Главная проблема современных сборок ПК… 😐

  Рет қаралды 1,494,266

Вэйми

Вэйми

4 ай бұрын

📧 По вопросам сотрудничества - trane283@gmail.com
🤡 Мой TikTok - / waymi02
💵 На пельмени - www.donationalerts.com/r/waymist

Пікірлер: 1 000
@waymi02
@waymi02 4 ай бұрын
Водянка, как у меня - *DarkFlash DX360 V2.6* Одна из самых дешевых и красивых СЖО из магазина на три буквы, которая *НАКОНЕЦ-ТО* справляется с моим i7-13700K *В РАЗГОНЕ* до 5.5 ГГц при напряжении 1.3 В. Если протечет, вы узнаете об этом первыми 😅
@Moshonkus_VDVgames
@Moshonkus_VDVgames 4 ай бұрын
Наконец шортс выпустил.
@user-cw3lf7on9i
@user-cw3lf7on9i 4 ай бұрын
Советую брать помогает отлично
@SSD.goodnick
@SSD.goodnick 4 ай бұрын
Чел, впервые вижу тебя, говоришь по делу, только радиатор трубками вниз ставят на вдув.
@waymi02
@waymi02 4 ай бұрын
@@SSD.goodnick кто тебе такое сказал?
@GOFY-Y
@GOFY-Y 4 ай бұрын
Как раз хотел купить вчера)
@Bard_Dnoid
@Bard_Dnoid 4 ай бұрын
если водянка стоит больше 20000р то логичнее брать кондиционер.
@Chicken_YT6
@Chicken_YT6 3 ай бұрын
Тот самый школьник: ну я вообще рублей на 500 расчитовал
@KubTesseraktovich
@KubTesseraktovich 3 ай бұрын
6 тыс.р. Дорого но терпимо.
@Korvo_A
@Korvo_A 3 ай бұрын
если у тебя нет денег на хорошое охлаждение,то и комп у тебя будет нео очень
@Urmik_Youtube11
@Urmik_Youtube11 3 ай бұрын
не знаешь не говори и какой кондиционер ты туту ? КУЛЕР
@q1peelz294
@q1peelz294 3 ай бұрын
за 10к есть
@den41k_481
@den41k_481 4 ай бұрын
ксас загорится- дипкул потушит. легендарная фраза спасибо за 415 лайков уже 547 лайков 629 лайков
@lublukushatkakashki-rj7vb
@lublukushatkakashki-rj7vb 4 ай бұрын
Дипкул потушит и сам загорится
@Gentelman...
@Gentelman... 4 ай бұрын
У меня дипкулл от зеона прогорел 😅
@den41k_481
@den41k_481 4 ай бұрын
@@Gentelman... а у меня вообще ксас 1000ват стоит💀
@den41k_481
@den41k_481 4 ай бұрын
@@lublukushatkakashki-rj7vb кста да
@autelast
@autelast 4 ай бұрын
​@@den41k_481ты заминирован☠️
@2NDSAR
@2NDSAR 4 ай бұрын
Брат ты не так устанавливаешь водянку, так как ты ставишь её ровно вертикально, тоесть весь воздух скапливается у трубок и в кулере будет бульканье и является менее эффективным. Надо ставить горизонтально ( вместо этих двух вентиляторов) чтобы весь воздух скапливался с верху и не мешал воде попадания на зону охлаждения тоесть будет более эффективнее.
@drowinglightglory
@drowinglightglory 4 ай бұрын
не обязательно, главно что верхняя часть радиатора была выше помпы , тогда воздух скапливаться не будет
@waymi02
@waymi02 4 ай бұрын
Люди выше дело говорят. Главное, чтобы помпа (которая в моем случае находится в водоблоке) была НЕ самой верхней точкой. И ВСЁ
@user-tp9fq9sl1f
@user-tp9fq9sl1f 4 ай бұрын
Водянку вертикально устанавливать можно, в конструкции радиатора это вроде как предусмотрено (смотрите сборки от производителя, там они так и расположены в ряде случаев) . Единственное, где есть спорный момент, это положение шлангов на выходе из помпы, они выходят снизу, а по идее должны выходить сбоку или сверху помпы чтобы воздух не скапливался в помпе...
@gmikay
@gmikay 4 ай бұрын
Как ставить, наверху или спереди, зависит от конкретной сборки. Для идеальной вертикальной установки надо ставить радиатор шлангами внизу, а другой конец чтобы был выше помпы. И ещё, воздух в системе составляет 2-10% объема, с завода. Его там намеренно оставляют.
@limegg4867
@limegg4867 4 ай бұрын
+ уже не такой холодный воздух будет поподать в корпус
@fareastanimations
@fareastanimations 4 ай бұрын
наконец пк в корпус засунул ))
@electrogiraffe820
@electrogiraffe820 4 ай бұрын
Прикол в том, что хорошая башня зачастую отводит тепло эффективнее водянки. Водянка на передней части будет гнать тёплый воздух в корпус и привет видеокарте, которая будет греться ещё сильнее. Хорошая вентиляция корпуса и башня на процессоре будет намного эффективнее.
@user-in1xx7rs1z
@user-in1xx7rs1z 4 ай бұрын
Это не так. Есть куча тестов. ГП греется всего на 2-3 градуса больше при установке СЖО в передней части корпуса, по сравнению с башней. Зато температуры проца могут упасть на 7-15 градусов, зависит конечно от конкретной сборки и конкретной водянки. Если видяха с хорошим охладом на 3 винта, то греться она сильнее не станет, просто винты будут чуть быстрее крутиться.
@varlox8701
@varlox8701 4 ай бұрын
Блин, как так-то , что ж моя 4070ти не греется выше 55 под водянкой с 13700к, наверно надо не ультра настройки ставить, а сверхультра в 2к 😢
@Heathcliff2021
@Heathcliff2021 4 ай бұрын
Тут зависит от корпуса. Если есть кулеры внизу корпуса(горизонтально) и стоят вверху кулеры на выдув, то тогда видеокарте будет пофиг на тёплый воздух из радиатора от ЦП, так как потока прохладного воздуха будет больше, а весь горячий воздух будет сразу же на верх подниматься. Да даже просто кулеров на выдув будет хватать :)
@user-pm4mo9sg1r
@user-pm4mo9sg1r 4 ай бұрын
​@@varlox8701недавно собрал пк и тоже взял видяху 4070ти рог стрикс. Я чисто успел понаблюдать за ней в Расте и КС2. Так она так странно грелась. То холодная и 50 градусов и кулера стоят, то 65 и очень быстро остывает. Водянка от проца стоит сверху.
@yandex4787
@yandex4787 4 ай бұрын
​@@user-pm4mo9sg1rвот бы щас 4070 для раста и кс брать 😂
@HatsuDake
@HatsuDake 4 ай бұрын
Долгожданный, апдейт, твоего пк, ёмаё, так много времени ушло, где ты был?
@SupeRulsan9
@SupeRulsan9 3 ай бұрын
Так можно просто пользоваться компом на улице в -40 в сугробе. Плюсы: 1. Не надо будет покупать охлаждение. 2. Не надо будет покупать мебель. 3. Не надо будет покупать холодильник 4. Не надо будет покупать жильё. Минусы: Не обнаружено.
@dgfrost7190
@dgfrost7190 3 ай бұрын
Минусы: приедут люди в белых халатах
@SupeRulsan9
@SupeRulsan9 3 ай бұрын
@@dgfrost7190 ты сам можешь надеть белый халат и тебя не найдут
@_sanics_4672
@_sanics_4672 2 ай бұрын
Образуется влага из-за переохлаждения пк
@scraichf7446
@scraichf7446 Ай бұрын
И весь комп сломаться от слишком сильного охлаждения
@freak9277
@freak9277 Ай бұрын
минусы: -30°
@aptem2665
@aptem2665 Ай бұрын
Он в отражении языким мотал😂😂😂 11-15 секунда видео
@hiddenowl9797
@hiddenowl9797 4 ай бұрын
Инженеры Интел и амд такие: Ребята, а зачем мы гонимся за энергоэффективностью и нанометрами техпроцесса, есть же водянки
@old_liquid
@old_liquid 2 ай бұрын
Они и так не гонятся. Посмотри температуры 13900к
@user-fm8to6cc1q
@user-fm8to6cc1q 3 ай бұрын
Ну если сравнивать топовые по охлаждению водянки (nzxt kraken) и топовые башни (be quiet dark rock pro4, noctua nh15) то разница в температуре будет около 2 градусов. Что не критично, вопрос в эстетике и практичности, башни менее эстетичны , но более практичны, СЖО наоборот. Но помимо этого у водянок есть ещё 1 преимущество - водянку с 2 куллерами можно использовать для сборки mini itx пк с топовым камнем, где горизонтальная башня чисто физически не сможет быть такой же эффективной , как топовая башня.
@P.I.R.
@P.I.R. 2 ай бұрын
Водянка тише , и кракен не топовая.
@spacewalrus909
@spacewalrus909 Ай бұрын
@@P.I.R. она тише будет только на холодных процессорах, где она не особо и нужна
@P.I.R.
@P.I.R. Ай бұрын
@@spacewalrus909 бред какой-то пишешь .
@spacewalrus909
@spacewalrus909 Ай бұрын
@@P.I.R. ну естественно бред, все ведь знают, что 2-3 вентилятора тише одного
@P.I.R.
@P.I.R. Ай бұрын
@@spacewalrus909 хорошая башня с 1 винтом 😂😂😂 или ваще у тебя наверное параша на зионе с тухлым кульком , не удивлюсь .
@wengallbi_ferraro
@wengallbi_ferraro 4 ай бұрын
как говорится , видео свежее хлеба 😂❤
@gotsev6597
@gotsev6597 4 ай бұрын
Опять же,зависит от процессора ,который вы хотите поставить.На I3,I5(аналогично RYZEN 3,RYZEN 5,да даже на RYZEN 7)хватит башни.Однако если речь о более мощных процессорах ,то естественно водянка,потому что она лучше охлаждает сама по себе.Гениальное инженерное решение,с этим я соглашусь.
@falcons9re
@falcons9re 4 ай бұрын
чел, я тебе по секрету скажу, но вода тише, по этому я ее поставил на 3600
@bramram8380
@bramram8380 4 ай бұрын
@@falcons9reЕсли нормальная башня Она тоже тихая
@gotsev6597
@gotsev6597 4 ай бұрын
@@falcons9reправильно и сделал
@22GAGARIN22
@22GAGARIN22 4 ай бұрын
​@@falcons9reтишина стоит денег. И сколько?
@ankop
@ankop 4 ай бұрын
​@@falcons9reя когда сижу в наушниках впринципе не слышу как башня шумит)
@Heathcliff2021
@Heathcliff2021 4 ай бұрын
Необслуживаемые водянки это не про долговечность. +-3 года и можно выбрасывать, либо потечёт, а потечёт обязательно из-за "гениев", которые придумали медный водоблок совмещать с алюминиевым радиатором, либо мотор откажет, опять же из-за решения "гениев". Я конечно поражаюсь этому, сколько бл...ь лет уже прошло, но они упорно не хотят делать медные радиаторы во избежание электрохимической коррозии. Медные радиаторы не сильно дороже алюминиевых. Если бы всё сделали нормально, это бы была потрясающая альтернатива кастомной СЖО :)
@granddmg
@granddmg 4 ай бұрын
СЖО выглядит эстетично, чуть лучше охлаждает(смотря какая конечно), НО есть огромный минус у водянки, это его обслуживание, желательно раз в 1.5-2 года менять в нем жидкость(я лил обычный антифриз) и чистить всю систему от всякой дряни которая там скапливается, второй минус что в СЖО больше деталей для поломки нежели на башнях где если кулер крутится то все хорошо, так же СЖО может потечь и привет материнке, процу и видяхе, может еще блок питания полететь, будучи даже защищенным как в норм корпусах.
@w1skas0__0
@w1skas0__0 4 ай бұрын
расположение воды блокирует воздух для видиокарты а разница между верхней и передней установки 3-5 градуса
@user-in1xx7rs1z
@user-in1xx7rs1z 4 ай бұрын
Как раз температура видеокарты поднимется на 2-3 градуса. Если на видеокарте хорошее охлаждение то может и не поднимется. А температура процесса может на 7-10 градусов снизится. Ну я по крайней мере такие тесты видел
@w1skas0__0
@w1skas0__0 4 ай бұрын
@@user-in1xx7rs1z градусы видюхе ценнее нежели проца)
@joivex9999
@joivex9999 4 ай бұрын
​@@user-in1xx7rs1zесли уж на то пошло, то если ставить водянку спереди то ты будешь гонять по корпусу уже нагреваемый воздух, так и работает физика Так что здесь нужно выбирать на 1-3 градуса выше температура на проце или на 5-7 на видюхе
@user-in1xx7rs1z
@user-in1xx7rs1z 4 ай бұрын
@@joivex9999 ты вообще читал мой комментарий, прежде чем отвечать?😂
@Skat-bg8mv
@Skat-bg8mv 4 ай бұрын
​@@joivex9999ага ты в корпусе нагнетаешь давление таким макаром и воздух летит со всех щелей которых не мало
@buchner8103
@buchner8103 4 ай бұрын
Тепловыделение процессоров практически не меняется. 20 лет назад были процы на как на 65 ватт так и 150 ватт и сейчас они тоже есть.
@waymi02
@waymi02 4 ай бұрын
Ты вообще чем слушал?
@propeller559
@propeller559 4 ай бұрын
Да 12700k, 270ват, прикол наверное)
@propeller559
@propeller559 4 ай бұрын
Если что, башенные системы охлаждения, работают так же как и сжо, только там помпы нет) ни 1 башня в мире не охладит 12700k на 5ггц с разогнанной оперативкой, я про i9 вообще молчу
@Zeckmax
@Zeckmax 4 ай бұрын
Да а i7 10700f у которого должно быть потребление 65в каким то образом начал потреблять 190в, магия
@buchner8103
@buchner8103 4 ай бұрын
@@Zeckmax Пускай хоть 500 ватт потребляет. А тепла он будет выделять на 65 ватт, с которыми справится даже боксовая жужжалка.
@malamadros
@malamadros 4 ай бұрын
Сами технологии сжо - это не маркетинговое решение , но сами СЖО современные - это какашки в обёртке от конфетки . Личный пример: Брал сборку с 3080ti Проц I9-12900k тепловыделение (241вт) Насмотрелся обзоров и выбрал Aorus waterforce 360 , который ИИИИИИДЕЕЕААААААЛЬНООО подходит для моего процессора , и в стресстестах выдаёт не более 85 градусов На деле - обычный рендер сцены в максе - 100 градусов . Стресстест 100 -102 градуса Начал изучать этот вопрос , оказалось , что на деле сжо эта может покрыть 200 вт Стоимость 25 к Уде по совету нормальных людей , а не проплаченных техноблоггеров , которые проводят тесты без видеокарты и корпуса , взял себе последний башенный assassin 4 за 10 к, который справляется отлично. В стресстестах 95 я имею , и очень доволен в работе. Кастомное сжо - это вариант сделать качественное охлаждение , но стоит это не 25-30 к , а гораздо дороже . А то что есть в продаже сейчас - это красивая подсветка и дисплейчик с возможностями старой башни аэрокул за 5 к
@ruslanavdonin6044
@ruslanavdonin6044 Ай бұрын
Если бы СЖО для вычислительной техники действительно было бы наилучшим решением, то тогда все сервера оснастили бы именно СЖО. Но почему то на работе в стойках с серверами одни вентиляторы и конденционеры и даже ни одного упоминания про СЖО нет. Так что пока это просто эстетика не более .
@egomozg
@egomozg Ай бұрын
Ну объяснили же в видео, что это специфика именно atx корпусов и материнок. Когда разрабатывали atx, то не рассчитывали что видеокарты будут настолько мощными и горячими и из-за не очень удачного расположения видеокарты она греет тот воздух, который вдувается в радиатор кулера процессора, что плохо влияет на охлаждение процессора, поэтому СЖО это просто способ разделить тепловые потоки мощной видеокарты и процессора. Серверные же корпуса совершенно по-другому спроектированы с точки зрения охлаждения, поэтому более дешевое и надежное воздушное охлаждение в серверах будет настолько же эффективным, как и более дорогое и геморное сжо.
@daniel_customs
@daniel_customs Ай бұрын
Водяное охлаждение... Мелко мыслите. Вот вам идея: ставишь компрессор и всю систему от морозильника "бирюса" , заправляешь кондей и вупля : твой гроб ещё и твой пукан летом охлажить сможет, даже пиво хранить можно в нём. А зимой поворачиваешь тыльной стороной. Единственное - придется сделать ультра- постапокалиптический дизайн и помуяиться с тем, чтобы гнуть трубки медные
@all_anime_time
@all_anime_time Ай бұрын
холодильник вредно нагревать, он может поломаться
@all_anime_time
@all_anime_time Ай бұрын
Холодильник вредно нагревать
@daniel_customs
@daniel_customs Ай бұрын
@@all_anime_time а ты потрогай свой холодильник с тыльной стороны. Там он горячий
@patunce
@patunce 4 ай бұрын
Вода нужна только для интел, для i9 которые жрут более 150ватт, а амд даже на башне может идти😅
@tuwgv
@tuwgv 24 күн бұрын
Нужно, что бы Вейми снял видео с контекстом: "зачем на самом деле водяное охлаждение?"
@Levsha34
@Levsha34 Ай бұрын
Вдувать горячий воздух с водянки в корпус? И греть все что там есть
@MishinatoYoshikawa
@MishinatoYoshikawa Ай бұрын
Поправлю, если можно: все зависит от сборки. Если водянка ЦП работает на вдув, то сильнее начинает греться видюха, если она берет воздух изнутри корпуса, а проц будет холоднее. Если водянка работает на выдув, то видяха будет холоднее, а проц горячее. Поэтому важно тонко настроить потоки воздуха, чтобы свежий воздух шел и на водянку, и на видяху отдельно, либо ориентироваться по своей сборке. Плюс если материнка слабая, нужно ещё не забывать про охлаждение чипсета. Для уточнения можно попросить нейросетку составить рейтинг материнок с нужными характеристиками по VRM
@Shin-iu8vw
@Shin-iu8vw 4 ай бұрын
Ставить водянку наперёд в ущерб охлаждения видюхи? Лучше уж наверх ставить.
@spidertech4014
@spidertech4014 Ай бұрын
в ущерб охлаждения видеокарты, м2, и оперативной памяти, которая в случае с ддр5 итак греется в разгоне ощутимо
@DmitryBrody
@DmitryBrody 13 күн бұрын
Самое толковое видео где не просят подписываться.
@GEFRIT_GAME
@GEFRIT_GAME 3 ай бұрын
Мда говорит тот у кого неправильно поставлена водянка трубками вверх наверху есть пузыри воздуха и ей тяжелее просто откинется через полгода помпа.
@Maxim_Chestnoslov
@Maxim_Chestnoslov 4 ай бұрын
Главное не забыть В.О должна быть с РГБ подсветкой, а то ФПС не прибавятся...
@kl1nkz
@kl1nkz 4 ай бұрын
​@@noname-jl1xkон шутит 😮
@gotsev6597
@gotsev6597 4 ай бұрын
@@noname-jl1xkэто прикол такой среди сборщиков и пк-геймеров
@9om1nator
@9om1nator 3 ай бұрын
Скорее, лгбт
@bobenshtein
@bobenshtein 2 ай бұрын
Когдато собирали 2 пк - первый для стриминга а второй для игры, а сейчас будут собирать один пк для игры и стриминга а второй чисто для ббольшой водянки 😂😂😂
@oleg8397hi
@oleg8397hi 4 ай бұрын
Спасибо большое за объяснение раньше не понимал зачем есть водянка а сейчас занаю😉 ❤
@H1nata109
@H1nata109 4 ай бұрын
Сделал мини апгрейд своего ПК
@sashatutbil
@sashatutbil Ай бұрын
Это и есть маркетинг. С умом подобранные корпус и железо не греются до предельных температур)
@friendlies_are_not_friendly
@friendlies_are_not_friendly 4 ай бұрын
Ты должен был установить водянку на зеон
@icecube2463
@icecube2463 4 ай бұрын
Я всегда задумывался, зачем ЭТО? Есть же кулеры. Спасибо тебе что рассказал!
@Adam-fv2ms
@Adam-fv2ms 4 ай бұрын
Водянка должна быть сверху держу в курсе
@Geralt_iz_Rivii
@Geralt_iz_Rivii 4 ай бұрын
И весь горячий воздух в системнике пропускала через радиатор? Нет! Должна стоять на вдуве спереди и забирать холодный воздух из комнаты
@waymi02
@waymi02 4 ай бұрын
Обоснуй давай, и желательно с точки зрения физики. Я жду
@abobus4346
@abobus4346 4 ай бұрын
​@@waymi02 в помпе будет скапливается воздух!
@Geralt_iz_Rivii
@Geralt_iz_Rivii 4 ай бұрын
​​​@@abobus4346не будет. У меня спереди на вдув стрит и никакого воздуха нет И от куда воздуз в герметичной не обслуживаемой водянке?
@waymi02
@waymi02 4 ай бұрын
@@abobus4346 не будет, так как помпа, которая находится в водоблоке (в моем случае) не является высшей точкой! Учи мат часть
@friedenskampfer1103
@friedenskampfer1103 4 ай бұрын
Тем временем двигатели грузовиков на воздушном охлаждении - слабак
@kiner_shorts
@kiner_shorts 2 ай бұрын
Неплохое отражение на кулере
@prototype_0.1
@prototype_0.1 4 ай бұрын
Минуту назад...
@Agushha
@Agushha 4 ай бұрын
Вообще-то башни это тоже водянка, в теплотрубках течет вода под низким давлением и так вода будет закипать быстрее чем на обычном воздухе и в виде конденсата рассеивается по верхней части башни и охлаждённой опускается вниз
@user-zg2pf5rt7q
@user-zg2pf5rt7q 4 ай бұрын
Нет, не водянка. Это совершенно разные принципы действия. И обычно не вода, а спирт. Так как ок закивает при более низкой температуре. Вы вроде описали принцип действия теплотрубки, но упустили ключевую деталь - именно закипание жидкости забирает энергию и охлаждает одну часть трубки, а конденсация выделяет энергию и нагревает другую. То есть перенос происходит не за счет теплопроводности и теплоемкости жидкости, а за счет кипения. Обычная водянка работает на том, что вода или другая жидкость просто забирает энергию на свой нагрев и физически переносит ее в другую часть. То есть здесь важна теплопроводность и теплоемкость жидкости. В этом плане это то же самое, что обдув радиатора воздухом. С теплотрубкой это не имеет ничего общего
@Parish_love
@Parish_love 4 ай бұрын
Как по мне водянка самое лучшее охлаждение
@mimo_shel
@mimo_shel 23 күн бұрын
Дешевле системник запихнуть в морозильник🗿
@user-cw1ip8nt4h
@user-cw1ip8nt4h 4 ай бұрын
Ролик родился на глазах
@megasans8368
@megasans8368 4 ай бұрын
Я, смотоящий это видео с ноута:💀
@anastascompany5828
@anastascompany5828 3 ай бұрын
У меня бытовой вентилятор справляется с охлаждением 😅
@DeadDom-games
@DeadDom-games 4 ай бұрын
Отвели тепло поставив радиатор на вдув в корпус. Гении…
@Z4YATS
@Z4YATS 4 ай бұрын
Чётко и по делу) Харош! Продолжай в том же духе! Очень приятный контент. От картинки, информации и до голоса.
@Electroman-1337
@Electroman-1337 3 ай бұрын
Ждём тест g102 lightsync
@user-chibirev
@user-chibirev 3 ай бұрын
Крч водянка как я понял нужна если сборка оч дорогая
@_KERDAS_
@_KERDAS_ 4 ай бұрын
Блиииин, так круто, много от тебя узнаю, спасибо за видос!!
@Turbina_ru
@Turbina_ru Ай бұрын
Какое совпадение!!! Короче, смотрю ролик про установку водяного охлаждения, листаю и вижу зачем она нужна😅
@com01991
@com01991 4 ай бұрын
Поздравляю с приобретением нового пк
@RiverProwler
@RiverProwler 4 ай бұрын
Лучший
@Viva_senija
@Viva_senija Ай бұрын
Реально маркетинг и сейчас также
@medvedm2760
@medvedm2760 11 күн бұрын
Современные башни охлаждают грзд лучше чем водянки.
@big_ducks
@big_ducks Ай бұрын
Если не следить за водянкой, то она в протечёт и зальёт там всё.
@trent9161
@trent9161 24 күн бұрын
От радиатора водянки ведь теплый воздух отводится вентиляторами, и тогда теплый воздух от процессора снова заводится в корпус. Не логичнее будет поставить их на выдув и выводить теплый воздух наружу, а на вдув поставить обычные вентиляторы?
@De_klev
@De_klev 11 сағат бұрын
Короче история. У моего брата давно был комп с водянкой, она охлаждала нормально, но он не знал что жидкость в водянке надо подливать и у него сгорел комп😑
@Aktan-gy7ov
@Aktan-gy7ov 2 ай бұрын
Это его моргание 😊
@Real_slav
@Real_slav 3 ай бұрын
Вейми протестируй наушники Odin черные и расскажи нам как это работает на самом деле
@shturm6375
@shturm6375 Ай бұрын
Сво имба + сейчас с ней можно красивый минималистичный сетап сделать
@user-ui2xl9cj7e
@user-ui2xl9cj7e 4 ай бұрын
Сделай обзор бюджетных ютуберских микрофонов пожалуйста. 🫡
@EugeniiShernovitskiu
@EugeniiShernovitskiu 4 ай бұрын
Совсем скоро мы будем раскошеливаться на жидко азотное охлаждение для RTX 6090 и Intel Core i 11 - 16990F
@user-ky9eh4bb9f
@user-ky9eh4bb9f 4 ай бұрын
Респект, ожидал чушь, но ты прав. Единственное хотел бы добавить что расположение СЖО сверху имеет смысл, но не нужно забывать что кулера на радиаторе при верхнем расположение можно напрявять не только на выдув, но и на вдув. То есть всё завист от ваших целей и корпуса.
@enotbuterbrod
@enotbuterbrod 3 ай бұрын
Теперь видюхе стало жарко 😅
@scraichf7446
@scraichf7446 Ай бұрын
Но нужно понимать что у процессора нет встроенного охлаждения а в видюхе есть причем не слабое Его уже достаточно чтобы держать нормальную температуру по крайне мере когда видюха не нагружена на все 101%
@Kerwon_ExzeCutoR
@Kerwon_ExzeCutoR Ай бұрын
Ну хз, вроде теплый воздух вверх мчиться
@Wasd21r
@Wasd21r 23 күн бұрын
Сверху правильнее ставить) если корпус позволяет , то спереди вертушки на вдув все равно будут свежий воздух загонять а задний и будет все жарево видеокарты выгонять наружу . А так как ты поставил , внуьри все будет нагреваться из за этого радиатора. Все клмплектующие будут горячее .
@user-iz7bx4tw9s
@user-iz7bx4tw9s 3 ай бұрын
Я даже об этом и не думал, что водянка это маркетинг
@endarurotkin8560
@endarurotkin8560 4 ай бұрын
Сейчас бы радиатор ставить на вдух, воздушные пробки в водянке сказали привет 😂
@user-ze1ff1xq7d
@user-ze1ff1xq7d Ай бұрын
Горячие процессоры как раз были 12-15 лет назад когда киловатные блоки питания необходимостью были, а сейчас камни в основном холодные и башен им более чем достаточно. Зачем сейчас водянки - для понтов естественно, раньше реально была потребность охлаждать тихо, сейчас громко работают разве что неисправные системы охлаждения.
@palpymaevskiy3796
@palpymaevskiy3796 Ай бұрын
Теперь думаем как избавиться от горячего воздуха, дующего на видеокарту🤔
@Grisha_3
@Grisha_3 23 күн бұрын
По физике водянку ну вот эти вентиляторы нужно ставить на верх лучше охлаждение
@zotrinb5888
@zotrinb5888 3 ай бұрын
Жду момент, когда водянки перестанут справляться
@fn82116
@fn82116 3 ай бұрын
Хорошо что у меня игровой ноутбук и мне хватает такого гениального изобретения человечества как 2 крышки на которых поднимается задняя часть ноутбука и повышается эффективность охлаждения.
@vovan454
@vovan454 3 ай бұрын
Обслуживание водянки☠️
@sweetscum662
@sweetscum662 2 ай бұрын
По моему таким персонажам на законодательном уровне нужно запрещать доступ в интернет. Как не попадается в ленте какую-то дичь лютую несёт.😮‍💨
@Capibarikys
@Capibarikys 4 ай бұрын
Жду пока пупс сделает сборку за 70к
@user-qe6uo5ow5w
@user-qe6uo5ow5w 20 күн бұрын
ее надо ставить на верху потому что в помпе тогда будет лишний воздух
@FERTE
@FERTE 4 ай бұрын
Пошел за водянкой к своему quad q9550)))))
@od1l10
@od1l10 4 ай бұрын
Если мне память не изменяет, то в водянке так де есть кислород и из за расположения справа она будет побулькивать. Сверху распожение будет правильно, ведь кислоррод будет равномерно сверху распределяться
@waymi02
@waymi02 4 ай бұрын
Как уже писал под многими комментами - главное, чтобы помпа (которая находится в водоблоке в моем случае) не была самой верхней точкой и тогда ничего не будет булькать
@olegs1524
@olegs1524 15 күн бұрын
Просто нельзя заслонку от карты придумать
@olaf8395
@olaf8395 3 ай бұрын
И тут приходят SilverStone Raven rv01 и чпокает всех продуманной аэродинамикой корпуса до сих пор. И не нужны водянки и можно устроить тихое, а главное НАДЁЖНОЕ воздушное охлаждение. И башня спокойно охлаждает даже очень горячие процы и на видяхе -7 градусов в стресс тестах и она не поднимается выше 53 и это без андервольта
@MrMuhammad0
@MrMuhammad0 3 ай бұрын
то самый ядерный реактор который охлаждают водой
@Dr_Livsyyy
@Dr_Livsyyy 3 ай бұрын
Вейми, ты где?
@QillianALesAk
@QillianALesAk 4 ай бұрын
подайте знак в следующем видео если вас пытает Дженсен Хуанг
@purshkayt
@purshkayt 3 ай бұрын
ВАААЙМИ можешь сделать видео о сборке пк за бюджет 50 тысч. очень не помешало бы
@GOFORIASHIE_FESHI_I_FRUKTU
@GOFORIASHIE_FESHI_I_FRUKTU Ай бұрын
У меня ПК и так был сразу с водянкой👍
@InViZ1bLe
@InViZ1bLe Ай бұрын
Гений ставить водянку на вдув💀
@mihail812
@mihail812 Ай бұрын
Ждём водянку на пентиуме 😂
@humoyun1991
@humoyun1991 4 ай бұрын
Хорошую охлаждение на Apple Mac Pro с тремя вентилятором. Они и мало шумные
@-Medved-
@-Medved- Ай бұрын
У друга водянка потекла. Смог доказать что не его вина и ему все заменили. Но от водянке он отказался.
@GMT_Project
@GMT_Project 4 ай бұрын
давай, расскажи мне про пользу водянок. человеку у которого лопнула хорошая водянка за 9к из днс - будучи на гарантии.
@laikmaes
@laikmaes 29 күн бұрын
Тепловыделение идёт вверх? Расположился корпус горизонтальной, сэкономил кучу бабок😂😂😂
@DigorFox
@DigorFox 3 ай бұрын
Ну если на мой селерон ставить водянку, то это действительно пустая трата денег)
@alekseygulyaev7419
@alekseygulyaev7419 Ай бұрын
Я на элементах пельтье собрал охлаждение на проц и видеокарту. Все работает штатно, только к системному блоку подходят теперь два провода 220 Вольт и пришлось встраивать второй блок питания, для запитки этих самых элементов. По итогу получаем что ваша водянка нервно курит в сторонке. Корпус полностью герметичен, температуры в пике до 39 градусов поднимаются. Единственный радиатор с вертушкой установлен на самом корпусе, чтоб охлаждать самый верхний элемент. Герметичным корпус пришлось сделать чтоб он работал как корпус обычного бытового холодильника
@Vadim.Dmtrvch
@Vadim.Dmtrvch Ай бұрын
сколько жрет твой пелетье?)
@alekseygulyaev7419
@alekseygulyaev7419 Ай бұрын
@@Vadim.Dmtrvch в районе 200 Ватт
@DadNegrButcher
@DadNegrButcher 4 ай бұрын
Хлеб уже чёрствый
@ulefonearmor9020
@ulefonearmor9020 Ай бұрын
Он был гением до момента рождения особенно когда сказал строго на вдув просто мастера которые соберают пк с сср говорят что горизонтально это база это пик эфективности но он слишком умён
@nebesalomc
@nebesalomc Ай бұрын
Это круто, но страшно что протечёт. Я не доверяю всему что защищено он утечек воды. Всему кроме своих бутылок и кружек.
@user-sj9jx3mc5z
@user-sj9jx3mc5z 3 ай бұрын
Когда внутри охлаждения пиво будет куплю
@batarei141
@batarei141 3 ай бұрын
да ну нахуй, водянка нужна для хорошего охлаждения, вот это удивил а я думал они нужны для того чтоб винтики в корпусе закручивать
@user-uq6pd2vq8f
@user-uq6pd2vq8f 3 ай бұрын
Что бы видюха не грела проц надо просто продувать корпус а не греть всю внутрянку радиатором
뜯어먹는 식빵 한국에서 구했습니다 🍞
00:33
먹스나Muk Sna
Рет қаралды 32 МЛН
BIG baby #shorts by Tsuriki Show
00:16
Tsuriki Show
Рет қаралды 24 МЛН
Apple Vision Pro
00:42
Янчик
Рет қаралды 3,2 МЛН
С ДРУГОМ В ДЕТСТВЕ НАШЛИ ПУГАЧ
00:55
SIDELNIKOVVV
Рет қаралды 3,5 МЛН
ЭТО ЗАПРЕЩЕННЫЕ LEGO СОЕДЕНЕНИЯ!
9:38
MLS Production
Рет қаралды 84 М.
Assembled Cyborg's hydraulic arm and learned how to control it!
16:31
Новые наушники от Бустера? 🤨
1:00
Вэйми
Рет қаралды 4,6 МЛН
ПОЛУЧИЛ IPHONE 15 С OZON!
33:07
DimaViper
Рет қаралды 247 М.
APPLE VISION PRO УГРОЖАЮТ БЕЗОПАСНОСТИ
0:28
НейроВед
Рет қаралды 2 МЛН
Hidden Mac USB
0:59
Alina Saito / 斎藤アリーナ
Рет қаралды 4,6 МЛН
Специально разбил в хлам Apple Vision Pro !
0:58
Apple Explosion
Рет қаралды 4,9 МЛН