СЕРИЯ 6 - Тоннель в моей КВАРТИРЕ ведет в ПОДЗЕМНУЮ РЕКУ, а там он…

  Рет қаралды 1,388,376

GERASEV

GERASEV

Жыл бұрын

Всем привет! Сегодня в новой серии про ТОННЕЛЬ В МОЕЙ КВАРТИРЕ вы увидите, куда же он нас привел! Я напомню, что недавно я купил новую квартиру с много денег, а точнее 20 миллионов рублей и я там нашел потайную стену, которая нас привела в тоннель под моей квартирой! Мы ходили по интересная заброшка и это для нас был клевый челлендж, в котором мы встретили много интересного! ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!
▶️ РЕКЛАМА, СОТРУДНИЧЕСТВО: gerasev@avtormedia.ru
МОИ СОЦ.СЕТИ:
● Instagram: / gerasev.blog
● VKontakte: sanek1604
● Telegram: t.me/+iPI1T8b4i4xhODEy
● KZfaq, второй канал: / @user-wb5vj8jp6h
● TikTok: / gerasev.blog
#герасев #квартира #тоннель

Пікірлер: 3 200
@yaslabiy5728
@yaslabiy5728 Жыл бұрын
Я считаю , не нужно так сильно затягивать с началом, а пересказ всей истории вовсе не к чему. Если кто - то интересуется что тут происходит. Пускай смотрят предыдущие серии. Залайкайте чтобы Саня увидел
@prince1747
@prince1747 Жыл бұрын
*я cделал вайбовый рэптрек про полицай!* как вам? ,
@almaztastemirov7862
@almaztastemirov7862 Жыл бұрын
@@prince1747 топ
@RomanReigns-cv7qi
@RomanReigns-cv7qi Жыл бұрын
Всё правильно но актёров нужно нормальных и сценарий тоже
@karenmelikian2857
@karenmelikian2857 Жыл бұрын
@@prince1747 яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяящлщооооо
@user-io3ib4tq1b
@user-io3ib4tq1b Жыл бұрын
Бомж е может запомнить всю сказку, поэтому за 20 секунд видео, раз 5 были нарезки кадров склеены
@user-yc5zy2ov6n
@user-yc5zy2ov6n Жыл бұрын
Как всегда на самом интересном месте всё обрывается...😔 Саня, давай как только здесь наберётся 1000 лайков, то ты сразу выпускаешь следующую серию. Пожалуйста,🙏🙏🙏 залайкайте, я думаю все хотят чтобы Саня побыстрее выпустил следующую серию. Уже 406 лайков!!!!!! Спасибо всем кто поддержал, надеюсь Саня увидит😊😊
@Nexel-RiM
@Nexel-RiM Жыл бұрын
А вы не обнаглели?
@user-lu4do4hz7h
@user-lu4do4hz7h Жыл бұрын
1к??? это же очень мало
@venum4028
@venum4028 Жыл бұрын
Хочу продолжения
@prince1747
@prince1747 Жыл бұрын
*я cделал вайбовый рэптрек про полицай!* как вам? ,
@user-ch1nf8yu1s
@user-ch1nf8yu1s Жыл бұрын
Саня не резиновый это не так просто снимать чем дольше тем интересние
@rainfoster8342
@rainfoster8342 Жыл бұрын
Саня, снимай побольше и почаще роликов этого формата, мы их очень ценим и любим!! 😉😉
@prince1747
@prince1747 Жыл бұрын
*я cделал вайбовый рэптрек про полицай!* как вам? ,
@user-bk7cm9fi8g
@user-bk7cm9fi8g Жыл бұрын
Уважаю мнение человека
@user-yf6ol8mg6o
@user-yf6ol8mg6o Жыл бұрын
Формат видосов топ, но не забывай что они там жизнью рискуют снимая такие видосы
@gaffisfriends4151
@gaffisfriends4151 Жыл бұрын
Многие не понимают сидя на диване что он конкретно может попасть в какую-нибудь беду. Удачи тебе, и всего хорошего.✊
@SoroniXTube
@SoroniXTube Жыл бұрын
Так он сам туда идёт
@user-rs6kw1di8w
@user-rs6kw1di8w 7 ай бұрын
@user-uu1tn6by9e
@user-uu1tn6by9e Жыл бұрын
Саня, снимай побольше и почаще роликов этого формата, мы их очень ценим и любим!!
@ssimkerss2994
@ssimkerss2994 Жыл бұрын
Пашу особенно жалко,я бы сознание потеряла бы от страха уже 😢
@user-wb4xo8no9u
@user-wb4xo8no9u Жыл бұрын
Я тоже
@user-hu6od2ez4w
@user-hu6od2ez4w Жыл бұрын
30 минут кайфа, потом 3 недели ожидания 😄.
@Rusik_K
@Rusik_K Жыл бұрын
Именно так и у меня
@user-hu6od2ez4w
@user-hu6od2ez4w Жыл бұрын
@UC1Vw5ztaJ_QwCJy8_3WwhWA такие блять
@egortor8499
@egortor8499 Жыл бұрын
и 10+ минут это вырезки из прошлых выпусков :>
@zideren4820
@zideren4820 Жыл бұрын
@Никита садовод тебе в кайф смотреть рекламу?
@ramzzik0115
@ramzzik0115 Жыл бұрын
Жиза.... Эх опять щас несколько недель ждать... Обида
@albert9365
@albert9365 Жыл бұрын
Каждый раз когда я смотрю ролик такого формата то у меня начинается сердце биться быстрее и поднимается настроение на 100%
@_BLACKSUN_21
@_BLACKSUN_21 Жыл бұрын
Выпускай это выпуск по чаще и побольше, так это очень интересно если что, Не интригуй так долго, я надеюсь ты увидишь этот комент и выпустишь хотяб через недельку, спасибо за понимание, всех благ тебе😊
@user-mu8rh2ib3v
@user-mu8rh2ib3v 6 ай бұрын
Это как Дима Масленников и супер сус, все в одном 😂
@user-yy4ny2zv2q
@user-yy4ny2zv2q Жыл бұрын
Саня: НИКОМУ В ЭТОМ МИРЕ ВЕРИТЬ НЕЛЬЗЯ!!! так же он с рандомным полу живым бомжиком:
@user-rz1ek4zw9h
@user-rz1ek4zw9h 5 ай бұрын
ахахах фактишь
@user-vq2cn9ek8y
@user-vq2cn9ek8y Жыл бұрын
Ждем продолжение !Очень класно , прям дух захватывает 👍👍👍👍
@parev0nthebeat
@parev0nthebeat Жыл бұрын
Когда у Сани выходят ролики подобного формата, сразу поднимается настроение и ты бежишь в магазин за вкусняшками, да-бы полакомиться и насладиться сочным контентом! Саня, ты лучший, двигайся дальше!
@x4x4x43
@x4x4x43 Жыл бұрын
@Naruto_Uzumaki dd&
@user-cv3yb6bl8z
@user-cv3yb6bl8z Жыл бұрын
согол
@Privetikvsem
@Privetikvsem Жыл бұрын
Да точно,согласна )
@user-hh3yz8gu2w
@user-hh3yz8gu2w Жыл бұрын
И когда вернулся всё прошлое закончилось увидишь начало новой серии
@maximonmaxim238
@maximonmaxim238 Жыл бұрын
+
@user-mw6fi6cw7m
@user-mw6fi6cw7m Жыл бұрын
САША БЫСТРЕЕ ЕЩЁ ПРОДОЛЖЕНИЕ!!! Очень интересно!
@muzvik74
@muzvik74 Жыл бұрын
Развитие событий потрясает. Саня, ждем быстрей продолжение)
@MrOgone4ek
@MrOgone4ek Жыл бұрын
Всё идёт чётко, только ролики слишком долго выходят. И очень громко ты разговариваешь. Если нужна помощь в поиске мы можем своей группой помочь(5 человек заряжены как надо)
@zedrazer6739
@zedrazer6739 Жыл бұрын
Саня, пожалуйста выпускай ролики чаще, тебе не сложно, а нам приятно , и мне кажется подписчиков у тебя станет больше
@prince1747
@prince1747 Жыл бұрын
*я cделал вайбовый рэптрек про полицай!* как вам? ,
@user-mn4fp8sg1l
@user-mn4fp8sg1l Жыл бұрын
них хуя себе не сложно по тонелям лазеть в которыз могут убить!
@jsjs-ck9bb
@jsjs-ck9bb Жыл бұрын
ты думаешь это не сложно?
@user-tp1bb9sm4t
@user-tp1bb9sm4t Жыл бұрын
Герасев на времени 28:56 кто то сверху наблюдал за вами
@user-mg6hm2oo3r
@user-mg6hm2oo3r Жыл бұрын
ряльно
@Paseidon-xl8el
@Paseidon-xl8el Жыл бұрын
Бл аш страшно стало🙄
@user-hp4ue3ho3o
@user-hp4ue3ho3o 9 ай бұрын
Это скорее отблеск камеры... Или же твоя история реальна...
@user-pz8lw2ey2x
@user-pz8lw2ey2x Жыл бұрын
28:56 Присмотритесь, там из стены кто то выглядывает, залайкайте, чтобы Саша заметил
@INT-hn3qu
@INT-hn3qu Жыл бұрын
Инфа сотка что это пастонова И они на монтаже видели это
@Anonymous-di7zq
@Anonymous-di7zq Жыл бұрын
@@INT-hn3qu ммм…
@Anonymous-di7zq
@Anonymous-di7zq Жыл бұрын
Ахуеть пили кто-то смотрит потом уходит
@user-pz8lw2ey2x
@user-pz8lw2ey2x Жыл бұрын
@@INT-hn3qu они постановочно прокопали эти подземные ходы?
@irisha3136
@irisha3136 Жыл бұрын
@@user-pz8lw2ey2x если он говорит что возможно это канализационные трубы, или бункер какой нибудь, то можно использовать его так сказать как сцену
@valentine2435
@valentine2435 Жыл бұрын
Мощный выпуск про заброшку😳Герасев в таком темпе Масленикова догонит😆😆
@Aida_meteeva10
@Aida_meteeva10 Жыл бұрын
Классно👍, ждём продолжения. Мне кажется это видео заслуживает лайка 👍
@user-gg3dz6yg1x
@user-gg3dz6yg1x Жыл бұрын
28:55-29:00 правый верхний угол там кто-то есть
@user-jc6ce9cd1h
@user-jc6ce9cd1h Жыл бұрын
Спасибо тебе яй сам незаметил
@Download_Motivation
@Download_Motivation Жыл бұрын
Саша ты реально контент валишь только одна прозьба випускай видоси почаще хотябы 1 раз в неделю а лутше 2 раза !!!
@Djekin126
@Djekin126 6 ай бұрын
Вам страшно а у Сани дома целый живой комплекс
@Lesbwerr
@Lesbwerr Жыл бұрын
28:56 САНЯ, ЗА ВАМИ КТО-ТО СЛЕДИЛ, ТАМ ДЫРКА В СТЕНЕ, ЗАЛАЙКАЙТЕ ЧТО-БЫ САНЯ УВИЛЕЛ
@dekalashik
@dekalashik Жыл бұрын
Еба только что заметил 😱
@raw_milk22
@raw_milk22 Жыл бұрын
Блин реально
@erru373
@erru373 Жыл бұрын
это тот же бомж, присмотрись
@user-vn3ft9bo3c
@user-vn3ft9bo3c Жыл бұрын
заметь ❤️
@user-vn3ft9bo3c
@user-vn3ft9bo3c Жыл бұрын
это правда
@user-jy5zz8qr9n
@user-jy5zz8qr9n Жыл бұрын
27:28 видео Саша нормальный и идёт со стволом в туннель и понимает что его может ожидать все что угодно
@AlisherTK
@AlisherTK Жыл бұрын
-это твои? -это мэ, Это КОСТЯ bly (Бомж) -это тот bly (Рома) -это тот nahui (Паша) Мне кажется, что этот тот и есть которого они подозревали, на фотке и который прятался за мамой, и даже Бомж проводник его узнал... Самое интересное, и самое главно надеюсь они вызвали бригаду скорой и полицию, что бы зафиксировать тот факт, что в мешках в лодке лежать скорее всего какие та останки... И тут уже дело тронется с мёртвый точки.... Герасеву и всей его комнате желаю удачи, успехов и смелости!!! Паш хорош ссать, даже Рома осмелел🤣🤣🤣🤣 Видос пушка🔥🔥🔥🔥🔥
@arm-code8216
@arm-code8216 Жыл бұрын
28:55-29:00 там девушка смотрит из левой верхней углы
@WRS_nicksi-wl3et
@WRS_nicksi-wl3et 8 ай бұрын
Ахринеть.... Кто это ? Бомжиха ?
@Fina_2707
@Fina_2707 2 күн бұрын
аххх тыыыы
@user-yl2dq8ci6w
@user-yl2dq8ci6w Жыл бұрын
Это лучшее видео.. Такие эмоции, я давно не испытывала. Прям экстрим, капец.
@milana7216
@milana7216 Жыл бұрын
Пожалуйста, давай проду, очень интересно, как можно быстрее хочется продолжения
@pr1mexkolbasa579
@pr1mexkolbasa579 Жыл бұрын
ЛЮБИМ ТЕБЯ ГЕРАСЕВ, УДАЧИ ТЕБЕ
@Retcort
@Retcort Жыл бұрын
*Очень грустный факт: На меня никто не п-о-д-п-и-ш-е-т-ь-с-я 😢😢😭😭💔💔❤!* *А Я ОЧЕНЬ СТАРАЮСЬ!💜❤🔥💜!!!* P.s извиняюсь за с-п-а-м(( , дай бог всем здоровья и хорошего настроения!!
@user-sb4vi6ne8k
@user-sb4vi6ne8k Жыл бұрын
Герасев давай проду пж.только такие видео! Ненадо другие видео снимать давай след.часть это очень интересно.И ненадо в начале каждой серии расказывать что было в прошлой серии.Это сильно затягивает пол ролика.Удачи!
@irisha3136
@irisha3136 Жыл бұрын
Реально пол ролика это реклама и предыстория
@magictime9085
@magictime9085 Жыл бұрын
Учитывая то, как звуки резонируют в таком туннеле, можно сделать вывод, что скорее всего те звуки, которые слышал Саша и остальные это метро.
@UA_MrSI
@UA_MrSI Жыл бұрын
А вода откуда?
@user-io9sd9rr1g
@user-io9sd9rr1g Жыл бұрын
Выпусти ролик уже.. ааа долго ждать. Я из-за этой истории подписалась на тебя и пушера😉
@alexabout9178
@alexabout9178 Жыл бұрын
Да крутой. Ролик с тоннелим петерь буду ждать часть с егорио
@user-ij5ug8bp2g
@user-ij5ug8bp2g Жыл бұрын
Продолжения умоляю!) Очень интересно
@Demon_66633
@Demon_66633 Жыл бұрын
САНЬ, СПАСИБО ЧТО СНИМАЕШЬ, ПРОДОЛЖАЙ❤️
@user-vb3np8fg8n
@user-vb3np8fg8n Жыл бұрын
Сильная жду продолжение этого
@Shaurmen529
@Shaurmen529 Жыл бұрын
Как бы страшно во время просмотра этого видео ни было, нужно помнить правило: если вы смотрите это видео, значит все хорошо.
@Nathaniel-hg5ul
@Nathaniel-hg5ul Жыл бұрын
Купите пневматический пистолет без разрешения можно только если патрон 4.2 милиметра
@go_v_krowatky0
@go_v_krowatky0 Жыл бұрын
Герасёв ты просто топ у тебя самые лучшие видео и контент желаю тебе успехов ты топ 😀( поскорее проду)
@NickyYT251
@NickyYT251 Жыл бұрын
Давай по больше вот таких ведосов Санёк
@user-sj2gn9qi3l
@user-sj2gn9qi3l Жыл бұрын
Саня красавчик, спасибо что делаешь контент,даже в такое время.💪💪
@dim.4ikbest746
@dim.4ikbest746 Жыл бұрын
Как всегда все на самом интересном моменте заканчивается....Очень буду ждать проды
@user-wm3rw9kv7e
@user-wm3rw9kv7e Жыл бұрын
Хорошо делаешь прям самое интересное прервал
@lordso2568
@lordso2568 Жыл бұрын
Привет Герасев! Этот сериал очень интересный прошу тебя сделать ещё продолжение этой истории,заранее спасибо!)
@user-fn6os1eg8u
@user-fn6os1eg8u Жыл бұрын
Саня давай продолжение ролика У тебя такие крутые ролики с тоннелем Мне очень нравится ролик с тоннелем
@user-wu1bx1wc3c
@user-wu1bx1wc3c Жыл бұрын
Саня обожаю твои видео и каждый день жду проду! Видео про тоннель очень интересные и завораживающие!
@user-dp2sc2vj9k
@user-dp2sc2vj9k Жыл бұрын
Герасев, тебе надо было идти не на блогера, а на следователя, а то полиция у нас нечего не может, а какойто блогер раскрыл это дело, Герасев та молодец, удачи тебе и здоровья!
@zxcursed8283
@zxcursed8283 Жыл бұрын
еще не раскрыл
@ufo_enemy
@ufo_enemy Жыл бұрын
@@zxcursed8283 не раскрыл, но такое обнаружить и не побояться идти по всем этим тусклым, вонючим и страшным помещениям/тунелям это надо иметь яйца. Аж дух захватывает когда смотришь такое....
@dimatop1gg715
@dimatop1gg715 Жыл бұрын
@@ufo_enemy да...классная сказка получается
@lexa8788
@lexa8788 Жыл бұрын
@@ufo_enemy это все фильм, сериал и выдумка герасева, а вы верите.
@dardevildardevill2353
@dardevildardevill2353 Жыл бұрын
Если у вас какая либо бела случиться сразу же побежите к мусорам
@kamen__russkamem7099
@kamen__russkamem7099 Жыл бұрын
Скорее продолжения пожалуйста нам всем нравится
@user-dh2vi1sy5v
@user-dh2vi1sy5v Жыл бұрын
Герасев🔥🔥🔥🔥🔥просто пушка ролик,теперь про егорио,потом после егорио опять тоннель 👏👏💥🔥🔥❤
@_potolki_mk
@_potolki_mk Жыл бұрын
Это лучшее что я видел на ютубе. Срочно продолжение
@user-ss7xv1di2j
@user-ss7xv1di2j Жыл бұрын
Как всегда на самом интересном месте всё обрывается
@arystan6782
@arystan6782 Жыл бұрын
Серия про егорио и про тоннель это круто!
@user-hm9lj1di3p
@user-hm9lj1di3p Жыл бұрын
ГЕРАСЁВ ЗАМЕТЬ СРОЧНО ПРИСМОТРИСЬ МИНУТЫ 28:57 ВЕРХНИМ ВЕРХУ ПРАВОМ УГЛУ ТАМ ДЫРКА И ЧЕЛ КАКОЙТО ЗАЛАЙКАЙТЕ СРОЧНО ЧТОБ ГЕРОСЁВ УВИДИЛ!!!!!!!
@mrshark2903
@mrshark2903 Жыл бұрын
Рили
@user-vj3rb4cf2q
@user-vj3rb4cf2q Жыл бұрын
Я сам ахуел
@stasbb6727
@stasbb6727 Жыл бұрын
там бомж
@mrshark2903
@mrshark2903 Жыл бұрын
@@stasbb6727 я так не думаю
@tinatina1657
@tinatina1657 Жыл бұрын
Даааа! Аа
@Roblox_LP_13
@Roblox_LP_13 Жыл бұрын
Саня ты лучший можно узнать когда прода очень интересно прям очень затягивает история про тунель
@user-pc6wj9hh2h
@user-pc6wj9hh2h Жыл бұрын
Ура,ура! Новое видео про тоннель!Но теперь нужно снова ждать где-то месяц,чтобы увидеть следующую часть про тоннель в квартире:(
@user-cw9ux6yy5u
@user-cw9ux6yy5u Жыл бұрын
+ я очень жду видео
@user-kb2jj3fq5p
@user-kb2jj3fq5p Жыл бұрын
Герасёв сделай продолжение, это очень интересно но, серии выходят редко
@user-rn3bc1cq6k
@user-rn3bc1cq6k Жыл бұрын
Всё равно выпуски выходят раз в 2-3 недели, вне зависимости от лайков. Остаётся только ждать, лайкать не вижу смысла, т.к. когда были разговоры что следующие выпуски будут при условии необходимых лайков, при наборе этого колличества выпуски выходят всё равно не сразу) А так очень интересно, жду следующую серию!) Хороший сериал делаешь, так держать)
@littlemonster6207
@littlemonster6207 Жыл бұрын
28:55 в дырке ближе к потолку, позади ребят, выглядывает какая-то девушка, если я не сошла с ума уже.
@holiday5415
@holiday5415 Жыл бұрын
Да, я тоже увидела
@plati_nologi3415
@plati_nologi3415 Жыл бұрын
Похоже не на девушку А на волосатого бомжа
@nadezdahalanskaa3585
@nadezdahalanskaa3585 Жыл бұрын
ТЕПЕРЬ ОПЯТЬ МЕСЯЦ ЖДАТЬ ПРОДУ😭😭😭😭😭😭
@user-xm5hw3yr6e
@user-xm5hw3yr6e Жыл бұрын
28:56 САНЯ, ЗА ВАМИ КТО-ТО СЛЕДИЛ ТАМ ДЫРКА В СТЕНЕ, ЗАЛАЙКАЙТЕ ЧТО-БЫ САНЯ УВИЛЕЛ
@vovochka7776
@vovochka7776 Жыл бұрын
САНЯ 28:56 ЗА ВАМИ КТО-ТО СЛЕДИЛ
@chelowek4094
@chelowek4094 Жыл бұрын
У меня сегодня с утра было плохое настроение, но когда увидел продолжение туннеля которого очень долго ждал а сейчас настроение поднялось на максимум))))
@niplenko
@niplenko Жыл бұрын
Даждался самого интересного🙂🙂🙂🙂🙂🙂
@kosta_Grugorian
@kosta_Grugorian 11 ай бұрын
Я тебя люблю Саня ты лучший блогер♥️
@edvardgalstyan602
@edvardgalstyan602 Жыл бұрын
Привет Сань. С помощью формулы S=VT я смог вычислить что примерная длина трубы (если считать что скорость звука =340м/с) 425 метров (2S=340T T=2.5 секунд).
@HirurgMistik666
@HirurgMistik666 Жыл бұрын
Чë за, объясни сколько метров то
@motya_fire5052
@motya_fire5052 Жыл бұрын
425 метров? Они шли часа 2,а 425 метров можно пройти за 5-10 минут
@edvardgalstyan602
@edvardgalstyan602 Жыл бұрын
@@motya_fire5052 это если бежать а там была вода
@5opka42
@5opka42 10 ай бұрын
Хера ты умный дядь
@IAmGeniyHH
@IAmGeniyHH 7 ай бұрын
Я блин волнуюсь за тебя больше, чем за себя когда моя мама заходит в квартиру и я ищу место что-бы спрятать энергетик😂. Просто знайте, если видео вышло - все живы😅
@darv1n725
@darv1n725 Жыл бұрын
Саня тебе не сложно, а нам приятно, выпускай почаще ролики, а то 2 недели это много, А так видос🔥🔥🔥, джём новых пуль!!! Тебе и твоей команде респект.❤️
@Experimenter.
@Experimenter. Жыл бұрын
Да
@Retcort
@Retcort Жыл бұрын
*Очень грустный факт: На меня никто не п-о-д-п-и-ш-е-т-ь-с-я 😢😢😭😭💔💔❤!* *А Я ОЧЕНЬ СТАРАЮСЬ!💜❤🔥💜!!!* P.s извиняюсь за с-п-а-м(( , дай бог всем здоровья и хорошего настроения!!!
@user-ec3hu8ip8r
@user-ec3hu8ip8r Жыл бұрын
А кто такие в конце?
@skvizyyyy_prod
@skvizyyyy_prod Жыл бұрын
Ему ещё надо материал найти
@dimatop1gg715
@dimatop1gg715 Жыл бұрын
Да конечно,ваще не сложно, как 2 пальца обоссать
@user-ho8gd7hi8f
@user-ho8gd7hi8f Жыл бұрын
Сашенька, продолжай в том же духе! очень интересно, люблю смотреть все твои ролики. а эта история очень интересная!
@user-io2wp9xg3o
@user-io2wp9xg3o Жыл бұрын
Ура новое видео.снимай почаще про тайный туннель пж. Мне это капец как нравица.
@maxoff9702
@maxoff9702 Жыл бұрын
Пж продолжение, Саня, я каждый день жду твои видио
@vestvnews
@vestvnews Жыл бұрын
Это есть самое лучшее видео Жду следящую ролик
@YT.ZIKOP.
@YT.ZIKOP. 9 ай бұрын
Герасев твои види топчик смотрю по 7 часов без перерыва очень круто 🎉
@allanbrown4640
@allanbrown4640 Жыл бұрын
28:55 а это кто в правом верхнем углу, в дырке!!??? 😂
@taisbur7500
@taisbur7500 Жыл бұрын
Реально
@neversleepsable
@neversleepsable Жыл бұрын
Кто там? Это наверно опять на внимательность зрителей... или Саня опять не заметил его?
@vasyamilka9349
@vasyamilka9349 Жыл бұрын
Adobe
@gala4651
@gala4651 Жыл бұрын
Это Егорио
@snapu9141
@snapu9141 Жыл бұрын
Герасёв продолжай снимать дальше в том же духе ! Топовый контент смотрю каждые ролики особенно ЕГОРИО И Тонель ! ТЫ ЛУЧШИЙ 🫵🏻
@user-jh9lr6px7h
@user-jh9lr6px7h Жыл бұрын
Афигеть топ ролик жду проду😦
@user-vt9cy5gf9f
@user-vt9cy5gf9f Жыл бұрын
Видео классное и интересное давай продолжение
@alexeev7577
@alexeev7577 Жыл бұрын
Видос ахрененный! Но Саня старайся делать ещё больше, пожалуйста. Просто видео подобного формата слишком редко выходят…
@prince1747
@prince1747 Жыл бұрын
*я cделал вайбовый рэптрек про полицай!* как вам? ,
@HirurgMistik666
@HirurgMistik666 Жыл бұрын
Троеточие....
@HirurgMistik666
@HirurgMistik666 Жыл бұрын
@@prince1747 говнище, а не трек
@alexeev7577
@alexeev7577 Жыл бұрын
@@HirurgMistik666 согласен, только репутацию портит хайпясь в комментах
@cinema_till
@cinema_till Жыл бұрын
Продолжение!Интересно!Пожалуйста Саня выпусти следующую серию!
@_candy_maria_
@_candy_maria_ Жыл бұрын
Крутой видос. Это же сколько нужно терпения, чтобы снимать такие экстремальные ролики❤️🔥
@user-uj9hq6wq4d
@user-uj9hq6wq4d Жыл бұрын
Я сижу и просто и трясусь за вас. Саня и его команда , вы просто лучшие.МЫ ЛЮБИМ ВАС!!!!
@user-tz3hg1rw9g
@user-tz3hg1rw9g Жыл бұрын
28:56 чек правый угол с верху
@user-uj9hq6wq4d
@user-uj9hq6wq4d Жыл бұрын
@@user-tz3hg1rw9g о боже мой....
@danilantonenko522
@danilantonenko522 Жыл бұрын
Пожалуйста, выложи проду пораньше, а то месяц ждать не очень хочется, спасибо🙏💕
@arystan6782
@arystan6782 Жыл бұрын
И другие тоже круто,короче все твои ролики крутые!Саня красава
@ShStudia
@ShStudia Жыл бұрын
Как круто посмотреть новое видео вечером с кружечкой чая
@user-nn3on6zo6f
@user-nn3on6zo6f Жыл бұрын
Саня чекни на 28:56, кто-то справа вверху вылезает
@fc_niyso3274
@fc_niyso3274 Жыл бұрын
УРАААА НОВАЯ СЕРИЯ ВЫШЛАА
@user-sc9yc1js6j
@user-sc9yc1js6j Жыл бұрын
Вот это поворот, неожиданно , саня лайк + подписка )
@kiberkotleta1111
@kiberkotleta1111 Жыл бұрын
Давай скорее следующую часть сильно жду
@artemkaa66
@artemkaa66 Жыл бұрын
28:56 в потолке дырка ,а в ней за вами следили
@MOKINSKI
@MOKINSKI Жыл бұрын
видрс ахеренный просто пушка но опять теперь пол жизни ждать продолжения (
@user-ht1hw8cg9u
@user-ht1hw8cg9u Жыл бұрын
Герасев ты топ.все ссыкуют,а оператору похер ваще на все) очень интересно!
@katay9392
@katay9392 Жыл бұрын
❗❗28:56 Присмотритесь, там из стены кто то выглядывает, залайкайте, чтобы Саша заметил❗❗
@user-uz1xc5ec7z
@user-uz1xc5ec7z Жыл бұрын
Ахринеть
@user-xp5ur7ov7j
@user-xp5ur7ov7j Жыл бұрын
Еба рил
@meyimansansyzbay5649
@meyimansansyzbay5649 Жыл бұрын
Вентиляция 🔥🔥🔥
@mihailbensonlive2578
@mihailbensonlive2578 Жыл бұрын
Реал ахиреть
@user-nc7yy4hu1n
@user-nc7yy4hu1n Жыл бұрын
Даа, жесть, я даже не заметила
@user-ne2zi1lj8v
@user-ne2zi1lj8v Жыл бұрын
С каждым таким видосом жду следующий ! Просто топовая идея !!! 👍👍👍👌
@user-cn7xt5dh1o
@user-cn7xt5dh1o Жыл бұрын
Ждём продолжений чем дальше тем интересне становится гирасёв ты смеляк красаца
@qzbeshesenova457
@qzbeshesenova457 Жыл бұрын
Я жду уже челый месяц 8части ну пожалуйста по скарей выложите.
@ilay_51rus123
@ilay_51rus123 Жыл бұрын
герасёв ты молодец мне нравится как ты говоришь и задний фон классно кабуто я попал в кино и смотрю его в кинотеатре! классно
@dim4ik102
@dim4ik102 Жыл бұрын
Вот это экшн охеренно Саня лайкосы полетели🤟👍👍👍👍👍👍👍
@elenakrasnova125
@elenakrasnova125 Жыл бұрын
Уееее,наконец-то вышел ролик , очень его ждала Герасёв лучший✊🏽 И его команда😉
@Retcort
@Retcort Жыл бұрын
*Очень грустный факт: На меня никто не п-о-д-п-и-ш-е-т-ь-с-я 😢😢😭😭💔💔❤!* *А Я ОЧЕНЬ СТАРАЮСЬ!💜❤🔥💜!!!* P.s извиняюсь за с-п-а-м(( , дай бог всем здоровья и хорошего настроения!!
@StepaNikulin
@StepaNikulin Жыл бұрын
@@Retcort тот же чел с 0 подписчиками
@user-ux5fl9xb4s
@user-ux5fl9xb4s Жыл бұрын
Ты лучший,я люблю тебя! Я ЖДАЛА ЭТУ ПРОДУ МЕСЯЦЦЦ
@nikita6003
@nikita6003 Жыл бұрын
Очень интерсно и интрегующий продолжай в том же духе
@user-fe3kl8oq1f
@user-fe3kl8oq1f Жыл бұрын
Ураа! Новое видео!
NO NO NO YES! (Fight Another YouTuber) feat @arnaldomangini #shorts
00:41
Will her wish come true?💔
00:56
Filaretiki
Рет қаралды 52 МЛН
CUTE soap gadget 🧼 Your little ones will love it! #shorts
00:17
5-MINUTE MAGIC
Рет қаралды 13 МЛН
뜯어먹는 식빵 한국에서 구했습니다 🍞
00:33
먹스나Muk Sna
Рет қаралды 32 МЛН
🤦🏻‍♂️Подарок Привел к Разводу
0:36
@gordey.bogdanov
Рет қаралды 6 МЛН
Hungry Yujiro Hanma 😮‍💨 @theloganchitwood @ohiofinalboss.
1:00
Мажор и его критерии #сериалы #эйфория
0:52
How could she do this?
0:52
SanyBaby
Рет қаралды 38 МЛН
Астарлы ақиқат: Ей, клуб
47:08
KTK TV
Рет қаралды 357 М.