ДИМА ГАВРИЛОВ - СТЕНДАПОКАЛИПСИС (2023)

  Рет қаралды 1,938,926

Дима Гаврилов

Дима Гаврилов

7 ай бұрын

Представляю вам свой второй сольный концерт. Он содержит в себе шутки в жанре стендап. Приятного просмотра!
Почта для сотрудничества: dimagavrilovdumaet@gmail.com
Поддержать меня: www.donationalerts.com/r/dima...
Boosty: boosty.to/dimagavrilov
BTC: bc1qaz22dpjqfcqjy69m450f26lnf9gm6a07kxf6sj
Мои соцсети
Telegram: t.me/dimaistyping​​​
Instagram: / dima.gavr​​​
Twitch: / dimagavrilov1337
Twitter: / dumarabpujiob​​​
Обложки делает / katespace19
Кино, стендап, концерты и шоу бесплатно и без цензуры
www.votvot.tv

Пікірлер: 4 900
@dimagavr
@dimagavr 7 ай бұрын
Привет всем! Я безмерно вам благодарен за почти два миллиона просмотров на прошлом концерте + множество хороших отзывов. Я уже проиграл свою борьбу алгоритмам на этом сайте, и смирился со своим положением, но если вы просто напишите комментарий к этому видео и поставите лайк, это будет огромным вкладом в мою счастливую жизнь. Если это видео наберет 5’000’000 просмотров, я снимаю встречу с медоедом.
@user-eb9vo7ep1r
@user-eb9vo7ep1r 7 ай бұрын
👋У вас красивые глаза и слог 😊
@foldinowski
@foldinowski 7 ай бұрын
Надеюсь не с липовым?
@valeriamak4744
@valeriamak4744 7 ай бұрын
😊😊😊😊😊😊😊
@MarryDMe
@MarryDMe 7 ай бұрын
Хотелось бы ещё и второй урок йоги❤
@user-mp4yl2xl7q
@user-mp4yl2xl7q 7 ай бұрын
нужны shorts из концерта и ссылкой на этот концерт, алгоритмы такое любят
@Mashk__
@Mashk__ 7 ай бұрын
Кажется, я впервые увидела Диму такого цветного и в хорошем качестве, вот это развитие, надеюсь в следующий раз будет выступать у меня дома
@user-bw6dx8lb6g
@user-bw6dx8lb6g 7 ай бұрын
В смысле у тебя на хате? Нихуя себе надежды 😂
@TWODAYSOUND
@TWODAYSOUND 7 ай бұрын
просто поставь в комнате диван и выйди из неё, там не будет никого и он там материализуется:)
@lb_bot
@lb_bot 7 ай бұрын
​@@TWODAYSOUNDДиван в конце тура
@alexkhilko9250
@alexkhilko9250 7 ай бұрын
Ты лаптоп захвати и сам к нему, все так делают...😂
@evgenykargin2634
@evgenykargin2634 7 ай бұрын
на кухне
@user-uy9we7ui4w
@user-uy9we7ui4w 4 ай бұрын
Блин, я думала, что мне с возрастом уже ничего не смешно. Но Дмитрий Гаврилов - это шедевр, ржу с его стендапа уже 52 минуты👏
@user-hz5os5kw6u
@user-hz5os5kw6u 3 ай бұрын
Пару дней подряд смотрю стэндапы разных комиков и господи, это первый на котором я прям хохотала в голос! Зарегалась только чтобы оставить этот коммент - Дима, спасибо тебе!❤
@edmundooo
@edmundooo 2 ай бұрын
заказуха типичная. 👎
@oksanavladimirova410
@oksanavladimirova410 2 ай бұрын
Бля, я думала , что это потому, что я выпила. Реально, вчера смотрела более известных комиков-так не смеялась
@edmundooo
@edmundooo Ай бұрын
@@oksanavladimirova410 тебе пальчик покажешь, ты тоже будешь смеяться..
@SouthernGirl25
@SouthernGirl25 29 күн бұрын
Посмотрите Славу Комиссаренко и Ваню Усовича❤
@Prettygirl-zh4bb
@Prettygirl-zh4bb 6 ай бұрын
Начала смотреть от скуки, включила фоном, и просто залипла!Поймала себя на том, что смеюсь в голос!Спасибо алгоритмам ютуба, я открыла для себя Диму!
@kinda5308
@kinda5308 3 ай бұрын
у меня все в точности как у вас!
@stesnenie
@stesnenie 3 ай бұрын
Тлже самое:3
@RheinmetaII
@RheinmetaII 3 ай бұрын
Не тоже самое сyкa, зачем ты обманываешь
@user-kr2km2gn5q
@user-kr2km2gn5q Ай бұрын
Такая же херня, не фанатка стендапа, открыла вообще нечаянно, и неожиданно для себя начала хихикать, хотя обычно я все смотрю с мертвым ебальником
@user-zt7ge1dk7z
@user-zt7ge1dk7z Ай бұрын
Смеялась до слез😂Теперь знаю, что смотреть и слушать))) ☝❤
@user-tw4hr5je3g
@user-tw4hr5je3g 5 ай бұрын
Давно так не смеялась😂 спасибо большое, я вылезла из петли и подвесила себя за ногу
@sasha_blyn
@sasha_blyn 6 ай бұрын
Не стендап, а глоток свежего воздуха, отлично проведенный час времени!!
@Pavlookatme
@Pavlookatme 7 ай бұрын
Не волнуйтесь, Дмитрий. Вы победили. Вас мне предложили алгоритмы ютуба)
@tanyamulyarova2641
@tanyamulyarova2641 6 ай бұрын
И мне) и прям не зря)
@user-lm1tu8dk9b
@user-lm1tu8dk9b 6 ай бұрын
Ого. Вот это удача 👍
@user-qp5pk8em8y
@user-qp5pk8em8y 5 ай бұрын
+1
@GaidamakSP
@GaidamakSP 3 ай бұрын
+1
@olacha12
@olacha12 2 ай бұрын
+1
@evgeniy_dmitriev
@evgeniy_dmitriev 3 ай бұрын
Первый раз вижу этого парня и он просто шикарен...как комик. Я очень редко смеюсь в голос с чьих-то шуток (чаще со своих), но тут я почти всё время ржал! Отличный материал и подача!
@VentilSnosoM
@VentilSnosoM 4 ай бұрын
Блен, после просмотра этого концерта кажется обидным, что нельзя по несколько лайков на одно видео ставить... просто смотрела недавно концыки Яси и Арианы, и они тоже оч душевные, и я поставила им лайки, но с них меня не разъёбывало, как с этого, каждые 5 минут! Огроменное спасибо, Дима!
@starkindifference9715
@starkindifference9715 5 ай бұрын
В любом непонятном настроении включайте Диму Гаврилова и радуйтесь жизни. Ну или тому, что непонятное настроение имеется не только у вас) Отличный стендап от моего любимого комика ❤
@user-xk5ei9ed5b
@user-xk5ei9ed5b 3 ай бұрын
наконец-то я нашла своего стендапера, того, с кем у меня сходится чувство юмора
@nagu6509
@nagu6509 2 ай бұрын
У Димы просто офигенное чувство юмора 😂 очень приятно смотреть его выступления
@user-xu3ju9ud8d
@user-xu3ju9ud8d 7 ай бұрын
Это лучшее, что может произойти с вами в этой ветке реальности
@albinamakarova
@albinamakarova 7 ай бұрын
Так и есть
@3DBoxe
@3DBoxe 7 ай бұрын
Хуетке
@user-zh2xm7qo5i
@user-zh2xm7qo5i 7 ай бұрын
Нет.
@Ircania9
@Ircania9 6 ай бұрын
​@@user-zh2xm7qo5iдат
@BUBBLEAP
@BUBBLEAP 6 ай бұрын
молитвами
@ilea
@ilea 2 ай бұрын
Впервые смотрю этого комика,сразу идёт в топ,очень смешно, спасибо за выступление
@user-sp7bz4cm9i
@user-sp7bz4cm9i 3 ай бұрын
Очень неплохой концерт - далеко не всегда комики доводят до истерического смеха со слезами :) Спасибо
@dr.dmitry.sokolov
@dr.dmitry.sokolov 5 ай бұрын
Дим, никогда о тебе не слышал и тут наткнулся на этот концерт. Отлично! Вечер позитивных эмоций :) Спасибо тебе и дальнейших творческих успехов!
@unknownspirit2292
@unknownspirit2292 Ай бұрын
Смотрел свежие стендапы других комиков - смеялся пару раз-тройку раз за выступление. Но тут - ЭТО ЧТО ТО😂 Одна за одной. Меня разрывает Отличная работа ❤
@redfoxycute
@redfoxycute 5 ай бұрын
Смеюсь до слез😂 всё про нашу жизнь.. во всех её мелочах.. Спасибоооо❤❤❤
@mmerasyok
@mmerasyok 7 ай бұрын
52 минуты лучшего русскоязычного стендапа в мире
@mediadisaster420
@mediadisaster420 7 ай бұрын
с этим невозможно спорить
@dvsenin
@dvsenin 7 ай бұрын
Ну такое
@Jessaasmr
@Jessaasmr 7 ай бұрын
Да
@katerinaslizova8967
@katerinaslizova8967 7 ай бұрын
Согласна!
@all.919
@all.919 7 ай бұрын
Из-за вас я начинаю смотреть (:
@user-rm6qy6eh4i
@user-rm6qy6eh4i 3 ай бұрын
Впервые сегодня слушала этого парня, реально смешно!!!! Хохотала в голос!!! Благодарю тебя, Дмитрий❤ Не слышала других твоих работ, но это-нечто, поток, речь поставлена, без всяких затыков, спокойно, жизненно и, главное, смешно😀 Порадовал от души❤
@Zinaida-Malakeeva
@Zinaida-Malakeeva 2 ай бұрын
Ух ты! Новое дыхание в стедапе! Много самоиронии и легкого позитивного юмора. Спасибо.
@eegorka07
@eegorka07 6 ай бұрын
Дима, это крутейшая комедия! Спасибо тебе большое, просто великолепный спешл! Ждем еще больше творчества на канале❤
@user-bj5tp9ts2v
@user-bj5tp9ts2v 2 ай бұрын
Концовка просто шедевр, начиная с пчел и дальше - просто ржал и плакал. Жена подумала, что сошел с ума
@ekaterinamaksutova9010
@ekaterinamaksutova9010 5 ай бұрын
Спасибо за концерт. ❤❤❤ жаль, что нет больше утреннего шоу. 😢 буду ждать новых форматов и концертов 😎
@Alosha75
@Alosha75 7 ай бұрын
Если бы вы знали как я обожаю Диму Гаврилова, вы бы расплакались
@weiss6213
@weiss6213 7 ай бұрын
и так понятно что ты страшненькая, плачь сама
@ukiyo1846
@ukiyo1846 7 ай бұрын
@@weiss6213 ахах, что? Как вы пришли к такому выводу? Мне просто интересно, какая цепочка мыслей привела вас к этому комментарию
@user-cn4ov6xx5f
@user-cn4ov6xx5f 7 ай бұрын
​@@weiss6213😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊
@saihhanna
@saihhanna 7 ай бұрын
​@@weiss6213😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅
@marinakharlamova1021
@marinakharlamova1021 7 ай бұрын
😭😭😭
@invgreat5608
@invgreat5608 Ай бұрын
Ты - красава, Дим! Обязательно посмотрю твой прошлый стендап!
@kikisjapanese
@kikisjapanese 4 ай бұрын
весь концерт смеялась, давно такого не было спасибо, Дима, тебе за приятные эмоции с:
@7-8.7-8
@7-8.7-8 5 ай бұрын
очень-очень классный концерт, очень-очень за него спасибо!!
@user-gx9xd7zn8p
@user-gx9xd7zn8p 4 ай бұрын
Шутки огонь, подача тоже, картинка кайф! Смотрю уже раз 6. Жалею только о том, что не умею смеяться в как чувак в зале. Смотрю с каменной рожей, но внутри кайфую от каждой шутки 👍
@user-ln5td2jp6q
@user-ln5td2jp6q 4 ай бұрын
Наткнулась случайно, смеялась весь концерт, переслала друзьям, так как считаю, что автор должен быть более популярным 👍🏻
@sugarbaby2512
@sugarbaby2512 7 ай бұрын
Решила включить концерт пока шла домой, через минуту заржала в голос, поняла, что если не хочу выглядеть сумасшедшей, лучше дома посмотреть 10/10
@tremdoreld3524
@tremdoreld3524 7 ай бұрын
Плевать на мнение окружающих 😉
@alicecarrol4898
@alicecarrol4898 7 ай бұрын
я ржала почти весь выпуск! обожаю его юмор, разрыв
@user-up5uj1gz4n
@user-up5uj1gz4n 7 ай бұрын
Сижу ржу в электричке и пофиг на всех)
@user-uz2eh2jo1x
@user-uz2eh2jo1x 6 ай бұрын
Я в маршрутке.стоя, полной.😂😂😂😂😂
@hydnellym
@hydnellym 3 ай бұрын
Практически весь концерт смеялась прямо в голос! Давно у меня такого не было. Охуенный концерт, с нетерпением жду следующий! ❤
@danyalunin4525
@danyalunin4525 9 күн бұрын
Дима, это просто кайф! Один из любимых стендаперов.
@kupi_cheeseburger
@kupi_cheeseburger 2 ай бұрын
Это первый стендап, с которого я угораю просто в голос Великолепно, спасибо за отличное настроение 👏
@user-ds5ou1xb3p
@user-ds5ou1xb3p 2 ай бұрын
Когда в шутках комика - узнаешь себя, особенно смешно 🤣 про завести семью, что бы завести собаку и про отсутствие татуировок- 🔥🔥🔥 п.с о Диме узнала впервые! Кайф ❤️
@ViktorZuevSaNiTaR
@ViktorZuevSaNiTaR 6 ай бұрын
Офигенный стендап, спасибо большое. Успехов и творческих достижений ;)
@olololochka666
@olololochka666 7 ай бұрын
1. Кто работал над картинкой - гений, очень красиво зеленые глаза Димы перекликаются с зелеными шторами. очень красиво и приятно видеть такое, слушая шутки про дрочку и рыгания кота 2. Димас, шутки огонь! Подача - высший пилотаж! Буду надеяться, что в будущем ты сделаешь тур по городам релокантов и заглянешь в мой город
@aizek51
@aizek51 7 ай бұрын
Города релокантов. Посёлки репликантов. Сёла дивергентов. Дервени девиантов.
@DirectorSerg
@DirectorSerg 7 ай бұрын
@@aizek51дуэли дуэлянтов, секты сектантов, просмотры просмотрянтов
@alexeyk229
@alexeyk229 7 ай бұрын
@@aizek51 глубоко копаете
@maxwell_ua
@maxwell_ua 7 ай бұрын
У вас по всей видимости дальтонизм
@GuNStaRia
@GuNStaRia 7 ай бұрын
Дмитрий, зайдите под своим аккаунтом
@ManSpider2021
@ManSpider2021 2 ай бұрын
Димон, ты лучший. Подсел и не могу уснуть без твоих подкастов. Всего хорошего тебе! С наступающим!
@user-xt4mw8ez8z
@user-xt4mw8ez8z 3 ай бұрын
Дима тебе плюс всегда только за позицию твою, а за юмор 5+!!! Душу греет, что среди стендап актёров есть порядочные люди!!Прийдет и ваше время смелые люди!!!
@alehkavaliou4628
@alehkavaliou4628 2 ай бұрын
Отличный ржачный стендап 😂😂😂
@Slava555Russia
@Slava555Russia Ай бұрын
Очень круто, ждём следующий
@yauhenisaladukha8799
@yauhenisaladukha8799 2 ай бұрын
Гаврилов - это лебедь полживающий невероятную историю Бенджамина Баттона. ❤
@jfox8931
@jfox8931 7 ай бұрын
Еще и смех мужика в зале на протяжении всего концерта, это отдельная история😂
@Bastinda.
@Bastinda. 6 ай бұрын
Кудахтал всю дорогу) как петух боевой)
@borisova_just
@borisova_just 6 ай бұрын
ЭТО ЛУЧШИЙ СМЕХ, ДААА😂😂😍
@user-li5rw5ld9t
@user-li5rw5ld9t 6 ай бұрын
Да там походу гуся посадили
@BUBBLEAP
@BUBBLEAP 6 ай бұрын
это девушка ❤
@ignordizlaykov5193
@ignordizlaykov5193 4 ай бұрын
Это бабка
@morz666
@morz666 2 ай бұрын
Смеялась в голос. Давно такого не было. Дима молодец
@bahteyM
@bahteyM Ай бұрын
Дима, привет с Ухты! Смеялся до слёз. Спасибо за концерт!
@user-hz4vh5qz2k
@user-hz4vh5qz2k 3 ай бұрын
Очень топовый стендап!!! Смеялась весь час, а такое редкость!) Спасибо, Дима! и привет из Нижнего Новгорода :)
@dochshinnantov
@dochshinnantov 4 ай бұрын
Это одно из лучших выступлений стендапа которые я смотрела, теперь буду смотреть чаще
@aleksandr.shvetc
@aleksandr.shvetc 6 ай бұрын
Давно не смеялся над стендапом на протяжении всего выступления❤
@user-uu4me6hk8u
@user-uu4me6hk8u 7 ай бұрын
господи.. я так очень давно не смеялась. меня только что с работы уволили, была злая как собака, а теперь еще и смеюсь до слез
@user-dj8cw5tj3v
@user-dj8cw5tj3v 7 ай бұрын
это значит, что ваша следующая работа будет работой мечты
@pindaunt3r534
@pindaunt3r534 7 ай бұрын
Злая как собака? Хех вот это хорошо было;)
@user-yp1yt4qx4o
@user-yp1yt4qx4o 7 ай бұрын
Удачи тебе!
@rau_roman
@rau_roman 7 ай бұрын
Пускай у вас всё будет хорошо! Желаю найти вам работу по душе)
@aragva8751
@aragva8751 6 ай бұрын
​@@user-dj8cw5tj3v очень мило с вашей стороны
@user-ic4rq3hz2o
@user-ic4rq3hz2o 4 ай бұрын
Благодарю за офигенный юмор! 👏👏👏 Ваш концерт стал моим спасением от осенней хандры. Бывают дни, когда он у меня на репите, и шутки от этого менее смешными не становятся, а очень даже наоборот. 🔥
@v_m_z
@v_m_z 11 күн бұрын
Обожаю чуваков с самоиронией. Димас, жду стэндап с медоедом 😊
@vanderstaas
@vanderstaas 5 ай бұрын
Каждый день практически смотрю что-то из стендапа, это лучший русскоязычный спешл этого года. спасибо, Дима!
@olgarybka2623
@olgarybka2623 Ай бұрын
Дима, огонь! 🔥 Спасибо тебе, очень смешно!😂😂😂❤
@lovelyfox28
@lovelyfox28 6 ай бұрын
офигенный стендап! жизненно и смешно, спасибо, очень круто ❤
@phoenix555
@phoenix555 7 ай бұрын
впервые вижу этого комика, выступление попалось в рекомендациях. шутки выстроены плотно и все смешные, выступление 🔥🔥🔥
@user-bw3xh1vx1j
@user-bw3xh1vx1j 6 ай бұрын
Это не плотно. Вот есть один комик, парень, у которого голос не сломался, он в 20 лет говорит высоким голосом, как ребенок. Так вот, у него -- это плотно. Сплошной литературный текст, сплошные шутки. У Жванецкого весьма плотно, прямо сконцентрировано. А тут вялотекущие рассказы.
@Ircania9
@Ircania9 6 ай бұрын
​@@user-bw3xh1vx1jзачем гоняться за плотностью. Очень крутое и качественное выступление. Смеялась на протяжении почти всего видео.
@mikedd4289
@mikedd4289 6 ай бұрын
​@@user-bw3xh1vx1jэто плотно. У подуподростка не плотно.
@spaundynow3155
@spaundynow3155 6 ай бұрын
@@user-bw3xh1vx1jО ком речь?
@akiiiiii9585
@akiiiiii9585 6 ай бұрын
@@spaundynow3155о Луке наверное
@Kotsuba_psy
@Kotsuba_psy Ай бұрын
Случайно открыла для себя этого комика - очень смешно. Давно так не смеялась в голос
@user-bm2tx7qu7o
@user-bm2tx7qu7o 3 ай бұрын
18:30 после шутки про неполную семью стала обращать внимание на пронзительный смех какого-то мужчины и стендап стал сразу в 2 раза смешнее и в 2 раза более раздражающим Как его собрат человек-чайка почти уверена что этот мужик смеётся на вдохе
@workedgood_guy2006
@workedgood_guy2006 Ай бұрын
Голос этого мужчины похож на голос Славы кпсс
@mlg8299
@mlg8299 20 күн бұрын
Это Джимми Карр
@user-bm2tx7qu7o
@user-bm2tx7qu7o 19 күн бұрын
@@mlg8299 Не, всего лишь жалкая пародия
@sdfwcsetv
@sdfwcsetv 6 ай бұрын
лайк сходу всегда. посмотрел и кайфанул. все шутки зашли) про маму и окно) про собакена у родителей, к которому ты едешь....
@ninayja
@ninayja Ай бұрын
это невозможно даже на паузу поставить, ибо смеяться не прекращаешь 😆спасибо, концерт шедеврален 👏
@ekaterinanikolaeva2898
@ekaterinanikolaeva2898 19 күн бұрын
Спасибо за офигенный стендап, очень круто, одно удовольствие смотреть 😂
@cheeseheadhunter501
@cheeseheadhunter501 7 ай бұрын
Хотел послушать фоном пока работаю и попиваю чаёк. В итоге засмеялся в кружку и забрызгал чаем ноут. Спасибо за отличный концерт.
@rinnegat6160
@rinnegat6160 6 ай бұрын
тебе же написали no laptop
@Mr623410
@Mr623410 4 ай бұрын
Случайно нажала на просмотр во второй раз и снова ржу, как в первый)) Дима спасибо 🙌🏾
@user-sy5ux8rh7o
@user-sy5ux8rh7o 5 ай бұрын
Вообще огонь 🔥 прям уровень ! Отличные смешные шутки , всё связано 👍давай ещё 😁👌
@iskusstvo_lit_vodu
@iskusstvo_lit_vodu 2 ай бұрын
Очень плотный смешной концерт! Отдельно хочется отметить прекрасно подобранный цвет куртки под зелёные кулисы сцены 🧡💚
@user-si9gk3yb3r
@user-si9gk3yb3r 2 ай бұрын
Несколько раз просто в голос смеялась!Такой кайф!Дима,спасибищеееееее❤
@ilyaovchinnikov6256
@ilyaovchinnikov6256 3 ай бұрын
видел несколько твоих коротких выступлений до этого, но должен сказать в этом концерте ты раскрылся максимально! орал весь концерт!
@pavel012
@pavel012 7 ай бұрын
Это лучший концерт, что я видел за последние несколько лет, давно не смеялся в голос в одиночку) всегда нравилось, как Дима может расковырять любую тему)
@kriiiiiiiiiiissss
@kriiiiiiiiiiissss 7 ай бұрын
Такжееее, прям до слез🤣👏
@Elena_i_luna
@Elena_i_luna 4 ай бұрын
Обалденно! Классный, добрый юмор❤ спасибо
@ulakr4993
@ulakr4993 4 ай бұрын
Огромное спасибо!, просто от души ❤
@cherrygum9017
@cherrygum9017 Ай бұрын
Вот это просто охеренно, спасибо!
@anastasiia_piatina
@anastasiia_piatina 13 күн бұрын
Пересматривала 2ой раз) и смеялась как в первый)) спасибо за творчество, жду встречу с медоедом ❤
@mashamashina6873
@mashamashina6873 4 ай бұрын
Крутой!!!! Успехов в твоей классной работе!!!!
@yarasputin
@yarasputin 6 ай бұрын
Честно говоря,не ожидал такого плотного и реально угарного спешла.Просто пушка.Всем советую!Дима красава
@slavamatveev319
@slavamatveev319 3 ай бұрын
Очень качественный стендап за последнее время, все шутки поданы очень правильно, целый час плотного смеха! Супер!
@user-ep7ff5vv3g
@user-ep7ff5vv3g 2 ай бұрын
давно так в слёзы не смеялся. спасибо, Дим
@user-sl3ks3xo4g
@user-sl3ks3xo4g 5 ай бұрын
Первое знакомство с комиком- я в восторге. Такой плотный и мясистый юмор! ждём встречи с медоедом😂
@user-nt6mw2yb4l
@user-nt6mw2yb4l 5 ай бұрын
Дима, материал супер! Даже если я над всем смеялась, все равно было очень теплое чувство и хорошее настроение
@MrSarMax
@MrSarMax 3 ай бұрын
Лови коммент!) Концерт классный! =)
@unknownuser4208
@unknownuser4208 7 ай бұрын
Неужели мы дождались глобального выпуска "что думает Дима Гаврилов". Талантливый комик, жаль так редко выпускает материал. Спасибо за выпуск, блоки огонь, уморительный грузинский вечер
@kipke_ras
@kipke_ras Ай бұрын
Офигенный концерт, спасибо! 🫶
@tomay1992
@tomay1992 3 ай бұрын
Блин какой крутой комик, редко от стендапа прям смеюсь, а тут прям несколько раз проорала в голос😅
@Paula-vq9pf
@Paula-vq9pf 5 ай бұрын
я давно не смеялась а тут вот посмеялась. спасибо!
@dariak6078
@dariak6078 3 ай бұрын
Ура! Посмеялась от души😂 Пойду пересмотрю предыдущий стендап)
@nogirno
@nogirno 5 ай бұрын
Пишу, чтобы оставить огромный вклад в жизнь Димы. Концерт - кайф, спасибо
@kat_afalk234
@kat_afalk234 7 ай бұрын
Я смеюсь с того, как Дима, рассказывая про то, что хочет семью, говорит: "У меня вообще никого на примете", и в конце шутит про свою девушку 😅 Это было прекрасно, спасибо!
@veronikadiker5103
@veronikadiker5103 7 ай бұрын
Тоже это подметила)
@Heigh_Ho
@Heigh_Ho 7 ай бұрын
Лицо девушки в этот момент: 🤨
@gregory7090
@gregory7090 7 ай бұрын
Учитывая что она во время секса думает о том, как бы поваляться...
@user-nu8zy3ro4h
@user-nu8zy3ro4h 7 ай бұрын
Была в Москве на Димином концерте около года назад- и шутки про секс с девушкой были, а про семью- нет. Скорее всего, ситуация изменилась, но решил не выбрасывать хороший материал P.s. ну или они оба понимают, что на данный момент не готовы к семье- но мысль, что у Димы нет девушки, конечно, более заманчивая, так что откинем эту теорию
@Ksu_draw
@Ksu_draw 7 ай бұрын
​@@user-nu8zy3ro4hне было шуток про секс с семьёй ? Да , я тоже расстроилась
@viceroy432021
@viceroy432021 Ай бұрын
Прям посмеялся! Что редкость последнее время. Так держать, крутой прогресс! И стиль собственный улавливается. Оставил коммент ради встречи с медоедом!
@johndow760
@johndow760 4 ай бұрын
Никогда о нём раньше не слышал... Мощнейший стендапер! 👏
@ellekene7211
@ellekene7211 5 ай бұрын
какой хороший по плотности стендап концерт! удачи, Дима!
@Lapa1980
@Lapa1980 4 ай бұрын
Первый комик за несколько лет, где смеялась все время ❤
@nataliaviktorova9436
@nataliaviktorova9436 6 ай бұрын
Давно так не смеялась. Творческих успехов ✌️😀
@fjolnir2508
@fjolnir2508 7 ай бұрын
Даниилу Злобину бесконечный респект за цветокор. Божебля, какая же сочная и гармоничная картинка, восторг. Содержание, разумеется, тоже охуительное. Где-то хихикаю в голос, где-то киваю в знак поддержки и глубокого понимания. Словом, вся команда изумительна. That's what I call экстравагантный ансамбль. ❤️
@Proof433
@Proof433 7 ай бұрын
приятно, когда люди ценят хороший продакшн
@user-pu5fq7ch7f
@user-pu5fq7ch7f 3 ай бұрын
Один из немногих комиков который может довести меня до истеричного смеха, очень круто
@Hanifat-po8ps
@Hanifat-po8ps 2 ай бұрын
"Поговорим о моей семье. Я из неполной семьи... Дело в том, что мои родители худые " 18:26 Лучшее 😂😂
@user-he9mq5ie1x
@user-he9mq5ie1x Ай бұрын
Плакал от смеха, это было сильно ❤
@paskuda142_
@paskuda142_ 3 ай бұрын
от души посмеялся, спасибо , никогда не замечал среди всех , а это прям крутое выступление
@alexandraborodina7014
@alexandraborodina7014 Ай бұрын
Супер концерт🔥🔥🔥Дальнейших успехов☺️
@paulinnnee
@paulinnnee 7 ай бұрын
как здорово что неполные родители родили и вырастили такого замечательного человека, нашего любимого комика
@stacylitva
@stacylitva 26 күн бұрын
Еще не смеялась так со стендапа до слез. Спасибо👍
@JustGod
@JustGod 5 ай бұрын
Дима, спасибо, это очень очень круто, супер качественный материал!!)
Бывшие Stand up - Влад Сапунов
45:23
Stand up комик Влад Сапунов
Рет қаралды 190 М.
Will her wish come true?💔
00:56
Filaretiki
Рет қаралды 52 МЛН
Владимир Бухаров - "Инвестор" Стендап Концерт 2024
58:51
Владимир Бухаров
Рет қаралды 813 М.
Дима Коваль. Стендап концерт из Вегаса.
40:21
Канал Коваля
Рет қаралды 1,4 МЛН
Иван Абрамов "МОИ ДЕВОЧКИ" 2024
1:13:21
Иван Абрамов
Рет қаралды 4,1 МЛН
НЕСЛОМЛЕННЫЙ | Виктор Комаров | Стендап Концерт 2023
1:06:52
Костя Пушкин “ЭТО ВСЁ ШУТКИ” 2024
1:00:00
Stand-Up Club #1
Рет қаралды 2,3 МЛН
Я так не думаю. Сольный концерт 2023. Алексей Квашонкин
50:15
Владимир Бухаров "Грязный" Стендап Сторителлинг
55:48
Владимир Бухаров
Рет қаралды 1,4 МЛН
Чудеса на гаражах - Уральские Пельмени
1:12:22
Уральские Пельмени
Рет қаралды 928 М.
ВИРУСНЫЕ ВИДЕО / Странные дела
0:28
Светлый Shorts
Рет қаралды 2 МЛН