Большой поход на 3 дня. Сходили в музей Самбекские высоты

Sasha Pro

🚀Мой Instagram : / sasha_proschenko
🎈Я в VK : id463745318
Всем привет. Недавно мы отправились в большой поход, группой 16 человек. Нас сначала высадили на Самбекских высотах, посмотрев все танки и много разной техники, кроме самого музея. Затем мы сели в автобус и поехали за 30 км от этого места, где мы начали наше путешествие. В первый день мы прошли не много приблизительно 4-5 км. Разбили лагерь, разожгли костер, девочки приготовили нам всем покушать, поев мы немного отдохнули. После отдыха нам нужно было заготовить дрова на всю ночь, наступил вечер мы сидели и болтали у костра, распределив график ночных дежурств, дежурили мы по часу. Утром мы проснулись, выпили чай, кофе кто что вообщем, потом позавтракали . Собрали лагерь и пошли, шли не много не мало 15 км
. Потом снова разбили лагерь, костер разожгли, заготовили дров, поужинали , посидели у костра и спать, и так все 3 дня , но когда шли было весело, много чего поведали, И на 3 день мы снова заехали на Самбекские высоты, только теперь уже посетить музей, и снова ехать домой, вот так мы хорошо съездили.
#влог #отдых #поход
О Мемориале
Народный военно-исторический музейный комплекс Великой Отечественной войны «Самбекские высоты» создан по инициативе ветеранских и общественных организаций при поддержке губернатора Ростовской области Василия Юрьевича Голубева.
Территория комплекса занимает почти 14 гектаров. Архитектурно-дизайнерское решение благодаря сочетания мемориальных, музейных объектов и ланшафтно- парковой зоны формирует пространство, способствующее сохранению памяти о войне, и комфортное для отдыха.
Величественный монумент Славы (авторы: Э.С.Шамилов - скульптор, В.И.Григор и И.В.Григор - архитекторы), установленный в 1980 году в честь освобождения Ростовской области и города Таганрога, возвышается над всем комплексом.
В здании военно-исторического музея разместилась экспозиция «Дон в Великой Отечественной войне 1941-1945г.г.». Интерактивная площадка «Прорыв», на которой можно познакомиться с примерами фортификационных сооружений и образцами вооружения воюющих сторон, рассказывает о тяжёлых боях августа 1943г.
На «Аллее Памяти» нашли своё упокоение солдаты Красной армии, поднятые донскими поисковыми отрядами. Памятник солдату работы Д.А. Стритовича поражает точной передачей настроения и детальной прорисовкой. Часовня в честь Воскресения Христова дополняет мемориальную часть комплекса. Высота Народной Памяти со скульптурной композицией «Журавли», выполненной С. Н. Олешней, символизирует незабвенность подвига поколения победителей. Кроме того, на территории комплекса расположился амфитеатр на 300 посадочных мест и Информационно-выставочный центр с двумя залами.

@sashapro2200
@sashapro2200 2 жыл бұрын
не пролистай самое интересное
One moment can change your life ✨🔄
A4
Денис Третьяков
smart appliances! new gadgets, versatile utensils, tool items #shorts #gadget
Pretty Balloon Family
🥹Он герой (shawn_cnhk on IG)