EXTREME HIDE AND SEEK WITH SPY EQUIPMENT - A $5000 Challenge!

  Рет қаралды 2,093,819

GERASEV

GERASEV

3 жыл бұрын

EXTREME HIDE AND SEEK WITH SPY EQUIPMENT - A $5000 Challenge!
Hello everyone! Welcome to the extreme hide and seek with real spy equipment challenge. Today yours truly Gerasev becomes a secret spy agent, trying to catch enemy spies in an absolutely massive trampoline arena.
At first it was meant to be just a standard hide and seek game, but we then decided to include the spy equipment that real government agents use. It seemed that it will be much more interesting and fun, and boy how right we were! The soy equipment includes motion sensors, wiretapping equipment, cameras and much much more, all setup across the arena with the sole aim to catch the enemy spies, read challengers.
I think it is safe to say that this whole endeavour turned out to be amazing and I sincerely hope that you will like the result!
Get your popcorn ready and enjoy the show! Oh and please don't forget to SUBSCRIBE and LIKE!
● Instagram - / sanek1604
▶️ ADS and PARTNERSHIPS: gerasev@avtormedia.ru
Pusher: bit.ly/3aZfpcv
Punchy: bit.ly/2YrlHyX
Third Wheel: bit.ly/35oa9hc
Me on social:
● Instagram - / sanek1604
● VKontakte: sanek1604
● Telegram: bit.ly/2ymMYYv
● KZfaq, second channel: bit.ly/2KQ1z1s

Пікірлер: 2 600
@CezarMinecraft
@CezarMinecraft 3 жыл бұрын
Кто хочет, чтобы Gerasev снял такое с подписчиками - лайк. В топ, чтобы он увидел 🙂
@user-mp1df6jc3u
@user-mp1df6jc3u 3 жыл бұрын
Хоть с меньшим количеством постанов будет :)
@KINGBOBR
@KINGBOBR 3 жыл бұрын
Здравствуйте Цезарь
@frest1sh571
@frest1sh571 3 жыл бұрын
Папа в Тренде нету поставн
@user-mp1df6jc3u
@user-mp1df6jc3u 3 жыл бұрын
@@frest1sh571 ну да - тип просто решил попрыгать на батуте,когда на кону 5 зелени и макбук....а потом лег и долго трындит о том,что его не заметят
@frest1sh571
@frest1sh571 3 жыл бұрын
Папа в Тренде И
@eklipce_haze
@eklipce_haze 3 жыл бұрын
Саня. Советую сделать, такую рубрику на канале! Только в каждом ролике меняй локацию. Кто за ставил лайк!!! Чтоб Саня заметил!
@sibirskiy6315
@sibirskiy6315 3 жыл бұрын
не надоест!
@starttv6650
@starttv6650 3 жыл бұрын
Согласен
@dogdeal
@dogdeal 2 жыл бұрын
@Ghumare Sean йй
@user-iw2pf6ft8q
@user-iw2pf6ft8q 3 жыл бұрын
Ребят, а вы помните когда они сакапывались в бетон? И герасёв сказал когда будет рекордное количество лайков 327к, а там уже 375 и герасёв сказал что будет 2часть только он сам будет там участвовать они закапаются по шею и давайте продолжение (залайкайте чтоб герасёв увидеть (
@marry9728
@marry9728 3 жыл бұрын
18:23 посмотрите на задний план там угар
@user-df2qn2yq7z
@user-df2qn2yq7z 3 жыл бұрын
Класно
@susaanchik8997
@susaanchik8997 3 жыл бұрын
Сделай видео „Кто последний заматериться получит (денежное вознаграждение)”
@criticalc-ops2435
@criticalc-ops2435 3 жыл бұрын
Сусаанчик ты в копс играешь???
@AlMaganBaribir
@AlMaganBaribir 3 жыл бұрын
@@criticalc-ops2435 копс это моя жизнь
@user-ow9gy4il8y
@user-ow9gy4il8y 3 жыл бұрын
Герасев плюнул в своего подписчика прямо на видео Глент поссорился с А4 и кинул камень в его машину Хаймен попал в аварию после ролика! kzfaq.info/get/bejne/m8mFqtxj2paclqM.html 🔴👆🔴👆🔴👆🔴👆🔴👆🔴
@criticalc-ops2435
@criticalc-ops2435 3 жыл бұрын
@@AlMaganBaribir напиши акк
@thehalli
@thehalli 3 жыл бұрын
@@user-ow9gy4il8y ты чего обманываешь? Это обычный чей то видео ролик
@Motivation_mca
@Motivation_mca 3 жыл бұрын
*Интересный факт: этот комментарий читают самые красивые люди на земле!!!😘💖💖💖*
@user-zn9pu7vx5d
@user-zn9pu7vx5d 3 жыл бұрын
😁😁😁
@Java_practice
@Java_practice 3 жыл бұрын
Спасибо❤❤❤❤
@user-qf7tw2gh7d
@user-qf7tw2gh7d 3 жыл бұрын
Еще,бунт кто хочет еще,лайк!еще,еще
@osiriska
@osiriska 3 жыл бұрын
18:08 Faded Alan Walker одна из моих любимых песен
@timurkabits467
@timurkabits467 3 жыл бұрын
18:23 мощный момент, удалой красавчик
@user-vd1jo1ge3c
@user-vd1jo1ge3c 3 жыл бұрын
😂😂😂😂
@solo_vlad
@solo_vlad 3 жыл бұрын
Я из Австралии и недавно начал заниматься и смотреть русскоязычный ютуб! Пока контент заходит! 😆👍
@maxpower6500
@maxpower6500 3 жыл бұрын
Соло Влад Ты прикольный)
@leshai9357
@leshai9357 3 жыл бұрын
Недавно) 1 год назад
@Denaz258
@Denaz258 3 жыл бұрын
Привет бро☺️☺️
@user-ol5hx5ke2e
@user-ol5hx5ke2e 3 жыл бұрын
И что
@relaxion3545
@relaxion3545 3 жыл бұрын
@@kensa- с переводчиком)
@demonslayer421
@demonslayer421 3 жыл бұрын
жалко что такой крутой канал и всего 2 ляма
@rus-sp5yr
@rus-sp5yr 3 жыл бұрын
Респект Огромный парни большой лайк особенно ГЕРАСЁВУ жирный лайкос✌️✌️✌️👍👍👍👍😎😎😎
@irko7123
@irko7123 3 жыл бұрын
Как я ору с момента 18:22 🤣
@user-ew6fz8qg2v
@user-ew6fz8qg2v 3 жыл бұрын
Удалой пробежал 😂😂😂😂
@simple_boy19
@simple_boy19 3 жыл бұрын
Удалой топ
@crewcrew1134
@crewcrew1134 3 жыл бұрын
Искал этот момент в коментах😅
@user-em6ok4yx4d
@user-em6ok4yx4d 3 жыл бұрын
🤣🤣🤣🤣🤣
@magix_m
@magix_m 3 жыл бұрын
+
@oleganzin5972
@oleganzin5972 3 жыл бұрын
Это очень топовый ролик, можно вторую часть пожалуйста?)
@user-ow9gy4il8y
@user-ow9gy4il8y 3 жыл бұрын
Герасев плюнул в своего подписчика прямо на видео Глент поссорился с А4 и кинул камень в его машину Хаймен попал в аварию после ролика! kzfaq.info/get/bejne/m8mFqtxj2paclqM.html 🔴👆🔴👆🔴👆🔴👆🔴👆🔴
@bakdauletduisenbek7691
@bakdauletduisenbek7691 3 жыл бұрын
Дааааа 2часть пжжж
@big7695
@big7695 3 жыл бұрын
*А4 продал мустанг **kzfaq.info/get/bejne/fNqGZdeWl7DQdIU.html*
@user-zm7om9tj1n
@user-zm7om9tj1n 3 жыл бұрын
Спасибо что снимаете бомбические видеоябы поставил10000лайков
@user-zm7om9tj1n
@user-zm7om9tj1n 3 жыл бұрын
Поставел бы10000 лайков
@starttv6650
@starttv6650 3 жыл бұрын
Офигеть как круто сделайте ещё такое видео. Ребята кто хочет поддержите. Ставьте лайки.
@yeah_dottt_
@yeah_dottt_ 3 жыл бұрын
18:22 Удалой сама без палевность 😂😂
@astikpley9857
@astikpley9857 3 жыл бұрын
Лол 😂😂😂😂😂😂
@_moono_1317
@_moono_1317 3 жыл бұрын
😂😂😂😂😂😂💜
@dreladartm2518
@dreladartm2518 3 жыл бұрын
Хахахахахаахахахах
@lord6523
@lord6523 3 жыл бұрын
Блин этот ролик мне больше всего зашёл спасибо 💋
@ClubConsoleGames
@ClubConsoleGames 3 жыл бұрын
Если ты хочешь чтобы Герасев снял ролик с красивыми девчонками, то ставь лайк и подписывайся на наш игровой ))) 😎
@Virtual.killer
@Virtual.killer 3 жыл бұрын
Это топ мне самому захотелось поиграть 😅😅😍 Проведи повторную игру с подпищиками но немного по другому другие ловушки и т д кто за поставьте лайк ❤
@dreamstandoff2370
@dreamstandoff2370 3 жыл бұрын
Комент до премьеры :),я уже знаю что будет топ видос!
@matveymaslov9220
@matveymaslov9220 3 жыл бұрын
Нас же 2, 45 млн давайте собираем 500к лайков и ГЕРАСЁВ договаривается с кучей блогеров и они играют в прятки по Москве
@user-rq4iz5db4y
@user-rq4iz5db4y 3 жыл бұрын
Ну да кстати можно
@blackrussiawhite9770
@blackrussiawhite9770 3 жыл бұрын
Давай вторую часть лайк вторая часть
@saizeglobol6593
@saizeglobol6593 3 жыл бұрын
А можно 2 чясть кто согласен лайк чтоб Саня заметил!!!!
@user-el1dx6we6g
@user-el1dx6we6g 3 жыл бұрын
Всем саломолекум!✋
@user-yg7us7yp5t
@user-yg7us7yp5t 3 жыл бұрын
Крутое видео получилось у Geraseva я даже не один раз не перелистнул
@44AMA44
@44AMA44 3 жыл бұрын
*Кого больше?* Лайк- мальчики Коммент- девочки
@vitekmastika1597
@vitekmastika1597 3 жыл бұрын
Ха я получается девочка Подписывайтесь на мой канал
@rik7900
@rik7900 3 жыл бұрын
Если ты это читаешь то ты самый крутой человек в мире и желаю здоровья, счастье и любви ❤️❤️❤️❤️❤️
@user-fn9fc4rw7t
@user-fn9fc4rw7t 3 жыл бұрын
Жду 2 часть, только чтобы охотником был Пушер Залайкайте чтобы увидели
@al.op_a
@al.op_a 3 жыл бұрын
Всегда такое ощущение, что у пушера сейчас глаза вылезут
@user-sm3zh5qv9s
@user-sm3zh5qv9s 3 жыл бұрын
Ребята вы конечно крутые,но конкурсы жесть
@user-ul7ic5to9r
@user-ul7ic5to9r 3 жыл бұрын
🥺🤣🤣🤣
@user-ow9gy4il8y
@user-ow9gy4il8y 3 жыл бұрын
Герасев плюнул в своего подписчика прямо на видео Глент поссорился с А4 и кинул камень в его машину Хаймен попал в аварию после ролика! kzfaq.info/get/bejne/m8mFqtxj2paclqM.html 🔴👆🔴👆🔴👆🔴👆🔴👆🔴
@user-rw2sq2uj7v
@user-rw2sq2uj7v 3 жыл бұрын
Если не сложно посмотрите Какой объем памяти у животных? kzfaq.info/get/bejne/e9yEeKaXz5zWpJs.html
@Melstroy_narezki729
@Melstroy_narezki729 3 жыл бұрын
*Если ты это читаешь🤗, желаю здоровья тебе и всей твоей семье😘💏💓❤*
@proger3461
@proger3461 3 жыл бұрын
Спасиба и тебе
@FlobiKYT
@FlobiKYT 3 жыл бұрын
И тебе вот норм чел а не там в стандоффе
@tohkapopa4674
@tohkapopa4674 3 жыл бұрын
И тебе
@user-rf8pc8wd1z
@user-rf8pc8wd1z 3 жыл бұрын
Спасибо
@user-mn2pb6ji1l
@user-mn2pb6ji1l 3 жыл бұрын
Спасибо, я как раз болею
@user-jx5ge3mu4i
@user-jx5ge3mu4i 3 жыл бұрын
GERASEV больше видео, это лай госпада💪💪💪👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
@Quick711
@Quick711 3 жыл бұрын
Если ты это читаешь, здоровья тебе и твоим близким😘💖!!
@ozisxxtres
@ozisxxtres 3 жыл бұрын
Я был на этой территории
@_pindy_
@_pindy_ 3 жыл бұрын
Го взоимоподписка
@KotokotTV-il4nx
@KotokotTV-il4nx 3 жыл бұрын
Лицемер
@Quick711
@Quick711 3 жыл бұрын
@@KotokotTV-il4nx лицемер это ты
@KotokotTV-il4nx
@KotokotTV-il4nx 3 жыл бұрын
@@Quick711 ты хотя бы знаешь кто такой лицемер?😂😂😂
@madiklega
@madiklega 3 жыл бұрын
Это очень круто! Годный контент... Герасёв продолжай в том же духе 🙂
@m.ali211
@m.ali211 3 жыл бұрын
Еще. Просто кайф видос
@A.Psychics
@A.Psychics 3 жыл бұрын
18:23 УГАР! на заднем плане :DD
@user-fz2uh9oi9b
@user-fz2uh9oi9b 3 жыл бұрын
Ты думаешь никто не видел дурак
@A.Psychics
@A.Psychics 3 жыл бұрын
@@user-fz2uh9oi9b мда я даже не кого не оскарблял топ люди пошли
@user-re5fx3jg7d
@user-re5fx3jg7d 3 жыл бұрын
То чувство, когда хочешь оставить коммент, чтобы он набрал тысячу лайков и НЕ ЗНАЕЕЕШЬ КАКУЮ ФИГНЮ НАПИСААААААТЬ А 😂😂😂😉😉
@user-co6kl4ts6p
@user-co6kl4ts6p 3 жыл бұрын
@Haiwy channel готово
@user-yx8nu4sq4x
@user-yx8nu4sq4x 3 жыл бұрын
@Haiwy channel готово
@user-re5fx3jg7d
@user-re5fx3jg7d 3 жыл бұрын
Если мы наберём под этим комментом 1000 ❤️, пусть САНЯ СНИМАЕТ ПРОДОЛЖЕНИЕ🙌🏽🙌🏽
@silexpro9123
@silexpro9123 3 жыл бұрын
Герасев прошу заметь и лайкни если лайкнул желаю тебе счастья🥰🥰🥰😊😊 и здоровья
@dakudzaplei5404
@dakudzaplei5404 3 жыл бұрын
Топ видео
@Tsukimi456
@Tsukimi456 3 жыл бұрын
*18:24** угар полный, ой не могу, ржака, с макбуком бежит, пересмотрела раз 10*
@user-bf2cf7cj7y
@user-bf2cf7cj7y 3 жыл бұрын
18:25 побежал работяга 😂
@ilyasaslanuli1398
@ilyasaslanuli1398 3 жыл бұрын
Можно еше 2часть лайк чтоб Саня увидел
@komap6663
@komap6663 3 жыл бұрын
Требую 2 часть )
@user-ji9ji6qw7x
@user-ji9ji6qw7x 3 жыл бұрын
Ролик который он закрепил Пушка🔥 Но мужик вообще наглый😯
@user-ji9ji6qw7x
@user-ji9ji6qw7x 2 жыл бұрын
@Ghumare Sean я подписалась 💓
@ZEVRACS
@ZEVRACS 3 жыл бұрын
*Если ты это читаешь, то желаю долгих лет жизни твоим родителям💖❤️💖*
@nevikysha
@nevikysha 5 ай бұрын
А мне
@user-es6it9kq1w
@user-es6it9kq1w 3 жыл бұрын
Сделайте ещё вторую часть
@myksadven3058
@myksadven3058 3 жыл бұрын
Сделайте пожалуйста вторую часть
@user-ne5tn7md9v
@user-ne5tn7md9v 3 жыл бұрын
А где вторая часть гипноза??
@laynis1601
@laynis1601 3 жыл бұрын
*УЧИЛКА ПРОСИТ ДЕНЬГИ НА РЕМОНТ КЛАССА : ТЕПЕРЬ Я ПОНЯЛ* *КАК ОНИ ЗАРАБАТЫВАЮТ😐* *В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ : УЧИЛКУ* *АРЕССТОВАЛИ ЗА* *ВЫМОГАТЕЛЬСТВО*
@user-ww7dg5uz7u
@user-ww7dg5uz7u 3 жыл бұрын
Давай подписку
@user-ww7dg5uz7u
@user-ww7dg5uz7u 3 жыл бұрын
Давай подписку))))
@NIK-fd8pi
@NIK-fd8pi 3 жыл бұрын
Здоровья тебе и твоим близким, если тебе не сложно, посмотри пожалуйста моё последнее видео......
@Amicils
@Amicils 3 жыл бұрын
Прочитал: получил конфетку🍭🍬 Лайкнул: удачи тебе в учёбе🎒📙📚 Подписался: Здоровье тебе и твоим близким👩‍👩‍👧‍👧💝
@user-dy9uc9km1y
@user-dy9uc9km1y 3 жыл бұрын
Го вторую часть но в стиле пенбола кто за го лайк чтобы увидел 👍👍👍
@mr._mega_stream8981
@mr._mega_stream8981 3 жыл бұрын
Я был в фан Джамп (Континент)
@alwey1488
@alwey1488 3 жыл бұрын
Я люблю тебя герасев и всю вашу команду видосик просто с кайфом смотрю
@drake6072
@drake6072 3 жыл бұрын
*ЛЮБИШЬ КАНИКУЛЫ?* ЛАЙК -ДА✔️ ИГНОР -НЕТ❌
@user-eh8jv1nu8o
@user-eh8jv1nu8o 3 жыл бұрын
Саша герасёв красавчик
@Anton_Migal
@Anton_Migal 3 жыл бұрын
Человеку который читает это сообщение, желаю здоровья!
@lanelodstandoff2373
@lanelodstandoff2373 3 жыл бұрын
А тебе э...*******
@user-br4rt9mr4v
@user-br4rt9mr4v 3 жыл бұрын
Спасибо конечно но рак мозга убивает человека и мне 5 месяцев осталось
@ryruryri7507
@ryruryri7507 3 жыл бұрын
Тебе тоже)
@SadykA368
@SadykA368 3 жыл бұрын
@@user-br4rt9mr4v стоп рил?
@user-br4rt9mr4v
@user-br4rt9mr4v 3 жыл бұрын
@@SadykA368 да
@FrozenSoulization
@FrozenSoulization 3 жыл бұрын
А у масленникова не пополам, а каждому!
@user-br4sh2ut2h
@user-br4sh2ut2h 11 ай бұрын
Крутое видео лайк лайк лайк отвечаю супер
@Official-mc8fb
@Official-mc8fb 3 жыл бұрын
Снимай чаще экстремальные пряткиииииии снимай ещё ещё ещё ещё
@user-hm8gi5it8h
@user-hm8gi5it8h 3 жыл бұрын
Классные ролики но есть маты я иногда смотрю при маме
@user-ji9ji6qw7x
@user-ji9ji6qw7x 3 жыл бұрын
У меня 00:39,а я угораю во всю😹 Ролик пушка🔥❤️
@PubgMobile-nk4fb
@PubgMobile-nk4fb 3 жыл бұрын
Это самый лучший видос на ютубе. Класс пушка💪
@silexpro9123
@silexpro9123 3 жыл бұрын
Интересный Факт🤔🤔 Герасев рыжий а сам он белый если ты так тоже считаешь лайкни этот комент😊😊😊
@user-rf4mg3dy1h
@user-rf4mg3dy1h 3 жыл бұрын
18:25хах
@frokdarplay9850
@frokdarplay9850 3 жыл бұрын
Эпик, по-больше бы таких видосов!)
@kytx4124
@kytx4124 3 жыл бұрын
18:24 картина:бегу ночью покушать
@jokelaugh9136
@jokelaugh9136 3 жыл бұрын
самая крутая тактика спрятытся в одну места и убежать о потом вернутся тудаже обратно кто согласен лайк
@aleksandleskov3586
@aleksandleskov3586 3 жыл бұрын
Это наикрутейший видео ролик, очень понравился на одном дыхании просмотрел, Санёк побольше таких видеороликов, вторая третья четвертая часть ждём 💪💪💪💥💥💥
@user-jo1tu4jk3q
@user-jo1tu4jk3q 3 жыл бұрын
Красава, герасёв делай дальше видео с такой тематикой, это топ!!!
@kekeris
@kekeris 3 жыл бұрын
Гo ди3 еMу kzfaq.info/get/bejne/iLiCfbZm3MrMhps.html он ockорбляет А4
@user-so2fo3th4p
@user-so2fo3th4p 3 жыл бұрын
Да это топ
@balafantv2780
@balafantv2780 3 жыл бұрын
Для меня это самый лучший видео на твоем канале
@michmich9896
@michmich9896 3 жыл бұрын
Видос просто огонь 🔥 вообще супер мольный
@mildon2866
@mildon2866 3 жыл бұрын
17:17 ой как туда залесть епта с акцентом
@user-cm7ed8xv2d
@user-cm7ed8xv2d 3 жыл бұрын
Держу в курсе хочу участие в розыгрыше.
@jinhit8299
@jinhit8299 3 жыл бұрын
Каком?
@samxanamiryan7524
@samxanamiryan7524 3 жыл бұрын
Держу в курсе ты не участвуешь
@jinhit8299
@jinhit8299 3 жыл бұрын
@@samxanamiryan7524 кто
@user-nb3jl6nz6d
@user-nb3jl6nz6d 3 жыл бұрын
@@jinhit8299 ты
@jinhit8299
@jinhit8299 3 жыл бұрын
@@user-nb3jl6nz6d что за конкурс
@user-tz3pp9xn7p
@user-tz3pp9xn7p 3 жыл бұрын
Если любишь маму ставь лайк
@user-xy3hm5gb1j
@user-xy3hm5gb1j 3 жыл бұрын
Герасев:Там лежит настоящий МакБук! А Пушер: серьезно? А Я да да как в музыке!😂😂😂😂😂
@user-xy3hm5gb1j
@user-xy3hm5gb1j 3 жыл бұрын
@Must Fly я подписался вам вы похожи на А4 крутяяккккк
@user-lo4kb4gg2q
@user-lo4kb4gg2q 3 жыл бұрын
Я один угарал на протяжении почти всего ролика(особенно кагда удалой сзади с макбуком пробежал, а Саня чё то там на камеру говорил) 🤣🤣🤣🤣🤣
@master8787
@master8787 3 жыл бұрын
Не один 😂
@DBD_69
@DBD_69 3 жыл бұрын
продолжай такие челенджи пожалуйста очень прикольно
@user-bl5gq2yt7q
@user-bl5gq2yt7q 3 жыл бұрын
Саша, ты супер классный!! Классных роликов ещё больше и 10 млн подписчиков в этом году!!!
@Fatal1ty_1
@Fatal1ty_1 3 жыл бұрын
Ролик топ но под этим комментом не будет лайка
@kekeris
@kekeris 3 жыл бұрын
Гo ди3 еMу kzfaq.info/get/bejne/iLiCfbZm3MrMhps.html он ockорбляет А4
@gadaged
@gadaged 3 жыл бұрын
Лимон проснись ты обосрался
@user-rw2sq2uj7v
@user-rw2sq2uj7v 3 жыл бұрын
Если не сложно посмотрите Какой объем памяти у животных? kzfaq.info/get/bejne/e9yEeKaXz5zWpJs.html
@zena8818
@zena8818 2 жыл бұрын
Здравствуйте увас наилучшие ролики на Ютубе я вас и вашу команду люблю
@lovelyebyt
@lovelyebyt 3 жыл бұрын
18:23 хахахахах задний план смотрите
@zakmustan8114
@zakmustan8114 3 жыл бұрын
Герасёв, тебе идёт костюм 😁
@Leksis-rl9oy
@Leksis-rl9oy 3 жыл бұрын
18:23 Удалой бежит с макбуком 😹😹😹
@finikgamesss6676
@finikgamesss6676 3 жыл бұрын
Я искал этот коммент xD
@mariyamismailova6349
@mariyamismailova6349 3 жыл бұрын
Русские не здаются Ладно я здаюс😅😅😅😂😂
@panteleipogorelov697
@panteleipogorelov697 3 жыл бұрын
Самый прикольный ролик на канале ГЕРАСИМОВ 😁
@nurisu1169
@nurisu1169 3 жыл бұрын
18:22 ору с этого момента, просто нечего паливного красава•^•👏👏👏
@user-ox3cu2hw5x
@user-ox3cu2hw5x 3 жыл бұрын
Твоя мама красивая 💗 Лайк: да Игнор: да Почему игнор да потому что у всех мама красивая 💘
@m.ali211
@m.ali211 3 жыл бұрын
2часть
@kioody
@kioody 2 жыл бұрын
Очень красивое видео Пушер молодец
@user-tz3nl3dv2l
@user-tz3nl3dv2l 3 жыл бұрын
Удалой:Саня суда точно не пойдëт Герасëв: прыг и удалой 😇
@official.so2298
@official.so2298 3 жыл бұрын
Я был в нем.! Он в континенте санкт-петербург
@kekeris
@kekeris 3 жыл бұрын
Гo ди3 еMу kzfaq.info/get/bejne/iLiCfbZm3MrMhps.html он ocкорбляет герасева
@user-qi5hq2hq8p
@user-qi5hq2hq8p 3 жыл бұрын
Курута👍👍👍👍👍
@LonZes0-0
@LonZes0-0 3 жыл бұрын
Ты и бруно аришнев и твоя команда лучшие снимайте больше таких видосов
@mr.fasbik4139
@mr.fasbik4139 3 жыл бұрын
Саня в конце ролика: Кликайте на это видео! У меня: нету видео Я: НЕПОНЯЛ!!
@sabitovs9976
@sabitovs9976 3 жыл бұрын
*СПАСИБО ЧТО ПРОЧИТАЛ ЭТО СООБЩЕНИЕ ПУСТЬ ТЫ НЕКОГДА ЗАБОЛЕЛ И ПОСТАВИЛ ЛАЙК*
@user-ip5dt8yo3p
@user-ip5dt8yo3p 3 жыл бұрын
*Твоя будушия машина* *Игнор велик(Тачка герасёва)* *Лайк Гелик* *Подписка Лабаргини*
@user-rw2bz8rg8k
@user-rw2bz8rg8k 3 жыл бұрын
Саня спасибо за интересные видео очень хорошо поднимает настроение
@jasonshadow4871
@jasonshadow4871 3 жыл бұрын
18:24 моменте пробегает участник в костюме 😂😂
@user-lt3cm9bo1s
@user-lt3cm9bo1s 3 жыл бұрын
🤣🤣🤣
MONEY or the PRIZE from the TRANSPARENT SAFE? Challenge
22:49
GERASEV
Рет қаралды 2,9 МЛН
3M❤️ #thankyou #shorts
00:16
ウエスP -Mr Uekusa- Wes-P
Рет қаралды 15 МЛН
Was ist im Eis versteckt? 🧊 Coole Winter-Gadgets von Amazon
00:37
SMOL German
Рет қаралды 38 МЛН
Did you believe it was real? #tiktok
00:25
Анастасия Тарасова
Рет қаралды 54 МЛН
Looks realistic #tiktok
00:22
Анастасия Тарасова
Рет қаралды 98 МЛН
Сколько метров чернил в ручке?
16:35
GopherVid
Рет қаралды 85 М.
HOT vs COLD Pool Challenge !
21:40
A4
Рет қаралды 72 МЛН
LAST ONE to GET OUT OF HYPNOSIS - WINS $1000 Challenge
34:17
GERASEV
Рет қаралды 3,1 МЛН
CUBE OF BANK CARDS, decides WHO PURCHASES THE CHALLENGE! | Gerasev
13:45
育児6年目の韓国人父が娘と遊ぶ方法4 #shorts
0:11
ミョリムMyorimu
Рет қаралды 19 МЛН
Попалась за конфету 🍭🙃
0:20
НЕБО - СПОРТ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Рет қаралды 4,1 МЛН
腹黑小天使把黑天使整惨了#short #angel #clown
0:20
Super Beauty team
Рет қаралды 31 МЛН
红尘为救闺蜜使出了浑身解数
0:39
侠客红尘
Рет қаралды 28 МЛН
МЛАДШАЯ СЕСТРА И МОРОЖЕНОЕ ИЗ АРБУЗА
0:41
ОЛЯ ПЕРЧИК
Рет қаралды 3,1 МЛН