КАЛЬЯН HOOB subATOM - КОГДА РАЗМЕР НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ

#dzhookah #hoob #hoobsubatom
Сегодня вашему вниманию представлен один из лучших походных мини-кальянов на российском рынке. Речь пойдет о компактном и надёжном кальяне HOOB subATOM. Данное видео несёт характер собственного мнения и опыта эксплуатации размером в два месяца. По классике нашего канала ищите розыгрыш внутри видео и конечно же приятного просмотра.
КАЛЬЯН HOOB subATOM - КОГДА РАЗМЕР НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ.
ССЫЛКИ НА ПРЕДЫДУЩИЕ ОБЗОРЫ HOOB:
• ВСЕ АКСЕССУАРЫ КОМПАНИ...
• ОБЗОР САМОГО ЭСТЕТИЧНО...
МАГАЗИН DZHOOKAH:
12:17 - Спасибо

@Alex-ql2jy
@Alex-ql2jy Ай бұрын
Отличный вариант походного кальяна! Самый запоминающийся отпуск был когда обгорел в первый же день на море)
@AlinaNevsk
@AlinaNevsk Ай бұрын
Классный кальян😍 Самый запоминающийся отпуск был когда я увидела Тилля Линдеманна на его концерте, до сих пор вспоминаю с теплыми чувствами о любимом музыканте пересматривая фото и видео ☺️
@osnach
@osnach Ай бұрын
Самое трешовое это уснуть на солнце в самый первый день отпуска) И какой уже дальше отдых)
@slaviksuperman
@slaviksuperman Ай бұрын
Почему-то вспомнил историю, в которую попал мой друг, когда отдыхал в Тае. Договорился он там с работницей известной профессии о досуге. Пришли в номер, она решила приступить к делу, но тут мой кореш что-то заподозрил. Короче, ситуация "its a trap". Когда мне рассказывали, в конце истории друг спрыгивал со второго этажа и бегом валил оттуда. Я потом спрашивал как было на самом деле, он просто сказал "ноу, ноу" и спокойно ушел)
@YZ-ix3dn
@YZ-ix3dn Ай бұрын
Уже два года использую кальян от Nomad, похожий форм-фактор, маленький удобный, минусов особо не заметил
@user-yv2ug1gu9t
@user-yv2ug1gu9t Ай бұрын
Лучший мой отпуск был, когда все мои родственники собрались за одним большим столом, и рассказывали смешные истории, веселые разговоры, и так далее. Мой лучший отпуск!
@qAngelOfEvilp
@qAngelOfEvilp Ай бұрын
Видос убойный. Кальян прикольный. Историй из отпуска небыло таких. Ну или я не помню))
@Alena-Abramova
@Alena-Abramova Ай бұрын
Все хорошо, но у меня никогда не было отпуска, с радостью поделились бы историей если б они были, а так много историй не из отпуска😄
@garmentstd
@garmentstd Ай бұрын
Мы поехали с друзьями на отдых на ЮБК(Южный берег Крыма), там у нас домик хороший на второй линии моря, к нам приехали ещё друзья. Эти ребята таккоее устроили, что в итоге мы собрали новую дверь, на нас вызывали полицию из-за шума, а на пляже смотрели очень косо😅
@user-gm1rk9rb1f
@user-gm1rk9rb1f 4 күн бұрын
оставляю уголь на всей плоскости кальяна(не только на металлической) уже в течении полу года. всё нормально,ничего не слазит. Брал на фесте 23 года за 8500,доволен им крайне сильно
@perfomante
@perfomante Ай бұрын
В отпуске мы с братьями поехали на озеро. Оно было довольно маленькое, за городом, неподалёку были дома, не все из них были жилые. Ну вот история в том, что из какого-то дома выбежал старик и начал во всех людей на озере кидать камнями, а в одного кинул лопату, с которой он пришёл. Вроде никого не задело, по крайней мере из наших. Разбежались очень быстро все
@ayvengobro
@ayvengobro Ай бұрын
Наааааакооонееец то мы дождались)Интересные походные кальяны у хуба (хотя цены лично для меня кусаются) История была года три назад, случилась она со мной и моим дружбаном Романом , мы взяв с собой жён поехали на природу , пожарить шашлыки ,рыбалка ,купалка, кальян естественно)) приехав уже под сумерки решили сразу же поджарить шашлычок и подыметь ) тут началось веселье пока я разжигал мангал и заряжал кальян выяснилось что этот индеец выложил угли (благо на одну забивку нарыл на дне сумки ) напомнив ему кем он является, продолжил разжигать) тем временем он взяв мою удочку ушел "рыбачить" и запутал к хренам всю удочку в дереве вернулся с ее остатками ( еще раз напомнил кто он ) и позвал его помогать фразой "Роман х.й тебе в рот а не в карман , иди нанизывай шашлык" все шло спокойно, он с фразой БОЛЬШЕ НЕТ протянул последнюю палочку) сели за стол пивасик шашлычок салатики и эпицентр вкусового наслаждения кальян Дейли хука формула 17))) (еле нашел в городе) раскурив передал вкусить сей шедевр) после пары тяг и попытки пускания колец сказал что начал горчить этот фрукт а точнее овощ затапливает кальян снова уточнив кто он полели и легли спать ! На утро проснувшись от чавканья пса охранника с ведра где вчера "закончился" шашлык зная это спокойно отреагировали не жалко пусть ест маринад подумали мы. Что бы убрать ведро решили вылить псу в его чашку у беседки охранника , и обнаружили пол ведра шашлыка ) 😂😂😂 все по очереди высказав Роману кто он есть на самом деле покупались и поехали домой)) вывод :умейте прощать и не доверяйте дилетантам важные задачи)))
@megashwed
@megashwed Ай бұрын
Дизи, очень сочное видео, прям визуальный оргазм испытал) Суб атом выглядит сочно, но уж очень маленький, хотя в дороге это плюс.
Спасибо большое)
@TipTop64732
@TipTop64732 Ай бұрын
Лайк в пол прожал😊 А теперь краткая нелепая история... Это был прошлый год в марте у меня был отпуск, было очень тепло и мы с друзьями поехали на дачу) приехали, накрыли стол, сделали кальян и начали отдыхать и общаться на различные темы😮 зашёл разговор про полно хабы и все такое, в общем под пивко подпитые начали нести полный бред😅 при обсуждении слова "куколд" я хотел сказать в компании, что иногда просматривал на данных сайтах подобные извращения с участием "куколда", т. е. слово означает по другому "роганосец", но с пьяне ляпнул, что иногда я люблю быть куколдом😅 ржач стоял дикий😂 а я чувствовал себя идиотом😅 но а потом с другом залипли на то как камар сидел в нашей тарелке и шевелил лапами, в общем желаю вам всем по больше проводить время с близкими вам людьми, побольше смеяться и не позволяйте себе погружаться на все 100% рутину, умейте отдыхать, всем добра 😊😅
@deadvoice_
@deadvoice_ Ай бұрын
Мы в Египет летали в свадебное путешествие, нам все советовали вместо чаевых оставлять русский шоколад. Ну закупались мы шоколадом. Лежал он у нас в шкафу. В первый же день, ушли на завтрак, возвращаемся в номер и видим - в шкаф идёт дорожка из муравьев, нормальна такая и половина шоколада обгрызгано. Мы те выкинули, а что уцелели, спрятали в сейф. Они и туда табуном вальнули! Пришлось на ресепшн бежать, объяснять, что у нас муравьи в сейфе. Как они туда попали, для персонала загадкой осталось. В общем, оставляли мы чаевые деньгами. Номер, кстати, был на третьем этаже, оперативно работают муравьи.
@sneg4614
@sneg4614 Ай бұрын
Был у меня такой. Продал его. Не понравился. Вода постоянно попадает в шланг. Ну и сам кальян очень легкий. Случайно дёрнуть и он улетает). Плюс вода в колбе быстро нагревается от дыма. Её там очень мало. Лучше возьмите альфу бит. Спасибо за внимание.
@AnTie_TERMINATOR
@AnTie_TERMINATOR Ай бұрын
Картинка и обзор супер! Красава! История у меня такая - как-то мы поехали с друзьями отдыхать в поход с палатками все дела и естественно взяли с собой кальян, как без него) Расположились, разбили палатки, полностью устроились. Шашлычок, выпивка, ну и начали забивать кальян - разогрели угли горелкой, чашку забили, колпаком накрыли и оставили греться. Смотрим, чего-то не хватает - стопэ, а где мундштук со шлангом?)) рядом с кальяном нет, в сумке где он был тоже, пошли до машины, может там - нет. Короче мы его забыли, а курить то хочется, ну и пришлось нам на корточках, чуть ли не на четвереньках "сосать" прямо из основания через отверстие)) другие отдыхающие смотрели на нас как на идиотов, ну а нам было всё равно, было весело😂
@user-co5uv6zi8g
@user-co5uv6zi8g Ай бұрын
Как то раз ездил в Питер поступать в институт росгвардии думал сейчас сдам нормативы и пойду смотреть город, а мне говорят нет друг ты остаёшься у нас жить в казарме
@chikkiboom4747
@chikkiboom4747 Ай бұрын
Ездил на Кипр, в поход, заблудились с группой в лесу что пришлось выживать, и отбиваться от диких каойтов палаткой и котелками, было разумеется не до походный кальянов😂
@user-jp3pm5pd5r
@user-jp3pm5pd5r Ай бұрын
Хорошие видосы, продолжай
Благодарю 🤝
@SuperAleksander87
@SuperAleksander87 Ай бұрын
Поехали в горы к группой туристов на 10 дней. От базового лагеря выдвинулись до горного озера. Шли несколько часов, погода очень сильно испортилась (дождь, туман). Приняли решение возвращаться назад. Идем уже по протоптанной тропе и минут через 15 натыкаемся на огромную кучу дерьма посреди нашей тропинки и следы медведя. Труханули знатно. Даль возвращались с ружьем наперевес)
@Alin4ik_11_3
@Alin4ik_11_3 Ай бұрын
Кальян классный, я люблю мини кальяны) моя история не треш, скорее грустная 😂 в общем пошла я на пляж, отдохнуть покурить. У меня тогда был подобный мини кальян,от мало известной компании, и он шёл без шахты с силиконовой чашей (она же и заменяла шахту) пришла я значит, собрала всё...и вот ьебе😢сюрприз я забыла калауд!!! И фольга бы не подошла,ведь это силиконовая чаша.... Так и не покурила. Вот такая грустная история)
@user-jp3pm5pd5r
@user-jp3pm5pd5r Ай бұрын
Сделай обзоры на эль бомбер сансара и диджей
@DZHOOKAH_BLOG Ай бұрын
Я бы сделал, но компания EL BOMBER, не хотят видимо работать со мной. Я писал им и не получил ответа, хотя сообщение прочитано, маловат как блогер, а качество контента не имеет никакого значение для многих представителей)
Как избавиться от запаха кальяна дома?
ВСЕ АКСЕССУАРЫ КОМПАНИИ HOOB | ПОЧЕМУ ТАК ДОРОГО? | РОЗЫГРЫШ АКСЕССУАРОВ
САМЫЙ ДОРОГОЙ ОБЗОР! КАЛЬЯН JAPONA HOOKAH SATORI СПУСТЯ ДВА ГОДА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
HT №261. Кальян Alpha Hookah ORO
Hookah Time блог о кальянах
Hoob Atom - футуристичный и дорогой кальян!