Гайд по дорожной карте продукта и продуктовой стратегии: AARRR метрики, Юнит-экономика, Lean Canvas

  Рет қаралды 25,234

LeadStartup

LeadStartup

3 жыл бұрын

Подробная статья на тему видео::
leadstartup.ru/product-manage...
Канал Михаила: ‪@mishkaleadstartup‬
Войти в IT просто и быстро и получить доступ к 300+ часам видео:
leadstartup.ru/get
Получить профессию Product Manager: leadstartup.ru/professions/pr...
Получить профессию Scrum Master: leadstartup.ru/professions/sc...
Получить профессию Project Manager: leadstartup.ru/professions/pr...
Получить профессию CPO: leadstartup.ru/professions/pr...
Доска в Miro из видео:
miro.com/app/board/o9J_lA-qYEU=/
Подписаться на TG-канал про менеджмент продуктов:
t.me/leadstartup_channel
Полезные плейлисты по категориям:
• Трудоустройство: хаки,...
• ТОП-менеджмент с LeadS...
• Scrum / Обучение
• Agile / Обучение
• Lean Startup и Custome...
• Продакт-менеджмент / P...
• Юнит-экономика / Обучение
• Kanban / Обучение
• Цифровая трансформация...
• OKR / Обучение
• Growth Hacking / Обучение
• Ситуации на работе и в...
• Ответы на вопросы подп...
• Бытность разработчиков
• Боли продактов, скрам-...
• Продакт-менеджер / Вор...
• Скрам-мастер / Воркшоп...

Пікірлер: 36
@doroffey88
@doroffey88 2 жыл бұрын
Видео: Как за 30 минут пояснить половину курсов платных вебинаров. Спасибо, Михаил. Респект вам и клиентов пожирнее.
@user-yy3ie2mq6u
@user-yy3ie2mq6u 2 күн бұрын
Опа опа, какой я клад накрыла. Мерси, очень доходчиво и наглядно!
@user-zh1gj9bx9w
@user-zh1gj9bx9w 4 ай бұрын
в продакте новичок, ищу конкретные вещи, которые надо прописать для своего "стартап" продукта. Видео было очень полезным, инфы про базовые понятия полно везде даже на бесплатных курсах, а вот конкретики как здесь не хватало!
@user-yl1sr6kl6j
@user-yl1sr6kl6j 11 ай бұрын
Спасибо, ребят.. зарядили инфой и мотивкой. И поупростили склад инфы в чердаке. Все просто, доходчиво и по делу.
@AndyVento
@AndyVento 2 жыл бұрын
Отличная информация, большое спасибо! Мне стикер клиентов хотелось бы видеть справа от Value Proposition (так привычнее по Value Proposition Canvas), но не суть. В остальном видео просто шикарное
@BiJiPavel
@BiJiPavel 2 жыл бұрын
Очень понравилось, благодарю.
@user-do8ok9kb4t
@user-do8ok9kb4t 2 жыл бұрын
Редко оставляю комментарии, но я удивлен, почему до сих пол у такого продуктивного видео не так много просмотров, минимум "воды" максимум ценной информации спасибо!
@Religion__
@Religion__ Жыл бұрын
Работаю обычным проджектом но на работе появляются задачи с функциями продукта и скажу достаточно интересные видео у вас
@curemuseart
@curemuseart 6 ай бұрын
Боже, я ведь знал этого чувака как гитариста!! Как же он вырос! Тоже так хочу))
@innstenar
@innstenar Жыл бұрын
Спасибо за инфу про Miro
@omer_mukhamedov_consulting
@omer_mukhamedov_consulting Жыл бұрын
Я в жизни никогда не получил так много insight
@vernik901
@vernik901 Жыл бұрын
Программа mira не проверяет орфографию? Acquisition вроде верно
@igor_sen
@igor_sen 9 ай бұрын
ARPU считают разве от кол-ва клиентов которые сделали переход на продукт (с acquisition)? Тогда же LTV не будет биться (LT*ARPU)?
@LeadStartup
@LeadStartup 9 ай бұрын
Да, формула юнит-экономики это GP = UA * (ARPU - CPA). Мы умножаем общее количество посетителей (когорту) на разницу между стоимостью привлечения 1 посетителя (CPA, Cost Per Acquisition) и доходом с одного посетителя (ARPU, Average Revenue Per User). ARPU высчитывается как LTV * C1 (конверсию в 1 покупку) и нужен для того чтобы мы на изи посчитали экономику нашего маркетинга. По простому: купили 10 000 уников, стоимость клика 10 рублей (CPA), доход с одного клика 15 рублей (ARPU). 10 000 * (15 - 10) = 50к рублей. Рентабельность x1.5, все круто. Однако это только один из способов как оценить рентабельность, и можно многими другими путями получить тот же самый вывод (x1.5 рентабельности), через разницу общего маркетингового бюджета и общего LTV, например. Просто по табличке удобней считать и прикидывать различные варианты того что можно поменять в маркетинге docs.google.com/spreadsheets/d/1pqBMjvzKeOGj9J95uQ2zv6JncZEgDcgSDyB32GNOANM/edit#gid=456292441
@bezpravok
@bezpravok Жыл бұрын
ссылка "статься по теме" не работает(
@user-oq7cr3gc8v
@user-oq7cr3gc8v Жыл бұрын
Классное видео! Молодцы! Но вы обещаете , что можно будет скачать табличку в google sheets, а никакой ссылочки на нее нет(( Это печалит
@user-se5bm4kv2q
@user-se5bm4kv2q 8 ай бұрын
Да, это грустно, тоже пытаюсь найти
@LeadStartup
@LeadStartup 8 ай бұрын
Сори, поправили! miro.com/app/board/o9J_lA-qYEU=/
@vladimirvolkov1027
@vladimirvolkov1027 Жыл бұрын
Привет, спасибо за видео! А можно ссылочку на инструмент, пожалуйста?
@LeadStartup
@LeadStartup 8 ай бұрын
Сори, поправили! miro.com/app/board/o9J_lA-qYEU=/
@noname88854
@noname88854 Жыл бұрын
не удобно что нет доступа к доске и информации из видео
@antonignatenko7776
@antonignatenko7776 Жыл бұрын
ожидал увидеть темплейт юнит економики в описании но не нашел (
@LeadStartup
@LeadStartup 8 ай бұрын
Сори, поправили! miro.com/app/board/o9J_lA-qYEU=/
@vlasov786
@vlasov786 2 жыл бұрын
Ничё не понял, but звучит красиво и реч грамотная и легкая. Подскажите, а на какой продукт расчитан такой подход - цифра, хлеб-молоко или автомобили? И для особо Адаренных, но с блеском в глазах, что двльше после того как сделал анализ как в видео, дальше чего? Я имею в виду пример, условно взять ферма коров, продажа коров, продукт это корова и как пример прогнать по вашей схеме с чуть большими деталями. Былоб классно посмотреть послушать. P.S коровы условные, могут быть самолеты, шурупы, конфеты что угодно. Спасибо, Всем мира ;)
@ksbl_moth
@ksbl_moth 10 ай бұрын
на любой продукт в интернете 🤫трафик людей с различных источников движется через воронку конверсии
@nicolascafferata7953
@nicolascafferata7953 7 ай бұрын
Anyone knows how to get this information or someone that explains this business in english? I want to do this for the US, I am from Argentina but don't know how to speak Russian. Thanks!
@BunnyRoad
@BunnyRoad 8 ай бұрын
Ребят, а где ссылка на борду из видео?
@LeadStartup
@LeadStartup 8 ай бұрын
Сори, поправили! miro.com/app/board/o9J_lA-qYEU=/
@trin8793
@trin8793 Жыл бұрын
ПРивет! Можно звук подкорректировать. Пониже, что ли сделать... Как-то бьет, помягче сделать бы..
@KINGINK111
@KINGINK111 2 жыл бұрын
Можно пожалуйста ссылочку на юнит метрику)
@LeadStartup
@LeadStartup 8 ай бұрын
Сори, поправили! miro.com/app/board/o9J_lA-qYEU=/
@kch262
@kch262 Жыл бұрын
А ссылку так и не дали, да? (
@LeadStartup
@LeadStartup 8 ай бұрын
Сори, поправили! miro.com/app/board/o9J_lA-qYEU=/
@DM-zv1oe
@DM-zv1oe 6 ай бұрын
для тех, кто употребляет "Дорожная карта", отдельное место в аду.
@yuritian8830
@yuritian8830 4 ай бұрын
Што такое стап бэк, пивинг, гайд, леан канвас, продукт пилился(энто как?), йунит-економика, вальюе, активация, конверсия, вальюе проозишион и так далее. Для какая аудиторионшн энто пилится? На какая язык вы глаголите? Моя вас на половину не панимат. Штоооо это с вами? Штоооооооооооооооооо? Ааааааааааааааааааааааааа!!!
@user-yy3ie2mq6u
@user-yy3ie2mq6u 2 күн бұрын
Опа опа, какой я клад накрыла. Мерси, очень доходчиво и наглядно!
100❤️
00:20
Nonomen ノノメン
Рет қаралды 71 МЛН
Китайка и Пчелка 4 серия😂😆
00:19
KITAYKA
Рет қаралды 3,7 МЛН
ТАМАЕВ vs ВЕНГАЛБИ. Самая Быстрая BMW M5 vs CLS 63
1:15:39
Асхаб Тамаев
Рет қаралды 4,1 МЛН
Юнит-экономика на примере Яндекс Еды
48:36
Yandex for Products
Рет қаралды 24 М.
Вредные метрики - Анна Моштакова, Тинькофф
31:06
Как ставить цели в бизнесе. Планирование целей в 2023
10:12
Александр Высоцкий
Рет қаралды 16 М.