Вчера дочитал последнюю книгу цикла "Полари". И это охренеть как круто. Потрясающее произведение, все книги. Аплодировать автору стоя! В конце ответы на такие вопросы, кто такие Праматери и Праотцы,, что слу чилось семнадцать веков назад, что такое Дары и Предметы, и даже что такое Звезда, ну и так далее. Очень жду теперь, когда сама прочтёшь, ну и, конечно же, полновесный, этак на сотню эфесов, обзор. Приятного чтения!
@user-og8dv5pv7iАй бұрын
Аня, сразу хочу отметить какой у вас сегодня хороший макияж. Аж смотришь не насмотришься ❤
@anya.bookspaceАй бұрын
❤️🙏🏻
@mariiakonoreva9752Ай бұрын
Да! Эти стрелки богические
@user-dk5qw9hl7rАй бұрын
Это видео смотрел раскрывая книжные покупки и сейчас расставлял стикеры на задаче трех тел буду дочитывать до него и читать посты на бусти) и какое же тут классное мягкое издание увидел у тебя в телеграмме и тоже решил купить его. Мой топ полугодия это: - Робин Хобб у меня в этом году марафон « прочитать всю Хобб до конца года» и я с этим справляюсь сейчас на 4 книге дождевых чащоб - Игра престолов. В этом году открыл для себя сериал и на бусти классно книгу было читать с обсуждениями. Сейчас пойду дочитывать сет Битвы королей для обсуждений . -Стража!Стража! Открыл для себя Пратчетта ) Приятно видеть,что почти все книги из видео лежат в корзине и ждут покупки)
@sabinacat8366Ай бұрын
Как удачно я зашла. Новое видео у Ани = хорошее настроение на весь оставшейся день😊❤
@user-Sb7Eb2Ab8Bb6Mb9Ай бұрын
❤
@user-lj1ex7vi9bАй бұрын
Очень рада, что популярность истории Романа Суржикова растет. Читала первые три книги его цикла еще четыре года назад. Шикарный цикл.
@reptilias999Ай бұрын
Как раз под сбор смородины. ❤😂
@littlehoney9894Ай бұрын
а у меня под варку варенья из смородины, ахаха)
@AnkaTe998Ай бұрын
@@littlehoney9894а у меня под клубнику 😁😁😁
@reptilias999Ай бұрын
@@littlehoney9894 так они и встретились под видео о книгах. 😂
@tanyar.3325Ай бұрын
А я вареники лепила 😂
@reptilias999Ай бұрын
@@tanyar.3325 с начинкой из😂 смородины?
@danya_sirotkaАй бұрын
Мой топ-5 за полугодие: 1. Граф Аверин (все три части в ❤) 2. Стивен Кинг «Игра Джералда» 3. Джо Хилл «Пожарный» 4. Стивен Кинг «11/22/63» 5. Джо Хилл «Коробка в форме сердца»
@user-cz7nu5sq2eАй бұрын
Я сейчас заканчиваю четвертную книгу Полари. Когда бралась за первую никак не думала, что меня настолько сильно увлечет история. Я вообще не воспринимаю книги этого цикла раздельно. Для меня это одна большущая книга. И, конечно, это лучшая серия за последние несколько лет 🔥 спасибо за знакомство с ней 🎉
@Natalya-l3pАй бұрын
Я начала вторую книгу только и радуюсь, что еще так много впереди:)) начала цикл с подачи Ани и за это прям огромная благодарность!
@anya.bookspaceАй бұрын
👏🏻👏🏻
@boevoy_djungarikАй бұрын
1. Пересадочная станция - летнее лето и концентрат доброты. И при этом такие ламповые Лвч. Тоже в топ года точно. 2. И жили они долго и счастливо - эмоции как у Ани от Устремленной в небо - сначала Ну, типичная глав героиня, ноет, страдает, ее спасают. Но почему-то страницы из-под рук летят как птицы. 700 страниц за 3 дня, ни спать, ни есть, дальше, дальше! Финал прекрасен как любимый тортик. По итогу - великолепный представитель славянского сказочного романтического фэнтези. 3. Мертвое озеро - книгу давным давно купила в фиксе, особо ничего от нее не ждала, а она вон че! Все нервы мне истрепала))) Если у вас паранойя, это не значит, что за вами никто не следит. 4. Литературный призрак - эта книга открыла во мне любовь к Сквозным персонажам. Отдельные истории, разные страны, разные главные герои, но где-то на фоне маячат герои других историй: летят одним самолетом, едят в одном кафе, общий учитель средней школы. Это какое-то совершенно нереальное ощущение общности мира. (В таком же стиле написана Вы найдете это в библиотеке. А еще от нее ощущение добра, как от Саймака) 5. Правила выживания в Джакарте - нереально крутой боевик, этакий Брюс Уиллис в мире книг. Слишком динамично, очень смешно, местами тонкие намеки на то, что нельзя называть))) Думать не надо, думать некогда. Внутрикнижные пасхалки на саму себя - просто вишенка!
@thegreatcucumber2013Ай бұрын
Пока за 2024 я прочитала 20 книг мой топ: 1) "Как закалялась сталь" Н. Островский 2) "Анна Каренина" Л. Толстой 3) "Убийства по алфавиту" А. Кристи
@user-vm5kn6nn8mАй бұрын
Аня, ваши ролики самые любимые, смотрю даже когда по жизни цейтнот Идея с монтажом оооочень крутая, ровно как и в прошлом ролике ❤ Мои любимчики за это полугодие: 1)Последние ласки Кьерсти Анфиннсен - про одиночество, старость без прикрас, с легкой грустью 2)Глаза хаски - стекло 3)Магма - стекло про абьюзивные отношения 4)Ходящие в ночи - все три книги проглотила одну за другой, абсолютная любовь и фаворит 5)Хроники нетесанного трона - не нуждаются в представлении 6)Молитва об Оуэне Мини - уровень юмора на высоте, но есть тема религии , не всем зайдет 7)Грезы об Эдеме - офигенная книжка, даже не нонфик, психоанализ. Про то, как идея о романтической любви приобрела практически религиозный характер
@user-vm5kn6nn8mАй бұрын
Суммарно прочитала 35 книг за полгода
@anya.bookspaceАй бұрын
Спасибо❤️
@Ledi_AlekssandraАй бұрын
Аня! Я хочу Вам с Энтони Юлаем сказать, что вы волшебники. Я не могла писать дооооолгое время от горя. Не "рождались" у меня миры и персонажи. И вот уже третий месяц в моей голове и на бумаге зреют три истории. Спасибо за вдохновение и возврат, ммм надежды, что ль))))))))))
@anya.bookspaceАй бұрын
🙏🏻🙏🏻
@user-wk9sy1rm7pАй бұрын
Как я люблю твои видео, твоё творчество! Спасибо! Единственный блогер, чьё видео я жду с нетерпением, захожу на KZfaq в поиске. Благодаря тебе снова обрела желание читать. Несколько книг из списка я уже прочитала и осталась в восторге. Жаль, Полари сейчас не найти, так вкусно рассказываешь про эти книги. Желаю всего самого лучшего тебе и твоему каналу Ps: простите, что перешла на Ты. Не сразу обратила внимание, как будто с подругой говорю
@anya.bookspaceАй бұрын
ко мне легко можно на "ты", feel free)
@alinaoriginal4456Ай бұрын
Аня, ты вдохновила на чтение Полари, спасибо за это! Закончила Лишь одну звезду час назад, пытаюсь переварить, дается нелегко:) Для меня вторая книга в разы круче (и драматичнее) первой, очень жду твоих впечатлений от продолжения цикла
@diskeygames2160Ай бұрын
А вчера только ее начала ❤ после первой, даже не много побаиваюсь, вдруг будет хуже 😅
@polinka.-.Ай бұрын
Видео прекрасное! А ещё, уже несколько видео подряд Аня делает стрелки! Как же Анечке они идут! 💖🎀
@anya.bookspaceАй бұрын
🫰🏻🫰🏻
@renatahadiullinaАй бұрын
Анечка, спасибо за видео❤️❤️❤️ Вот мой ТОП-3 за полгода (прочитано ~13) - Анна Каренина - Молчание ягнят - Пищеблок
@greencat224Ай бұрын
Только села пить чай и читать, а тут ещё и видео😮 Как это работает? Видимо, мааагия🤩
@anya.bookspaceАй бұрын
☕️🪄
@user-vi7yz4wq1kАй бұрын
Полари - невероятная находка, благодаря этому каналу! Спасибо! После третьего тома немного казалось затянуто, меньше «вотэтоповоротов», порой думала - зачем мне такая подробная информация об этом, разжевывание, это же скучно. Но последний том (3 книги) просто переплюнули и вычеркнули все эти ощущения. Слушала буквально замерев и не дыша😁 После финала в голос закричала: «не-не-не, что дальше?! Дальше что?»🙈😁 Ещё в середине было интересно - как автор логически объяснит то, что накрутил постепенно в сюжете. Финал окатил ушатом воды и всё расставил по местам. Просто ух💔 Любовь. Хотела бы приобрести в бумаге, но цена, божечки🙈
@antonovna_booksАй бұрын
Идея с тем, чтобы вставлять из прошлых роликов информацию по сюжету - огонь! Продолжение «Укрытия» про причины строительства бункера мне понравилось даже больше первой части 🔥 Рада, что не смотрела сериал до прочтения) Третья часть вроде осенью, очень жду!
@anya.bookspaceАй бұрын
О, отлично, тоже включаю режим ждуна✍🏻
@sled_zaharАй бұрын
@@anya.bookspaceя не мог ждать и прочитал в автоматическом переводе третью часть. В общем очень понравилось, не мог оторваться. Букмейт после "Укрытия" порекомендовал Кира Булычева "Город наверху", истории во многом похожи, интересно Хью Хауи знаком с творчеством Булычева? 🤔
@user-ry9sm7ox1jАй бұрын
Смотрела первый сезон "Укрытия" и после вашего отзыва (что там все по книге) решила, что просто буду ждать второго сезона. У Сандерсона сейчас слушаю "Локон с Изумрудного моря", милая сказка, думаю, что мне понравится. Хотя если представить себе смерть от спор, то не так уж и мило...))))) Мой топ-топ за это полугодие это: 1. Лю Цысинь, трилогия "Воспоминания о прошлом Земли", такая эпичная и трагичная история, что прям сразу после окончания переслушать захотелось! 2. "Бегущая могила" (Джоан Роулинг) - просто лучшая книга из цикла о детективе Корморане Страйке и его помощнице Робин! Таких переживаний у меня еще не было, я просто рыдала на одном эпизоде... рекомендую всем, кого интересует тема тоталитарных сект, даже если не читали другие книги цикла 3. "Баллада о змеях и певчих птицах". Долго ее откладывала после трилогии о Голодных играх, но она превзошла все мои ожидания! Вызвала множество эмоций 🤬🤬🤬 4. "Облачный атлас" Дэвида Митчелла- очень глубоко и ярко, невероятно красиво! 5. "Топор богомола" Котаро Исака, все книги это автора очень нравятся, несмотря на то, что они... про японских киллеров)
@natalieorekhovaАй бұрын
Аня, привет! По твоей рекомендации читаю Ребекку и она абсолютно точно входит в топ книг года (думаю даже в топ десятелетия)! Такие эмоции, что-то с чем-то. Ещё заказала на пробу диффузор "Эльфийский лес" от Candelae, загадочный, он стал частью моей привычки: сажусь за письмо, переворачиваю палочки - и пишется легко) совершенно случайно обнаружила, что и ИМ Рандеву открыла благодаря тебе в том числе, в том году решилась заказать набор, и увлечение парфюмерией уже больше года со мной 🎉 Благодаря твоей деятельности моя жизнь улучшилась, наполнилась новыми эмоциями ❤ ты меня очень вдохновляешь на чтение и наполненную жизнь ❤😊
@anya.bookspaceАй бұрын
Ой, я тоже люблю Эльфийский лес от candelae, он такой мшистый и древесный!🌲
@tataloginova2538Ай бұрын
Спасибо, Аня за новое видео. Надеюсь, что второе полугодие подарит тебе ещё больше знакомств с классными книгами. Ждём оставшихся "пассажиров" и в конец года для распределения по местам. ТОП- книги за полугодие (прочитано 22): цикл "Полари" (конечно же) - Суржиков - Уже начала "Лишь одна звезда" тут такой замес начался, что Игра престолов еле успевает читаться к сроку😅 Понравилось, как автор даёт тебе по носу в самом начале "Звезды", и ты думаешь: "Да, действительно такое может быть только в книгах, а тут же реальные люди"🤣; "Обещаная страна грёз" - интересный мир, многогранные персонажи, динамичный сюжет. Мои любимчики оба монстры😋; "Госпожа Ким Джи Ен, рождённая в 1982 году" - тонюська, малюська раскрывает жизнь целого поколения женщин в Корее; "Шоколад"- Джоанн Харрис - В буквальном смысле волшебная отмосфера не отпускает до последней строчки. Жаль, что вторая создаёт совсем другое впечатление; "Лисьи броды" - А. Старобинец - Это любовь с первой главы❤❤❤ Интересно прописан маг-реализм, живые герои, в книгу буквально ныряешь с головой. С удивлением узнала, что Анна Старобинец написала уже очень много книг и даже, несколько комиксов. Определённо буду знакомиться с автором дальше; "Пробуждение левиафана" - Дж. Кори - Захватывающая фантастика, приключения и калоритная команда. определённо буду продолжать. Жаль, но в топ не войдёт "Сага о лесных всадниках" - В. и Р. Пини - очень долго ждала, искала, эту историю, но получилось так, что первый том (его я зачитала до дыр) настраивает на один сюжет, а по итогу получаешь другой, что круто, но я была к этому не готова. История выходила отдельными журналами, и возможно это повлияло на повествование. Но такого прочтения/интерпритации эльфов я ещё нигде не встречала и этим она меня и цепляет. Вернусь в Мир двух лун спустя время, возможно смогу оценить данную историю в полной мере.
@blackberry_vikАй бұрын
Анин ролик , как глоток свежего воздуха в такую жару. Спасибо. 🙏
@user-cq4no1in2lАй бұрын
Добрый вечер! Обожаю Ваши подборки! Я библиотекарь и с молодёжью часто обсуждаем ваши ролики, огромное спасибо! Я хочу Вас пригласить на онлайн встречу в августе, где ребятасмогут узнать у Вас детали работы блогера.
@anya.bookspaceАй бұрын
Большое спасибо за приглашения, но я не посещаю сейчас никакие встречи, ни онлайн, ни офлайн
@enoooooooolaАй бұрын
Хочу все это прочитать, как же ты захватывающе рассказываешь!🤩
@Александра-ю5уАй бұрын
Кайфую от Вашего отзыва на *Обращаться с осторожностью " ❤Вот прям побежала бы и купила книгу.. Но ночь на дворе... Ах точно, есть же приложение "Читай город"😂
@user-yy9lk1ko7zАй бұрын
У Саймака раз 5 читала рассказ Когда в доме одиноко. Ну просто душу разворачивает этот рассказ.
@LolitakissaАй бұрын
Ооооо,упиралась упиралась от навязчиво мелькающих в комментариях рекомендаций Полари и всё таки окунулась. Боже, я вторую неделю слушаю и повизгиваю от удовольствия. Пока это единственный в этом году цикл при чтении которого я отменила ютубчик,разговоры с подругой по телефону,лекции и подкасты. Живу,дышу и пью взахлёб ❤
@anya.bookspaceАй бұрын
😁😁👉🏻
@user-xd4oq6fd7rАй бұрын
Ураа, новое видео🎉 У меня за это пологудие было много хороших книг, но лучшими могу выделить только: 1. «Анна Каренина» - просто открытие года, перечит со школьных времен, и совсем другие впечатления) 2. «Игра Эндера» и 2 часть «Говорящий от имени мертвых» - я в полном восторге, буду продолжать цикл! 3. «Цитадель» Кронина - первое и очень удачное знакомство с автором❤
@VeronikaBelskayaАй бұрын
Блин прикольно а я уже и забыла, что "Любимца" и "Укрытие" я начала читать после обзоров Ани))) И между прочим в Укрытии я уже перебралась на вторую часть😘😘😘
@diskeygames2160Ай бұрын
Я вчера начала вторую книгу "Лишь одна звезда", в предвкушении, не могу не думать и не переживать за Минерву 😊 больше всех она мне запала.
@liram9336Ай бұрын
Я тоже сейчас читаю "Лишь одна звезда" и сначала очень переживала за Миру, но под конец 2 тома устала от нее, она стала раздражать своей слепой верой в императора . Может я еще поменяю мнение на ее счет и вернусь к первоначальной симпатии🙃
@lika.fantasticАй бұрын
Мой топ: 1. Энтони Троллоп - Вот так мы теперь живем 2. Ричард Нелл - Короли рая 3. Салтыков-Щедрин - Господа Головлевы 4. Лев Толстой - Анна Каренина 5. Петров Евгений, Ильф Илья - Двенадцать стульев, Золотой теленок 6. Роман Суржиков - Полари. Тень великого древа 7. Антонио Муньос Молина - Ночь времен 8. Юкико Мотоя - Брак с другими видами 9. Джанрико Карофильо - Три часа ночи 10. Хироко Оямада - Нора 11. Ито Огава - Канцтовары Цубаки 12. Мари Вентрас - Метель 13. Саяка Мурата - Человек-комбини 14. Лора Хэнкин - Если весело живется, делай так 15. Брендон Сандерсон - Юми и укротитель кошмаров 16. Ахмет Алтан - Мадам Хаят 17. Си Цзысюй - Калейдоскоп смерти
@user-ko3jc9gc9eАй бұрын
УРРАА, вот и новый видос под чаёк🎉
@but238Ай бұрын
Наткнулась на ваш канал первый раз, сразу подписалась) Вы прекрасная! ❤
@anya.bookspaceАй бұрын
Добро пожаловать)
@julietaarakelian2409Ай бұрын
Как всегда спасибо за видео и приятно проведённое время, Ваши видео отдушина и маленькая радость особенно после рабочего дня. С Вами всегда интересно и приятно провести время, уведомления о новом видео всегда поднимают настроение. Также очен радует тот факт что Ваши отзывы, неважно положительные или отрицательные помогают понять нужно ли мне брать конкретную книгу на прочтение, или нет. Ещё раз большое спасибо за всё что Вы делаете, за весь этот большой труд и за подаренные эмоции😍❤️❤️❤️
@anya.bookspaceАй бұрын
♥♥ спасибо за добрые слова!
@alekp96Ай бұрын
Спасибо за прекрасное видео! Тоже читал укрытие, по твоей рекомендации, и как и ты тоже сначала сериал глянул. И да это было запойное чтение, особенно после половины книги. Но в лучшие года она у меня не войдёт. И на волне этого запоя прочитал и вторую часть. Это по сути приквел истории. Как по мне скучновато вышло. Буду надеяться что 3-я часть будет более занимательной. Мой топ за полгода в хронологическом порядке: Дорогой несбывшихся снов (Цикл Секретное досье), На Западном фронте без перемен, Ловушка сбывшихся кошмаров (Цикл Секретное досье), На обратном пути (продолжение На Западном...), Я - посланник, И надеюсь будут ещё книги в этот топ!) Ну а перечитывании я сюда не включаю, хотя Игра Престолов как была на 10/10 так и осталась в топе
@Capt_aimАй бұрын
Анечка, я с тобой с первых видео и я так счастлива твоему успеху и тому, как выросла твоя уверенность, радость, кайф от чтения и ведения канала и соотвественно выросло качество контента и подачи!🌺🌺🌺Люблю тебя💐💐💐
@user-qs2bi5ex6xАй бұрын
Ух ты, я занималась геометрией, и тут, бац, видео. Думаю, геометрия подождёт 😅
@user-yg6cs8ow5vАй бұрын
Считаю, что перечит тоже вполне можно включать в топ года. Ведь каждый раз книги открываются для нас с новой стороны, появляются вдруг новые детали, которые упустил в первый раз. Если бы я сейчас перечитывал в энный раз Гарри Поттера он бы точно залетел в топ с разгону. А про ПЛиО и говорить нечего❤
@alyasokol_dancerАй бұрын
Мой топ-три. 1. "Всё, чего я не сказала" Селесты Инг 2. "Хребет России" Алексея Иванова 3. Трилогия о психологе-переговорщике Эбби Маллен автора Майка Омера. Тут одну книгу невозможно выделить. Все книги разные, поэтому 1, 2, 3 - это порядковые номера, а не нумерация по значимости. Всё в топ года.❤
@AnnaSmirnova1Ай бұрын
В топе тоже Саймак пересадочная станция Байетт Детская книга Сандерсон архив буресвета Ребекка Маккай У меня к вас несколько вопросов Перечитывания игры престолов Лес тоже ничего)
@liram9336Ай бұрын
Спасибо за видео! Мой топ 3 за полугодие: 1)Бернард Корнуэлл " Сага о короле Артуре" 2) Марина и Сергей Дяченко "Vita Nostra. Метаморфозы" 3)Роман Суржиков "Стрела, монета, искра"
@UlianaloveАй бұрын
Анечка Давно на канале Спасибо большое за твой труд и время Большой привет из Адлера( Сириус!) Столько книг прочитано по твоей рекомендации
@UlianaloveАй бұрын
Уставшая немного((((
@sergeyvalkov2308Ай бұрын
В рекомендациях мне попались. Интересно рассказываете о прочитанном. Так эмоционально, но без излишеств, подчеркивая только важное. Книги о которых говорили мне известны, некоторые. Что-то видел на полках в магазинах, на маркетпоейсах. Но я читаю другую литературу просто, по специальности. На остальное пока времени нет, но кто знает. И вы очень похожи на мою первую любовь, прям очень. Если быть до конца честным, я только по этой причине посмотрел ролик и зашел на канал. Он у вас, кстати, очень даже хороший, продолжайте)
@user-nm6dq6mh2hАй бұрын
Пересадочную станцую и любимец классные до сих пор помню хоть и давно читал😊жду когда прочитаете , великий гусляр, ведь это сборник читать можно не подряд😊ах да вы перечитали мартина а я перечитал цикл ольги громыко , космоолухи, и в очередной раз покайфовал😊 спасибо за обзор🎉
@tanyar.3325Ай бұрын
Космоолухи великолепны! Перечитала их в конце прошлого года и вполне могу повторить. Надеюсь, она еще допишет 😂
@user-nm6dq6mh2hАй бұрын
@@tanyar.3325 о да как говорится надежда умирает последней😍
@Bolshoy888Ай бұрын
Интересная подборочка!!! Многое взял на заметку!!! Дашкевича тоже первую книгу прочёл. Надо за вторую браться, если так хвалите. Первая понравилась!!!
@user-fm6es6jd2xАй бұрын
Обрашаться с осторожностью попала прям в самое сердце❤, узнада о ней из вашего канала😊 и вообще книги Джоди Пиколт не оставляют равнодушной
@nellLyesАй бұрын
Часто видела «Графа Аверина» после этого видела было решено купить первую книгу. Впервые погружалась в такой направление. На удивление, я в восторге. Интересно! Уже заказала вторую часть и предвкушаю новые эмоции✨🪩
@eyereader_flowАй бұрын
Мои лучшие книги за полгода : "Трое в лодке, не считая собаки", "Книжный вор", "Моя темная Ванесса", "Тайная история", "Замок из стекла", "Цвет волшебства" Прачетта, "Благословение Небожителей", "Жареные зеленые помидоры в кафе "Полустанок", "О мышах и людях", "Жажда жизни", "Нам нужно поговорить о Кевине" (другое название "Цена нелюбви"). Это то, что отозвалось при перелистывании тетрадочки прочитанного😃
@juliaflyagina69556 күн бұрын
Спасибо за видео! Про волка в семье: у меня на работе была женщина, которая утверждала, что у неё дома в квартире живёт волчица. Кличка: Ли(е)сёнок. Со слов этой женщины, она как-то пошла в лес за грибами, а вернулась со щенком. Щенок вырос в волка. Говорит, зверь ласковый и домашний, только мяса с кровью в доме с тех пор не готовят - говорит, у Ли(е)сёнка просыпаются инстинкты. Вот такая история.
@anya.bookspace6 күн бұрын
👀👀
@tanyar.3325Ай бұрын
Игре престолов можно все 😂 Ни одна из повторно прочитанных книг не вызывала такую бурю эмоций! Я с вами на СЧ и это оказалось такое стекло, как будто я ждала, что герои на сей раз поступят по-другому
@Book_black_teaАй бұрын
Граф Аверин … случайно купила две части в фиксе и пропала из всех ситец когда принялась читать, это не то что лучшая серия года , эта серия теперь входит в топ лучших прочитанных книг за 5 лет, я испытала все эмоции и врожденные и лжеэмоции, одно комбо, я так сильно полюбила каждого персонажа , эта та серия, где ни одного персонажа ты не забываешь , где к каждому у тебя определение чувства , такое ощущение, что пока читала серию , я все время находилась возле графа и все наблюдала собственными глазами
@bestiya_Ай бұрын
Аня, классный топ ! Я прочла 48 книг за пол года !! 🤍 Мой топ: ☆ Элис Уокер "Цвет Пурпурный" ☆ Брендон Сандерсон " Элантрис" ☆ Нора Сакавич - трилогия ВРИ ☆ Мосян Тунсю "Магистр Дьявольского Культа " ☆ Терри Пратчетт - трилогия про Мойста фон Липвига ☆ Брайан Стейвли - трилогия Хроники Нетесанного трона
@bubblegum6076Ай бұрын
В этом году Полари пока никто не затмил. По поводу перечитов, в прошлом году перечитывал Архив Буресвета, и так он затащил, что стал топом года без всяких оговорок)
@LelyaReadsАй бұрын
добавила все книги вплоть до Сандерсона из твоего топ прочитанного для своего молодого человека.😅 Сама фантастику не особо люблю , а точнее редко редко притрагиваюсь . Аня, спасибо за подборку , для себя отметила Лес, Нежные листья и ядовитые корни.
@anya.bookspaceАй бұрын
Приятного чтения)
@WalkingTowardsaDreamАй бұрын
Мой личный топ за полгода: 1. Четвертое крыло Одна из последних прочитанных мною книг Очень эпичное, интересное и захватывающие фэнтези, советую каждому Теперь пытаюсь найти деньги чтобы купить вторую часть, потому что книги стоят не малых денег🥲 2. Тэянг Очень милая и интересная история о обычном корейском парне, который мечтает стать певцом популярной K-pop группы 3. Тьма между нами Мрачная полная тайн и неожиданных поворотов история о девушке которая закрыла свою мать на чердаке их дома
@user-tq3jh8dg3hАй бұрын
Самые классные в этом полугодии книги- Протагонист и Цикады Аси Володиной. Максимально впечатлили! Тысяча сияющих сердец тоже топ( да, я не читала, когда читали все)). Понравился цикл Потомокъ, Лишний в его игре, конечно Дашкевич, но 3ю не читала ещё, жду итог)), и Йеллоуфейс
@olechkaschwa060695Ай бұрын
У меня в лучшее года точно войдет "Благословение Небожителей"))))) Причем все тома, поскольку история для меня просто неделима, каждый том важен))) Еще, конечно же, "Гордость и предубеждение") И "Мартен Иден")))
@soul_casАй бұрын
Я только начала смотреть видео, но у нас уже есть совпадения 😅 Зима была офигенная, сразу 4 книги в топ, за весну 3, а за лето пока ни одной. Мой топ полугодия: 1. "Куколки" Уиндем 2. "Любимец" Булычёв 3. "Пересадочная станция" Саймак 4. "Судьба Шута" Хобб 5. "Императорский див" Дашкевич 6. "Обращаться с осторожностью" Пиколт 7. "Пробуждение Левиафана" Кори А ещё я сегодня закончила "Самоцветные горы" и реакция была примерно как у вас. Ну почему у такого классного цикла такой финал 😭 Я немного расстроена, но по крайней мере, была к этому готова.
@anya.bookspaceАй бұрын
Очень классный набор🤌🏻
@LenokRezachokАй бұрын
Оооо!!!! Аняяя!!!! Я начала внимание обращать на то, как о персонаже говорят другие, когда читала Этерну. Прям было ощущение "аа, автор, я поняла тебя! Тут есть нюансики, запишем!" Это ооочень круто, это очень помогает снять дополнительные слои мотивации персонажей, сюжета, подноготной мира. Вот вроде бы очевидно, а какое прозрение наступает, когда действительно обращаешь внимание на такие детали! И в ИП конечно же это тоже очень важно!
@anya.bookspaceАй бұрын
Дааа!👏🏻👏🏻
@mari_apartАй бұрын
Аня, спасибо за видео! мои находки этого полугодия (только те, о которых на канале не было информации): 1. Бакман "После бури" (завершение трилогии про Бьернстад) 2. Ася Володина "Протагонист" и "Часть картины", не могу выбрать, какая понравилась больше 3. Донна Тарт "Щегол" - просто в самое сердце
@milkam118Ай бұрын
Мне повезло, в этом полугодии было мало плохих книг. Большая часть прочитанного оставила приятные эмоции после прочтения. Мой топ полугодия (без мест): - цикл «Потомок» - «Кадавры» - «Хранитель Ардена» - «Герой веков» - «Сталин и его подручные» - «Совершенные» - «Лишний в его игре» - «Похититель детей» - «Дети в гараже моего папы» - «Амулет Самарканда» - «Колдун Российской империи» 1 и 2 части
@mishamsk5584Ай бұрын
как всегда шикарно❤❤❤
@____-pm6zoАй бұрын
То что доктор прописал , всех уложила и можно с кайфом посмотреть ❤
@user-of2bv2op5tАй бұрын
Спасибо за отличное настроение и замечательно видео ♥ Очень интересно было бы посмотреть видео о лучших книгах в выборке за несколько лет. По-прежнему ли они лучшие из лучших))
@anya.bookspaceАй бұрын
Был такой ролик :) kzfaq.info/get/bejne/ec1mhdteuZ63Zas.htmlsi=36k1zGJVw_Ja_fOS
@user-pt5pf5vh5uАй бұрын
Здравствуйте, Аня. Мои любимые за полугодие☺ 1 Город Бездны Рейнольдса. 2 Сборник Тайная История Сандерсона 3 Собор Парижской Богоматери Гюго 4 Фурии Кальдерона Батчера 5 Рассказы Рейнольдса-Погода, Великая Марсианская Стена Вне топа. Моя новая Любимка. Я сейчас читаю Сады Луны Эриксона и уже хочу себе все десять томов. Это просто бомба☺ И спасибо за видео☺
@user-hb6pm6ew5y12 күн бұрын
Когда смотрел Бункер, не мог отделаться от мысли, что идея похожа на фильм Новые Амазонки. Это эротическая фантастическая, постапокалиптического, антиутопическая комедия снятая в в 80-ые в социалистической Польше.)) Один из самых неожиданных винегретов, ч тог я знаю.
@RockstarWizardessАй бұрын
У меня в топ вошли: 1. Ти Джей Клун - Дом в Лазурном Море 2. Виктория Шваб - Зло 3. Питер С. Бигл - Последний Единорог 4. Дж. К. Роулинг - Гарри Поттер и Кубок Огня 5. Холли Джексон - серия про Хорошую Девочку
@roiennerАй бұрын
Бигл - любовь юности. Завидую читающим впервые
@user-zu2jz5zf4rАй бұрын
Обожаю оформление Любимца. Купил все, что в серии выходило)
@roiennerАй бұрын
Булычев с детства любимый автор. В тему экологии очень запомнилась повесть Нужна свободная планета. Хотя там не только именно экология. Рекомендую
@anya.bookspaceАй бұрын
✍🏻
@carvensisАй бұрын
О у меня любимец тоже в топе полугода. Но как же я орала с концовки. Мне не хватило, а еще сильно переживала за Ползуна
@user-sy1yt2eh6bАй бұрын
Ура, новое видео 🎉 В моем топе не слишком много книг, как раз полгода не читала из-за экзаменов. Но там точно "ходящие в ночи" (знаю вашу позицию, но лично я в восторге восторгов) Ещё, пожалуй, последние книги из цикла Тесс Геритсен про Риццоли и Айлз, и вообще весь цикл огонь. (Это детективы. Первая книга- "Хирург" почему-то редко вижу) Ну и клинки императора тоже (по вашей рекомендации ❤) очень круто, сейчас читаю третью книгу и охреневаю 😅
@anya.bookspaceАй бұрын
А я так и не могу пока до Стейвли доползти, эх(
@user-sy1yt2eh6bАй бұрын
@@anya.bookspace по сравнению с первой книгой там всё тааак развернулось, что я теперь даже не знаю, за кого болеть и как это читать 🥲
@ruckennАй бұрын
Спасибо за видео❤
@juliamukharskaya1093Ай бұрын
Мой топ полугодия: М.Л.Рио "Словно мы злодеи" - железная заявка на топ года; Серия про графа Аверина - однозначно открытие года . Мне тоже вторая часть понравилась больше первой и третьей. Пеллам Вудхауз "Дела и приключения мистера Акриджа" - невероятный английский юмор в шикарной озвучке Александра Клюквина, до сих пор в ушах звучит "Корки, старинааааа". В метро на меня косо смотрели, когда я начинала громко хохотать.
@user-zy1xn1ct9jАй бұрын
Классное видео) похоже всём книголюбам нужна "подушка для слез") Мой топ 5 книг за полгода 2024 1. "Проект "Аве Мария" Энди Вейр (Спасибо, Аня. Мы с мужем оба прочитали и оба в восторге) 2. "Потерянные боги" Д. Бром 3. "Элантрис" Б. Сандерсон 4. "К востоку от Эдема" Д. Стейнбек 5. "Йеллоуфейс" Ребекка Куанг
@user-ku8hd2ep7f16 күн бұрын
Тыкнула в видосик слушать фоном под вязание, а в итоге хочется почитать. Спасибо за вдохновение. Отдельно порадовала Михалкова - книжка из киоска в метро попадает в топ. Одно время запоем читала все подряд у этого автора, и у нее есть шедевры и провалы, как и у всех.
@user-bg8pd7rt7bАй бұрын
Топ лучших за пол года: 1) Мертвое озеро - прочитала на одном дыхании, очень захватывающе и страшно 2) До встречи с тобой - перечитала, теперь воспринимаю эту книгу не как историю любви, а как роман взросление, становление и путь героя. Очень советую перечитать эту книгу если вы читали её только в юности 3) Двухсотлетний человек - заставил задуматься о человечности, сознании роботов, и на что ты готов пойти что бы тебя признали человеком
@anya.bookspaceАй бұрын
ооо, очень советую вам фильм 200-летний человек с Робином Уильямсом, шикарный ♥ мне нравится даже больше, чем книга
@user-bg8pd7rt7bАй бұрын
@@anya.bookspace надо будет попробовать
@user-ey7cm6od5z24 күн бұрын
Поделюсь своим списком лучшего за это время - Бонни Гармус «уроки химии» - Клер Кастийон «в связке» - Антонио Санта-Ана «Глаза хаски» - Елена Макарова «Цаца заморская» - Катя Качур «Ген Рафаила» - Чимаманда Нгози Адичи «Манифест. От женщины к женщине» - Софи Оксанен «Когда исчезли голуби» - Маргарет Этвуд «Рассказ служанки» - Симона де Бовуар «неразлучные» - Чо Нам Джу « Госпожа Ким Чжи Ен рожденная в 1982 году
@user-cx6yf8nl9lАй бұрын
Мои лучшие за полгода: 1.Терри Пратчетт "Правда". 2.Стивен Кинг трилогия "Мистер Мерседес". 3.Куприн "Олеся", "Гранатовый браслет", "Суламифь". 4.О'Генри.Рассказы. 5.Юлия Ефимова "Секрет Сибирского старца". 6.Гоголь "Вечера на хуторе близ Диканьки". 7.Терри Пратчетт "Ведьмы за границей". 8.Ян Бадевский "Атлантика". 9.Роб Уилкинс" Терри Пратчетт. Жизнь со сносками".
@ReadRave1Ай бұрын
🔥Мой топ книг🔥 Но расставлены они не по местам, а по порядку чтения - Девятный спас - Анатолий Брусникин - Королевский убийца - Робин Хобб - Граф Аверин и Императорский див - Виктор Дашкевич - Волшебный корабль - Робин Хобб - Террор - Дэн Симмонс - Эндимион - Дэн Симмонс - Гарри Поттер и философский камень - Джоан Роулинг - Защита Лужина - Владимир Набоков - Проект Аве Мария - Энди Вейер - Дурная кровь и Чернильно-черное сердце - Роберт Гэлбрейт - Хоббит и Властелин колец - Дж. Р. Р. Толкиен - Пелагия и черный монах и Пелагия и красный петух - Борис Акунин - Своя комната - Вирджиния Вулф - Тайная история - Донна Тартт - Игра престолов - Джордж Р. Р. Мартин - Люси Краун - Ирвин Шоу - Архив Буресвета: Путь королей - Брендон Сандерсон Спасибо за видео! Очень интересно, информативно! Планы чтения просто трещат по швам, времени на чтение больше не становится, а книг все прибавляется😄📚🔥
@tataloginova2538Ай бұрын
Какие у вас насыщенные полгода получились!😍 Сколько вкуснятинки!!!
@ReadRave1Ай бұрын
@@tataloginova2538 о да, мне тоже очень понравилось 😻 всегда бы так))
@anya.bookspaceАй бұрын
вау, вот это список!!
@veronikablackcat8435Ай бұрын
Мой топ этого года из новенького это : Цикл Колдун Российской империи; Цикл Ариадна Стим .Механический гений сыска Тимура Суворкина (есть пока только первая книга,но она прямо в ❤); Цикл Мертвецкий круиз (про зомби апокалипсис); Цикл Де-Виан Рейн Юлии Арниевой (попаданство); Книга По темной стороне Купавой (чисто юмор). И мой топ из перечитанных книг : Цикл Проклятие некроманта Жильцовой Натальи; Книга Слово императора Кузнецовой Дарьи (тот случай когда сцены 18+портят легкие политические интриги).
@kristina-Dorofeeva33Ай бұрын
🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥спасибо вам за подробные аннотации к книге❤
@user-kb5hz8bu1iАй бұрын
1.Фэнни Флэгг "Возвращение в кафе" Полустанок"" 2.Энди Вейер "Проект" Аве Мария"" 3. Лаура Морелли "Похищенная синьора" 4. Виктор Дашкевич"Демон из Пустоши" 5. Чан Хо-Кей "Вторая сестра" 6. Антонио Итурбе "Хранительница книг из Аушвица" 7. Рене Розен "Лето на парк-авеню" 8. Джонатан Сантлауфер"Последняя Мона Лиза" 9. Артур Хейли "Аэропорт" Это без всяких мест. Просто перечислила свое самое лучшее прочитанное за полгода❤️По-моему, отличное количество👍Учитывая, что всего я прочитала 19 книг, 2 бросила и 3 сейчас читаю🤗
@user-sf8lr1mj8nАй бұрын
У меня лучшее за полгода: "Малазанская книга павших" (пока прочитал 1 и 2 книги) Стивена Эриксона и "Сага о Шуте и Убийце" Робин Хобб (3-й цикл).
@zeitreisenderinАй бұрын
Ура, новое видео, спасибо! Тоже повезло с книгами в этом полугодии, да и июль начала с потенциально лучшей книги года, так что выбрать сложно было Мой топ-10 без ранжирования: - Темный лес - Вечная жизнь смерти - Рожденный туманом. Пепел и сталь - Цирцея - Хорошая девочка, дурная кровь - The Sunshine Court - Лихо. 12 железных цепей - The Six Deaths of the Saint - Устремленная в небо - Все, чего я не сказала
@anya.bookspaceАй бұрын
Крутой набор👍🏻👍🏻
@user-rg2wn2xi4mАй бұрын
Попробовала почитать первую книгу из цикла Полари. Прочитала около сотни страниц и подумала: "Хорошо, но немного скучно". Оставила это дело. Затем Аня выпускает несколько роликов, где рекомендует цикл. Я пробую продолжить. И вот почти заканчиваю первую книгу и не могу оторваться, потому что очень переживаю за героев. Спасибо, Аня, что так вкусно и интересно рассказываете о книгах, что хочется их читать! Благодаря вам открыла для себя много безумно хороших историй❤
@anya.bookspaceАй бұрын
У меня сразу получилось влиться, но я всегда радуюсь, когда кто-то возвращается к истории, и вливается тоже :)
@infeniksАй бұрын
Думаю что у меня это: Братья. Мария Семенова, читаю прямо сейчас, Граф Аверин, все части для меня идеальны, Лунная пыль. Артур Кларк, и конечно Ведьмак
@yanazubova2725Ай бұрын
Не смотрела и не читала Игру престолов, но вы меня подталкиваете к этому 😊
@oksanafrants1194Ай бұрын
Довольно неожиданный топ получается : Хью Хауи и его цикл Укрытие , Дашкевич с его Графом Авериным, книги Лавкрафт /Баранже (возможно супер понравились из-за Баранже, но уже сложно решить понравился бы мне сам Лавкрафт без иллюстраций) и Поселок ❤
@pshenichka5Ай бұрын
«Полари», «Игра престолов» как же я с тобой согласна💙
@user-in5on8cl1kАй бұрын
Оставлю топ не по рейтингу, а по месяцам: Январь - "Калечина-малечина" Евгении Некрасовой и "Сезон отравленных плодов" Веры Богдановой Февраль - "До встречи с тобой" Джоджо Мойес (перечит) и "Песнь одиноких китов на частоте 52 гц" Соноко Матида Март - "Нация прозака" Элизабет Вуртцель Апрель - "Вторая жизнь Уве" Фредрик Бакман Май - ❤"Сказочница" Егор Соколов - однозначно в топ года , новое фэнтези в славянском сеттинге❤ Июнь - "Грезы о Вавилоне" Ричард Бротиган
@mchmeАй бұрын
Я тоже очень люблю светлые книги про веру в людей❤Спасибо за рекомендацию Саймака😊
@user-ww2xm6pv1sАй бұрын
Из прочитнного за год запомнилось "Дзен в искусстве написания книг" Рея Бредбери (как советы по творчеству), Наличники (но героиня раздражала), Граф Аверин (1 книга, когда истории ещё были локальными), Магазин работает до наступления тьмы (1 часть в аудиоверсии)
@user-hf8uv4xb1zАй бұрын
Большое спасибо за видео)
@dimart1268Ай бұрын
Ура новое видео!!! 🥳
@abtravelphoto164511 күн бұрын
Я дождусь когда Анечка дочитает полари. Ибо не хочется долго ждать, пока она подведет итог цикла(аверин, наслунд, стейвли передают привет)
@anya.bookspace11 күн бұрын
Там многие циклы передадут привет, буду читать в комфортном темпе
@Александра-ю5уАй бұрын
"Лес" Мне очень зашёл! Я так не ожидала, что мне понравилось.. 😮Но! Выбрав первый раз по обложке, не, прогадала с выбором! А ещё, внезапно начала всё чаще обращать внимание на русских писателей, что вообще мне не свойственно, и это прекрасно!
@WaterPhoenix_89Ай бұрын
Вышло видео, и приоритеты поменялись: смотреть Аню, а не читать Суржикова... 😂 Если по-быстрому, в этом году пока что очень хорошо себя показали: Суржиков, Дашкевич, Вейер, пара томов Малазана... И, внезапно, приятно удивила "Война Лотоса" Кристоффа. Всем удачного чтения и горячего (в хорошем смысле) лета! 🏖️📖☕
@AlyonaGurinaАй бұрын
Привет- привет! У меня эти полгода прошли под эгидой фантастики и лучшими стали Трилогия Лю Цысиня (больше всего Темный лес), пересадочная станция Саймака, проект Аве Мария Вейера, Конец вечности Азимова и Автостопом по галактике. Кроме них тоже в топе Аверин, ещё мне зашел ностальгический роман Феллоуза Тени прошлого. Но пока фантастика определённо выигрывает по всем показателям
@user-bj4bd8zx6vАй бұрын
Моя любовь за последнее время- Четвертое крыло ❤❤❤ И продолжение - Железное пламя ❤❤❤