😂
@brera.moscow
@brera.moscow 7 ай бұрын
🤭есть немного
@petterpackers8435
@petterpackers8435 7 ай бұрын
Почему бы и нет? Если как здесь это очень подходит человеку)
@Neomama_v_cube
@Neomama_v_cube 7 ай бұрын
Как же круто стало ввглядеть девушка!!! Цвет идеальный для неё, чем блонд. Из обычной девушки, стала стильной!!! Браво мастеру и девушке.
@brera.moscow
@brera.moscow 7 ай бұрын
Благодарим! Очень приятно! 🥰
@vivinopma
@vivinopma 7 ай бұрын
Она выглядит стала старше,а во что она одета вообще молчу - убожество
@user-wj5xl6cm2x
@user-wj5xl6cm2x 7 ай бұрын
И получилась "кавказская пленница"😍😍😍
@user-kf3gk6fz6s
@user-kf3gk6fz6s 6 ай бұрын
Психолог из "Сопрано"
@Olenjka
@Olenjka 4 ай бұрын
она стала естественно красивой и стильной, знала чего хотела
@user-ej5oo8sb7d
@user-ej5oo8sb7d 7 ай бұрын
Вау. Мастер на все руки еще и красавчик. Девушка очень сильно приобразилась, красотка прям!!
@brera.moscow
@brera.moscow 7 ай бұрын
Благодарим! Нам очень приятно! 😍
@user-go3wu4xv9p
@user-go3wu4xv9p 4 ай бұрын
Прелесть! Умница, что настояла на своём!
@margopeganova236
@margopeganova236 5 ай бұрын
Лицо сразу выразительным и ярким стало ,ей очень идет 😍
@valerijahomcenko
@valerijahomcenko 7 ай бұрын
Ну вообще очень хорошо вышло. Но мне кажется она другое просила когда говорила «прямой срез». Но вышло супер.
@brera.moscow
@brera.moscow 7 ай бұрын
Спасибо, что оценили 🤍 К конечному результату нас всегда приводит диалог с гостьей, а также многие другие факторы качества, структуры волос и так далее ☺️ Именно поэтому изначальный запрос может трансформироваться и порадовать в итоге куда больше❤️
@user-on1qu4sv9y
@user-on1qu4sv9y 7 ай бұрын
Как два разных человека. Очень идет второй вариант, прям красотка😊
@user-sm7eo2ol6n
@user-sm7eo2ol6n 5 ай бұрын
❤Была бунтаркой, стала леди. Хороший мастер🍒💐🍀
@morana_veneria
@morana_veneria 7 ай бұрын
Замечательный и талантливый мастер!) Большого вам терпения с такими клиентами-"делаем всё абсолютно не по плану"
@Sebyalublu
@Sebyalublu 7 ай бұрын
Ей так супер пупер😍 Гораздо благороднее смотрится)
@Zoorsed
@Zoorsed 7 ай бұрын
Ваааау очень красиво!❤
@brera.moscow
@brera.moscow 7 ай бұрын
Спасибо❤️
@mavi_ma
@mavi_ma 7 ай бұрын
Всë же причëска может менять образ человека, прекрасно😊
@elisabedmodzmanashvili2731
@elisabedmodzmanashvili2731 7 ай бұрын
Хотя бы один раз в жизни попасть к такому мастеру!!!!!браво !!!ты мастер!!!
@brera.moscow
@brera.moscow 7 ай бұрын
Будем вам рады ❤️
@user-yz6yb1yz4c
@user-yz6yb1yz4c 7 ай бұрын
Намнооооооого лучше, стилевее, краше, моложе, мастер красавчик!!!!
@mihaelb2438
@mihaelb2438 4 ай бұрын
Очень красиво тёмное каре девушке !
@annavoronina5078
@annavoronina5078 2 ай бұрын
Какая красавица!!! Совсем другая стала,очень идёт девушке и цвет и стрижка!
@LYUBA-VETER
@LYUBA-VETER 5 ай бұрын
Шикарно! Очень элегантно! 😊
@misticismOblivion
@misticismOblivion 2 ай бұрын
Мастер молодец. Не уставайте сильно, берегите себя, волшебники)
@JJ-qj6dh
@JJ-qj6dh 3 ай бұрын
Какая красивая девушка стала с темным цветом волос!
@user-wh8qk6yh6q
@user-wh8qk6yh6q 7 ай бұрын
Странный запрос, но если результат понравился, этот мастер, реально знает своё дело на все 100%.Браво!
@Victori925
@Victori925 7 ай бұрын
Добились однозначно, были пакли, а стало чудесное каре
@vivinopma
@vivinopma 7 ай бұрын
Отрастут и снова пакли,а так вообще длинные волосы точно всегда патли,зачем девушкам длинные волосы непонимаю✊🤦😂
@svitla3948
@svitla3948 7 ай бұрын
Здорово! Абсолютно другой человек! Не узнать! Но обе хороши! 😉
@brera.moscow
@brera.moscow 7 ай бұрын
Благодарим 🥰🙌🏻
@bozhenadudko8405
@bozhenadudko8405 7 ай бұрын
Данушка, ты крашиха! Лучшая и любимая🌷❤️💋
@Zara-lz4bs
@Zara-lz4bs 7 ай бұрын
Девушка стала с этим цветом волос и стрижкой красавицей
@user-qd9lp4bq1r
@user-qd9lp4bq1r 7 ай бұрын
она оооочень красивая:()
@lisenok2240
@lisenok2240 7 ай бұрын
А я еще хочу заметить, что мастер очень с харизмой! 😂❤ нравится смотреть
@Irina_V856
@Irina_V856 5 ай бұрын
Очень идёт такая причёска девушке🔥 Красавица
@user-dp7hp2xx8t
@user-dp7hp2xx8t 4 ай бұрын
супер мега классно! и я мечтаю, что бы все забыли про каре на восемь лет ) хочу увидеть много других. стрижек !)))
@verascakes
@verascakes 5 ай бұрын
блин, ваша мимика просто бомба))
@poleznaya
@poleznaya 5 ай бұрын
Даааааа темный ее очень преобразил в лучшую сторону как и стрижка❤️❤️❤️
@D-wr3ny
@D-wr3ny 7 ай бұрын
Потрясающе! Этот цвет ей идёт намного больше ✨
@brera.moscow
@brera.moscow 7 ай бұрын
Благодарим ❤️
@MarinaBabizenko-cx4bg
@MarinaBabizenko-cx4bg 7 ай бұрын
Ну действительно девушка выглядет реально лучше!
@MELSITIROY
@MELSITIROY 5 ай бұрын
Безумно красивая девушка😍ей любой образ шикарен❤
@theyoupiterchan5209
@theyoupiterchan5209 4 ай бұрын
оч круто вышло. шикарный цвет и стрижка
@user-ig9vj8mu2q
@user-ig9vj8mu2q 5 ай бұрын
Очень здорово! Молодо-задорно!
@DomainTarot
@DomainTarot 5 ай бұрын
Классно! Ее цвет однозначно
@alexandrataukchi1878
@alexandrataukchi1878 3 ай бұрын
Прекрасно получилось ❤
@user-sr8tt4kk9l
@user-sr8tt4kk9l 7 ай бұрын
Вот это красавчик в рекомендациях у меня 😊
@kterenteva
@kterenteva 7 ай бұрын
Оооочень красиво😍
@user-vu8fb7jf5s
@user-vu8fb7jf5s 7 ай бұрын
Мне очень нравится ей красивая дорого богато на фоне предыдущих несчастных волос
@user-qy5yu5wp9z
@user-qy5yu5wp9z 7 ай бұрын
Ты прекрасна идёт очень😊
@user-ev1hb6ew3k
@user-ev1hb6ew3k 3 ай бұрын
Девушке очень подошла стрижка, она приобрела стиль!
@irinak7461
@irinak7461 7 ай бұрын
Шикарная стрижка !
@user-ce9im3oq1c
@user-ce9im3oq1c 7 ай бұрын
Красотка ❤
@user-it7wk8ec1u
@user-it7wk8ec1u 7 ай бұрын
Дана, ты великолепна❤ Мастер красавчик, и не только внешне, молодец!!!
@brera.moscow
@brera.moscow 7 ай бұрын
Благодарим ❤️
@user-sz1pw2vb6i
@user-sz1pw2vb6i 7 ай бұрын
Ей очень идет! Чем доинный блонд это ей лучше
@user-lc6lq5nq1n
@user-lc6lq5nq1n 3 ай бұрын
Хороша девчонка !!! Восторг мастеру !!!
@w.f.y.sfsdsfdsfdh.9954
@w.f.y.sfsdsfdsfdh.9954 7 ай бұрын
Тёмные шикарно
@brera.moscow
@brera.moscow 7 ай бұрын
Согласны с вами 😌
@fortuna_71-5a
@fortuna_71-5a 4 ай бұрын
Очень шикарный цвет! Девушке очень идёт и цвет и стрижка! Образ очень стильный. Мастеру респект 😊
@user-ge5xo3mr9z
@user-ge5xo3mr9z 7 ай бұрын
Отлично 👌👌
@user-py6up1dz7o
@user-py6up1dz7o 7 ай бұрын
Определённо стало лучше! Стильно!
@tbtwinss
@tbtwinss 7 ай бұрын
один-в-один, как у меня волосы теперь! у меня такая же стрижка и такой же цвет!
@brera.moscow
@brera.moscow 7 ай бұрын
❤️😌
@Julia-ux3il
@Julia-ux3il 7 ай бұрын
Красиво,но длинное карэ было бы еще лучше 😊
@brera.moscow
@brera.moscow 7 ай бұрын
Спасибо за ваше мнение😊
@veronikaly63
@veronikaly63 7 ай бұрын
Намнооооого лучше с таким цветом 🎉🎉🎉❤
@koshechka.777
@koshechka.777 7 ай бұрын
Девочка хорошенькая, с большими глазами... Ей всё будет к лицу! 😊
@user-vo6sg7en4n
@user-vo6sg7en4n 7 ай бұрын
Блииин ей так идет😍
@meririver2117
@meririver2117 7 ай бұрын
В начале как бунтарка, потом как отличница !😊
@evgenia8397
@evgenia8397 7 ай бұрын
Какие красивые оба и мастер и героиня!
@dar2a
@dar2a 7 ай бұрын
Вау, безумно круто получилось, отлично подчёркивает её красоту😻
@ana_pie00
@ana_pie00 3 ай бұрын
ей безумно идет, красотка
@user-gb9qi6ml5d
@user-gb9qi6ml5d 7 ай бұрын
Ой, какая шикарная девчуля стала!!.
@user-zn3qv8rw1q
@user-zn3qv8rw1q 7 ай бұрын
Бомба если честно
@brera.moscow
@brera.moscow 7 ай бұрын
❤️‍🔥❤️‍🔥❤️‍🔥
@swetlanahermann6061
@swetlanahermann6061 3 ай бұрын
Замечательно получилось 😊
@user-so1ci4nb8c
@user-so1ci4nb8c 7 ай бұрын
Ей идёт очень карэ и темный цвет
@Maria-cd9zh
@Maria-cd9zh 7 ай бұрын
Ей так намного лучше 💕
@Linavik_susik
@Linavik_susik 7 ай бұрын
Ей супер идет!!
@user-vy3gr2zt6s
@user-vy3gr2zt6s 7 ай бұрын
Девушке оочень идет.Намного лучше блонда❤😮
@user-vs3oc9bd7k
@user-vs3oc9bd7k 7 ай бұрын
Шикарно получилось❤❤❤
@merikolife
@merikolife 7 ай бұрын
Девушка красотка, а мастер отлично всё сделал
@brera.moscow
@brera.moscow 7 ай бұрын
Благодарим❤️
@user-nu6uj4jy7q
@user-nu6uj4jy7q 3 ай бұрын
Очень красивая,темный цвет ей идет.😮
@yuadar8913
@yuadar8913 7 ай бұрын
Обалденно 👍 я теперь тоже хочу каре 😅
@brera.moscow
@brera.moscow 7 ай бұрын
Наши контакты вы можете найти по ссылке в шапке канала☺️ Приходите ❤️
@user-kv9mh1dz2y
@user-kv9mh1dz2y 7 ай бұрын
Потрясающе😻
@Petrova15
@Petrova15 7 ай бұрын
Тёмный цвет идёт девушке больше блонда как по мне прям яркая стала. Очень клёво
@user-vk5kc5qm6d
@user-vk5kc5qm6d 7 ай бұрын
Классно получилось👍
@user-ek9dg5ww6s
@user-ek9dg5ww6s 7 ай бұрын
У неё такие черты лица правильные, красивые, любой цвет, любая свежая стрижка ей к лицу.
@user-kx3ud9gg6m
@user-kx3ud9gg6m 7 ай бұрын
Дорогой мастер ! Как Вам найти ! Где вы живёте !? Сейчас нет таких мастеров ! Таких как Вы днём с огнём не найти !!!
@baynti962
@baynti962 7 ай бұрын
Я тоже хочу попасть к этому мастеру
@brera.moscow
@brera.moscow 7 ай бұрын
Наши контакты можно найти по ссылке в шапке канала ❤️ Очень ждём вас в гости 😌
@alenaCharm
@alenaCharm 6 ай бұрын
Обалденно красиво. Ей так лучше
@user-mm1iq1qs1r
@user-mm1iq1qs1r 7 ай бұрын
Пушка , милашка , симпотяжка
@marlenaparis
@marlenaparis 6 ай бұрын
Получился прекрасный цвет волос и стрижечка, ну прямо в яблочко👍
@brera.moscow
@brera.moscow 6 ай бұрын
Благодарим❤️
@user-bs5mp1fd9o
@user-bs5mp1fd9o 3 ай бұрын
Очень красиво!!!👍🥰❤️
@user-rq9rz7qr3c
@user-rq9rz7qr3c 7 ай бұрын
Очень красиво получилось 😍
@KiS_Sv
@KiS_Sv 4 ай бұрын
Очень красиво 😻
@user-th7ud2qj2l
@user-th7ud2qj2l 7 ай бұрын
У девушки вкус)! Обалденно вышло, всё как надо!!! ❤
@diananovozhilova7345
@diananovozhilova7345 7 ай бұрын
Очень красиво. Из простушки в изысканную леди.
@danilykano
@danilykano 7 ай бұрын
Помыли волосы, ухтыыыы, мастерство!
@brera.moscow
@brera.moscow 7 ай бұрын
Рады, что вы в хорошем настроении 😉
Каскад своими руками
0:59
Alena Mercalova
Рет қаралды 604 М.
Survival skills: A great idea with duct tape #survival #lifehacks #camping
00:27
Best father #shorts by Secret Vlog
00:18
Secret Vlog
Рет қаралды 11 МЛН
Как формировать бакопу
1:15
Лето на Даче
Рет қаралды 1,6 М.
Как нарисовать стрелки
1:30
Визажист Анастасия Матвеева
Рет қаралды 2 М.
ФИШКИ ЗВЁЗДНЫХ ОБРАЗОВ. КЭРРИ БРЭДШОУ
2:05
АЛЁНА НОСКОВА «Стиль без напряга»
Рет қаралды 1,3 М.
«Из блонда в русый»
36:28
Elbravo Ильмира
Рет қаралды 82 М.
Smart Appliances! New Gadgets, Versatile Utensils, Tool Items #shorts #gadgets 149
0:15
Козы Едят Траву за Деньги
0:31
РЕТАРД
Рет қаралды 1,9 МЛН
Юный мастер стрижки 😮🔥
0:39
Citadel Shorts
Рет қаралды 5 МЛН
love jesus❤️🥰❤️‍🩹🙏#jesus #love #shorts
0:18
jesus win devil999+
Рет қаралды 27 МЛН
Дети взломали аттракцион😱
0:21
Koko Nicole
Рет қаралды 1 МЛН